СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест по математике за первое полугодие 6 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Тест по математике за первое полугодие 6 класс»

Тест по математике, 6 класс Вариант 3 (1 полугодие)


  1. Запишите в виде десятичной дроби число сто двадцать целых двадцать пять тысячных.

1) 120,25 2) 120,025 3) 120,0025 4) 12025


  1. Какое из следующих чисел является наибольшим?

1) 0,75 2) - 0,8 3) 0,175 4) - 0,105


  1. Вычислите 32,9 – 5,56.

1) 27,34 2) 36,44 3) 26,44 4) 37,34


  1. Укажите координату точки С – центра симметрии для пары симметричных точек А(-3) и В(7).

1) С(3) 2) С(0) 3) С(4) 4) С(2)


  1. Какое число нужно поставить вместо *, чтобы получилось верное равенство: * = -(-12)?

1) –(+12) 2) 12 3) -12 4) +(-12)


  1. Укажите число, имеющее больший модуль.

1) 2) 2,5 3) 4)


  1. Вычислите: -15 + 8

1) 23 2) -23 3) 7 4) -7


  1. Вычислите 17,3 – 18, 1

1) 33,4 2) -0,8 3) -1,2 4) 0,8


  1. Выполните действия:

1) . 2) . 3) . 4) .

  1. Представьте дробь в виде десятичной дроби.

1) 0, 21 2) 0,021 3) 0,0021 4) 0,00021

Тест по математике, 6 класс Вариант 3 (1 полугодие)


  1. Запишите в виде десятичной дроби число сто двадцать целых двадцать пять тысячных.

1) 120,25 2) 120,025 3) 120,0025 4) 12025


  1. Какое из следующих чисел является наибольшим?

1) 0,75 2) - 0,8 3) 0,175 4) - 0,105


  1. Вычислите 32,9 – 5,56.

1) 27,34 2) 36,44 3) 26,44 4) 37,34


  1. Укажите координату точки С – центра симметрии для пары симметричных точек А(-3) и В(7).

1) С(3) 2) С(0) 3) С(4) 4) С(2)


  1. Какое число нужно поставить вместо *, чтобы получилось верное равенство: * = -(-12)?

1) –(+12) 2) 12 3) -12 4) +(-12)


  1. Укажите число, имеющее больший модуль.

1) 2) 2,5 3) 4)


  1. Вычислите: -15 + 8

1) 23 2) -23 3) 7 4) -7


  1. Вычислите 17,3 – 18, 1

1) 33,4 2) -0,8 3) -1,2 4) 0,8

  1. Выполните действия:

1) . 2) . 3) . 4) .

  1. Представьте дробь в виде десятичной дроби.

1) 0, 21 2) 0,021 3) 0,0021 4) 0,00021




  1. Вычислите 2,4 . 1,5.

1) 360 2) 36 3) 3,6 4) 0,36


  1. Решите уравнение

1) – 20 2) – 200 3) 20 4) 200


  1. Выполните сложение

1) 200 2) -200 3) 192 4) -192


  1. Раскройте скобки:

1) 2)

3) 4)


  1. Лодка, двигаясь по течению, за 1,5 ч прошла 33 км. Найдите собственную скорость лодки, если скорость течения реки 2 км/ч.


  1. Решите уравнение -1,7 + х = - 2,12


  1. Найдите значение выражения


















  1. Вычислите 2,4 . 1,5.

1) 360 2) 36 3) 3,6 4) 0,36


  1. Решите уравнение

1) – 20 2) – 200 3) 20 4) 200


  1. Выполните сложение

1) 200 2) -200 3) 192 4) -192


  1. Раскройте скобки:

1) 2)

3) 4)


  1. Лодка, двигаясь по течению, за 1,5 ч прошла 33 км. Найдите собственную скорость лодки, если скорость течения реки 2 км/ч.


  1. Решите уравнение -1,7 + х = - 2,12


  1. Найдите значение выражения


















Тест по математике, 6 класс Вариант 4 (1 полугодие)


  1. Запишите в виде десятичной дроби число сто три целых тридцать семь тысячных.

