СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Место работы

МБОУ БСОШ №3

Обо мне

с 2005го года работаю учителем математики и информатики в МБОУ Березовской средней общеобразовательной школе №3. Моё счастье – это моя работа, мои ученики и их родители. Стремиться к тому, чтобы каждый ребёнок стал личностью, чтобы учитель и родители были партнёрами в формировании этой личности, никогда не останавливаться на достигнутом: «уча других – учиться самой, любить тех, кого воспитываешь, принимать каждого ребенка таким, какой он есть» - это моё профессиональное кредо классного руководителя. Цель моей педагогической деятельности – создание условий для формирования у обучающихся учебно-познавательных умений, развития творческих способностей, реализации личностного самоопределения и социальной адаптации. А. Дистерверг однажды заметил: «Плохой учитель преподносит истину, хороший - учит ее находить». Поэтому для развития мыслительной деятельности учащихся подбираю посильные для понимания и разрешения проблемные ситуации. На моих уроках, учащиеся успешно разрешают эти ситуации, высказывают гипотезы, проверяют их, в результате чего открывают новые и полезные для себя знания. Применение ИКТ на уроке и вне его позволяет оптимизировать образовательный процесс, эффективно использовать время, кроме того позволяет повысить интерес учащихся к предмету. На уроках для наглядности использую презентации, видеоролики, отрывки из мультипликационных фильмов. Использование технологии дифференцированного обучения помогают мне понять, увидеть и сохранить индивидуальность ученика, помочь ребенку поверить в свои силы. В школе каждый день не похож не предыдущий, здесь каждый миг – это поиск чего-то нового, интересного, где нет времени скучать, где каждый ученик – это личность. Да, они разные: одарённые и обычные, смелые и робкие, хитрые и добрые. Нужно стараться выстроить доверительные отношения, помочь каждому ребёнку реализовать себя как личность. Именно они заставляют нас быть такими, какие мы есть. И я благодарна им за это. Учитель не только учит детей, но и учится у них. Удивительно, но у каждого ребенка есть то, чему можно научиться. Обязательно надо иметь увлечение, не связанные со школой! Только так можно эмоционально сохранить себя как личность. Мое увлечение – спорт. У меня дружная семья: любимый муж и трое замечательных детей, поэтому очень хорошо чувствую любого ребёнка и стараюсь быть ему прежде всего другом, а потом уже наставником. Больше трех веков назад великий педагог Я. Коменский сказал кратко и точно: «Школа – мастерская человечности». Я хочу, чтобы в наших жизненных условиях профессия учителя не теряла своего особого значения и призвания «разжигать огонь в юных душах».

Моё образование

В 2005 году закончила с отличием Красноярский государственный педагогический университет имени В.П. Астафьева по специальности учитель математики и информатики

Рейтинг

Баллов: рейтинг1144.9 Место: место43716 (Подробнее)

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!