СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест по музыке (3 класс), итоговый

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тест по музыке (3 класс), итоговый

Просмотр содержимого документа
«Тест по музыке (3 класс), итоговый»

4 четверть. Итоговый тест

1.Музыка пронизана певучестью, песенной мелодичностью, но необязательно предназначена для пения – это…

А) Танцевальность

Б) Песенность

В) Маршевость

2. Что такое интонация?

А) изменение музыки

Б) выразительность музыки

В) форма музыки

3. Вид развития музыки, при котором изменяется темп?

А) мелодическое

Б) темповое

В) динамическое

4. Музыка пронизана маршевыми ритмами (походными, торжественными, траурными ит.д.), но не обязательно предназначена для того, чтобы под неё маршировать – это…

А) Танцевальность

Б) Песенность

В) Маршевость

5. О чём в музыке мы узнаём по зерну – интонации?

А) о характере музыке

Б) о музыкальном инструменте

В) о развитии музыки

6. Автор балета «Конёк - Горбунок»?

А) Э. Григ

Б) Р. Щедрин

В) С. Прокофьев

7. Музыкальная форма, состоящая из двух, совершенно разных, ярко контрастных частей?

А) одночастная форма

Б) двухчастная форма

В) форме вариации

8. Какие интонации выражают настроения, чувства, мысли человека?

А) изобразительные

Б) выразительныеВ) песенные

9. Композитор, сочинивший симфоническую сказку «Петя и волк»?

А)Р. Щедрин

Б)Э. Григ

В) С. Прокофьев

10.Песни без припева, произведения, построенные на одном музыкальном материале, на одной музыке», не содержащие контрастных частей написаны…

А) в одночастной форме

Б) в двухчастной формеВ) в форме рондо

11. Средство музыкальной выразительности, скорость звука.

А) Регистр

Б) Динамика

В) Темп

12. Норвежский композитор, автор сюиты «Пер Гюнт»?

А) Р. Щедрин

Б) Э. Григ

В) С. Прокофьев

13. Исполни грамотно и выразительно песню "Катюша". Автор музыки — Матвей Блантер,
автор слов — Михаил Исаковский.

14. Узнай по музыкальному фрагменту изученные произведения и имена их авторов.

Ответы оформи в таблице.

Задания:

1.Напротив названия произведения запиши цифрой номер, под которым звучал фрагмент из музыкального произведения.

2.Запиши имя и фамилию автора музыкального произведения напротив его названия.

Название музыкального произведения

Имя и фамилия автора музыкального произведения.

Балет «Конёк - Горбунок»



Песня «Болтунья»



Симфоническая сказка «Петя и волк»



«В пещере горного короля»



« Арагонская хота»



«Рондо в турецком стиле»





Критерии оценивания теста из 10 вопросов:

Отметки за выполнение теста:

«5» - если ученик набрал 9-10 баллов.

«4» - если ученик набрал 7-8баллов.

«3» - если ученик набрал 5-6 баллов.

«2» - если ученик набрал 0-4 баллов.



Критерии оценивания теста из 12 вопросов:

Отметки за выполнение теста:

«5» - если ученик набрал 11-12 баллов.

«4» - если ученик набрал 8 -10 баллов.

«3» - если ученик набрал 6 – 7 баллов.

«2» - если ученик набрал 0-5 баллов.



Критерии оценивания теста из 14 вопросов:

Отметки за выполнение теста:

«5» - если ученик набрал 13-14 баллов.

«4» - если ученик набрал 10-12 баллов.

«3» - если ученик набрал 7-9 баллов.

«2» - если ученик набрал 0-6 баллов.



Критерии оценивания теста из 15 вопросов:

Отметки за выполнение теста:

«5» - если ученик набрал 14-15 баллов.

«4» - если ученик набрал 11-13 баллов.

«3» - если ученик набрал 8-10 баллов.

«2» - если ученик набрал 0-7 баллов.



Критерии оценивания теста из 16 вопросов:

Отметки за выполнение теста:

«5» - если ученик набрал 15-16 баллов.

«4» - если ученик набрал 11-14 баллов.

«3» - если ученик набрал 8-10 баллов.

«2» - если ученик набрал 0-7 баллов.



* Исправления, сделанные ребёнком, ошибкой не считаются.










Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!