1) 103,037 2) 103,370 3) 100,3037 4) 10337


  1. Какое из следующих чисел является наименьшим?

  1. - 1,0815 2) 1,078 3) - 1,07 4) 1,05247


  1. Вычислите 32,9 – 5,56.

1) 27,34 2) 36,44 3) 26,44 4) 37,34


  1. Укажите координату точки С – центра симметрии для пары симметричных точек А(-4) и В(6).

1) С(3) 2) С(-1) 3) С(4) 4) С(1)


  1. Какое число нужно поставить вместо n, чтобы получилось верное равенство: - n = 20.

1)20 2) 3) - 20 4) -(-20)


  1. Укажите число, имеющее больший модуль.

1) – 35,7 2) - 35,07 3) 4,56 4) 35,007


  1. Вычислите: -15 + 8

1) 23 2) -23 3) 7 4) -7


  1. Вычислите 19,3 – 20, 1

1) 39,4 2) 0,8 3) -1,2 4) - 0,8


  1. Выполните действия:

1) . 2) . 3) . 4)

  1. Представьте дробь в виде десятичной дроби.

1) 1,02 2) 30,6 3) 102 4) 10,2

Тест по математике, 6 класс Вариант 4 (1 полугодие)


  1. Запишите в виде десятичной дроби число сто три целых тридцать семь тысячных.

1) 103,037 2) 103,370 3) 100,3037 4) 10337


  1. Какое из следующих чисел является наименьшим?

1) - 1,0815 2) 1,078 3) - 1,07 4) 1,05247


  1. Вычислите 32,9 – 5,56.

1) 27,34 2) 36,44 3) 26,44 4) 37,34


  1. Укажите координату точки С – центра симметрии для пары симметричных точек А(-4) и В(6).

1) С(3) 2) С(-1) 3) С(4) 4) С(1)


  1. Какое число нужно поставить вместо n, чтобы получилось верное равенство: - n = 20.

1)20 2) 3) - 20 4) -(-20)


  1. Укажите число, имеющее больший модуль.

1) – 35,7 2) - 35,07 3) 4,56 4) 35,007


  1. Вычислите: -15 + 8

1) 23 2) -23 3) 7 4) -7


  1. Вычислите 19,3 – 20, 1

1) 39,4 2) 0,8 3) -1,2 4) - 0,8

  1. Выполните действия:

1) . 2) . 3) . 4)

  1. Представьте дробь в виде десятичной дроби.

1) 1,02 2) 30,6 3) 102 4) 10,2



  1. Вычислите 1,8 . 2,5.

1) 450 2) 45 3) 4,5 4) 0,45


  1. Решите уравнение

1) – 200 2) – 20 3) 20 4) 200


  1. Найдите произведение всех чисел, удовлетворяющих неравенству

1) -1333 2) 0 3) 11,7 4) 75,3


  1. Упростите выражение

1) 2) 3) 4)


  1. Лодка, двигаясь против течения, за 1,5 ч прошла 33 км. Найдите собственную скорость лодки, если скорость течения реки 2 км/ч.


  1. Решите уравнение -7,2 + х = - 5,12


  1. Найдите значение выражения




















  1. Вычислите 1,8 . 2,5.

1) 450 2) 45 3) 4,5 4) 0,45


  1. Решите уравнение

1) – 200 2) – 20 3) 20 4) 200


  1. Найдите произведение всех чисел, удовлетворяющих неравенству

1) -1333 2) 0 3) 11,7 4) 75,3


  1. Упростите выражение

1) 2) 3) 4)


  1. Лодка, двигаясь против течения, за 1,5 ч прошла 33 км. Найдите собственную скорость лодки, если скорость течения реки 2 км/ч.


  1. Решите уравнение -7,2 + х = - 5,12


  1. Найдите значение выражения



















Тест по математике, 6 класс Вариант 1 (1 полугодие)


  1. Запишите в виде десятичной дроби число двадцать пять целых триста восемь миллионых.

