СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест по музыке (3 класс), по теме 3 четверти «Развитие музыки».

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тест по музыке (3 класс), по теме 3 четверти «Развитие музыки».

Просмотр содержимого документа
«Тест по музыке (3 класс), по теме 3 четверти «Развитие музыки».»

Тест по теме 3 четверти «Развитие музыки».

1.Что такое развитие музыки?

А) выразительность музыки

Б) громкость музыки

В) изменение музыки

2. Вид развития музыки, при котором изменяется темп?

А) мелодическое

Б) темповое

В) динамическое

3.Лад, выражающий светлое, радостное настроение в музыке?

А) мажор

Б) минор

В) интонация

4. Что такое тембр?

А) Громкость звука

Б) Скорость звука

В) Окраска звука



5.Вид развития музыки, при котором неоднократно изменяется лад произведения.

А) мелодическое,

Б) ладовое,

В) динамическое

6. Что такое динамика?

А) Громкость звука

Б) Скорость звука

В) Окраска звука



7. Лад, выражающий печальное, грустное настроение в музыке?

А) мажор

Б) минор

В) интонация

8.Чередование звуков различной длительности – это…

А) громкость

Б) темп

В) ритм



9. Исполни грамотно и выразительно песню (на выбор).



10. Узнай по музыкальному фрагменту изученные произведения и имена их авторов.

Ответы оформи в таблице.

Задания:

1.Напротив названия произведения запиши цифрой номер, под которым звучал фрагмент из музыкального произведения.

2.Запиши имя и фамилию автора музыкального произведения напротив его названия.



Название музыкального произведения

Имя и фамилия автора музыкального произведения.

Балет «Конёк - Горбунок»



Финал Четвертой симфонии



Симфоническая сказка «Петя и волк»



«Вальс»



«Пьеса» («Аллегретто»)



«В пещере горного короля» из сюиты «Пер Гюнт»





Критерии оценивания теста из 10 вопросов:

Отметки за выполнение теста:

«5» - если ученик набрал 9-10 баллов.

«4» - если ученик набрал 7-8баллов.

«3» - если ученик набрал 5-6 баллов.

«2» - если ученик набрал 0-4 баллов.



Критерии оценивания теста из 12 вопросов:

Отметки за выполнение теста:

«5» - если ученик набрал 11-12 баллов.

«4» - если ученик набрал 8 -10 баллов.

«3» - если ученик набрал 6 – 7 баллов.

«2» - если ученик набрал 0-5 баллов.



Критерии оценивания теста из 14 вопросов:

Отметки за выполнение теста:

«5» - если ученик набрал 13-14 баллов.

«4» - если ученик набрал 10-12 баллов.

«3» - если ученик набрал 7-9 баллов.

«2» - если ученик набрал 0-6 баллов.



Критерии оценивания теста из 15 вопросов:

Отметки за выполнение теста:

«5» - если ученик набрал 14-15 баллов.

«4» - если ученик набрал 11-13 баллов.

«3» - если ученик набрал 8-10 баллов.

«2» - если ученик набрал 0-7 баллов.



Критерии оценивания теста из 16 вопросов:

Отметки за выполнение теста:

«5» - если ученик набрал 15-16 баллов.

«4» - если ученик набрал 11-14 баллов.

«3» - если ученик набрал 8-10 баллов.

«2» - если ученик набрал 0-7 баллов.



* Исправления, сделанные ребёнком, ошибкой не считаются.










Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!