1) 25308 2) 25,00038 3) 25,00308 4) 25,000308


  1. Какое из следующих чисел является наименьшим?

1) - 0,25 2) 0,5 3) - 0,125 4) 0,105


  1. Вычислите 20,3 + 1,27.

1) 3,2 2) 3,3 3) 21,57 4) 21,3


  1. Укажите координату точки С – центра симметрии для пары симметричных точек А(-1) и В(7).

1) С(3) 2) С(0) 3) С(4) 4) С(2)


  1. Какое число нужно поставить вместо *, чтобы получилось верное равенство: - 5 = -* ?

1)- 5 2) – (+5) 3) 5 4) +(- 5)


  1. Укажите число, имеющее меньший модуль.

1) 2) 0,1 3) 4)


  1. Вычислите: -7 + 4

1) 3 2) -3 3) 11 4) -1


  1. Вычислите 12,6 –14,2

1) 1,6 2) -1,6 3) 26,8 4) - 2,4

  1. Выполните действия:

1) . 2) . 3) . 4) .


  1. Представьте дробь в виде десятичной дроби.

1) 0,017 2) 0,0017 3) 0,00017 4) 0,17

Тест по математике, 6 класс Вариант 1 (1 полугодие)


  1. Запишите в виде десятичной дроби число двадцать пять целых триста восемь миллионых.

1) 25308 2) 25,00038 3) 25,00308 4) 25,000308


  1. Какое из следующих чисел является наименьшим?

1) - 0,25 2) 0,5 3) - 0,125 4) 0,105


  1. Вычислите 20,3 + 1,27.

1) 3,2 2) 3,3 3) 21,57 4) 21,3


  1. Укажите координату точки С – центра симметрии для пары симметричных точек А(-1) и В(7).

1) С(3) 2) С(0) 3) С(4) 4) С(2)


  1. Какое число нужно поставить вместо *, чтобы получилось верное равенство: - 5 = -* ?

1)- 5 2) – (+5) 3) 5 4) +(- 5)


  1. Укажите число, имеющее меньший модуль.

1) 2) 0,1 3) 4)


  1. Вычислите: -7 + 4

1) 3 2) -3 3) 11 4) -1


  1. Вычислите 12,6 –14,2

1) 1,6 2) -1,6 3) 26,8 4) - 2,4

  1. Выполните действия:

1) . 2) . 3) . 4) .

  1. Представьте дробь в виде десятичной дроби.

1) 0,017 2) 0,0017 3) 0,00017 4) 0,17



  1. Вычислите 1,3 . 60.

1) 61,3 2) 78 3) 7,8 4) 780


  1. Решите уравнение -0,5х = 50

1) – 100 2) – 25 3) 250 4) 100


  1. Выполните сложение

1) -2,7 2) 156,34 3) - 24,7 4) -3,3


  1. Раскройте скобки

1) 2)

3) 4)


  1. Лодка, двигаясь против течения, за 2,4 ч прошла 36,72 км. Найдите скорость течения реки, если собственная скорость лодки равна 17,8 км/ч.


  1. Решите уравнение х - 4,28 = - 2,1


  1. Найдите значение выражения



















  1. Вычислите 1,3 . 60.

1) 61,3 2) 78 3) 7,8 4) 780


  1. Решите уравнение -0,5х = 50

1) – 100 2) – 25 3) 250 4) 100


  1. Выполните сложение

1) -2,7 2) 156,34 3) - 24,7 4) -3,3


  1. Раскройте скобки

1) 2)

3) 4)


  1. Лодка, двигаясь против течения, за 2,4 ч прошла 36,72 км. Найдите скорость течения реки, если собственная скорость лодки равна 17,8 км/ч.


  1. Решите уравнение х - 4,28 = - 2,1


  1. Найдите значение выражения


















Тест по математике, 6 класс Вариант 2 (1 полугодие)


  1. Запишите в виде десятичной дроби число сто десять целых двадцать три тысячных.

1) 110,23 2) 110,023 3) 110,0023 4) 11023


  1. Какое из следующих чисел является наибольшим?

1) 0,25 2) - 0,5 3) 0,125 4) - 0,105


  1. Вычислите 31,9 - 4,56.

1) 36,44 2) 26,44 3) 37,34 4) 27,34


  1. Укажите координату точки С – центра симметрии для пары симметричных точек А(-2) и В(8).

1) С(3) 2) С(0) 3) С(4) 4) С(2)


  1. Какое число нужно поставить вместо *, чтобы получилось верное равенство: * = - (-8) ?

1)- 8 2) – (+8) 3) 8 4) +(- 8)


  1. Укажите число, имеющее больший модуль.

1) 2) 0,1 3) 4)


  1. Вычислите: - 10 + 3

1) 13 2) -7 3) 7 4) -13


  1. Вычислите 16,3 –17,1

1) -0,8 2) 33,4 3) -1,2 4) 0,8


  1. Выполните действия:

1) . 2) . 3) . 4) Правильный ответ отличен от указанных.

  1. Представьте дробь в виде десятичной дроби.

1) 0,019 2) 0,0019 3) 0,00019 4) 0,19

Тест по математике, 6 класс Вариант 2 (1 полугодие)


  1. Запишите в виде десятичной дроби число сто десять целых двадцать три тысячных.

1) 110,23 2) 110,023 3) 110,0023 4) 11023


  1. Какое из следующих чисел является наибольшим?

1) 0,25 2) - 0,5 3) 0,125 4) - 0,105


  1. Вычислите 31,9 - 4,56.

1) 36,44 2) 26,44 3) 37,34 4) 27,34


  1. Укажите координату точки С – центра симметрии для пары симметричных точек А(-2) и В(8).

1) С(3) 2) С(0) 3) С(4) 4) С(2)


  1. Какое число нужно поставить вместо *, чтобы получилось верное равенство: * = - (-8) ?

1)- 8 2) – (+8) 3) 8 4) +(- 8)


  1. Укажите число, имеющее больший модуль.

1) 2) 0,1 3) 4)


  1. Вычислите: - 10 + 3

1) 13 2) -7 3) 7 4) -13


  1. Вычислите 16,3 –17,1

1) -0,8 2) 33,4 3) -1,2 4) 0,8

  1. Выполните действия:

1) . 2) . 3) . 4) Правильный ответ отличен от указанных.

  1. Представьте дробь в виде десятичной дроби.

1) 0,019 2) 0,0019 3) 0,00019 4) 0,19



  1. Вычислите 1,6 . 2,5.

1) 4,1 2) 4 3) 40 4) 0,4


  1. Решите уравнение -0,5х = 200

1) – 400 2) 100 3) 150 4) -100


  1. Выполните сложение

1) 187,64 2) 208,6 3) 223,56 4) 202,6


  1. Раскройте скобки

1) 2)

3) 4)


  1. Байдарка, двигаясь по течению, за 1,7 ч прошла 21,42 км. Найдите собственная скорость байдарки , если скорость течения реки равна 2,8 км/ч.


  1. Решите уравнение - 1,3 + х = - 2,18


  1. Найдите значение выражения



















  1. Вычислите 1,6 . 2,5.

1) 4,1 2) 4 3) 40 4) 0,4


  1. Решите уравнение -0,5х = 200

1) – 400 2) 100 3) 150 4) -100


  1. Выполните сложение

1) 187,64 2) 208,6 3) 223,56 4) 202,6


  1. Раскройте скобки

1) 2)

3) 4)


  1. Байдарка, двигаясь по течению, за 1,7 ч прошла 21,42 км. Найдите собственная скорость байдарки , если скорость течения реки равна 2,8 км/ч.


  1. Решите уравнение - 1,3 + х = - 2,18


  1. Найдите значение выражения



















Тест состоит из трёхуровневых заданий. Первые 8 заданий (1 балл), следующие 6 заданий (2 балла), 3 задания (3 балла). На выполнение теста отводится 40 минут.

Шкала баллов: 8 – 19 баллов – «3»

20 – 25 баллов – «4»

26 – 29 баллов – «5»