СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест по музыки пробный вариант

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Пробные вопросы теста по музыки. Интересно узнать ,как вы знаете раздел музыка? Вопросы для работы с детьми

ссылка на автора

Азбука тестов

Богословие в тестах

Просмотр содержимого документа
«Тест по музыки пробный вариант»

Тест по музыке для детей

  • 1. Назовите самый первый музыкальный инструмент.

1  барабан
2  человеческий голос
3  дудочка

Ответить

  • 2. В зависимости от качества звучания звук может быть:

1  глухой или звонкий
2  медленный или быстрый
3  металлический и деревянный

Ответить

  • 3. На какие виды делятся музыкальные инструменты?

1  струнные и духовые
2  духовые и ударные
3  струнные, ударные и духовые

Ответить

  • 4. На каком музыкальном инструменте играет пастух?

1  на фортепиано
2  на арфе
3  на дудочке

Ответить

  • 5. Арфа является:

1  струнным музыкальным инструментом
2  ударным музыкальным инструментом
3  духовым музыкальным инструментом

Ответить

  • 6. Треугольник – это:

1  ударный музыкальный инструмент
2  клавишный музыкальный инструмент
3  щипковый музыкальный инструмент

Ответить

  • 7. В зависимости от лада («настроения» мелодии) музыка может быть:

1  громкая и тихая
2  маршевая и песенная
3  минорная и мажорная

Ответить

  • 8. Какой музыкальный инструмент можно отнести и к ударным и к струнным одновременно?

1  арфу
2  фортепиано
3  кларнет

Ответить

  • 9. Что такое аккомпанемент?

1  игра на музыкальном инструменте, сопровождающая пение
2  вид музыкального произведения
3  разновидность оперы

Ответить

  • 10. Сколько нот в звукоряде?

1  3
2  5
3  7

Ответить

  • 11. В каком порядке располагаются ноты в звукоряде?

1  до, ре, ми, соль, ля, си, фа
2  до, си, соль, ля, ре, ми, фа
3  до, ре, ми, фа, соль, ля, си

Ответить

  • 12. Что такое нотный стан?

1  горизонтальные линии, на которых и между которыми записываются ноты
2  вертикальные линии, на которых и между которыми записываются ноты
3  форма круга, в котором записываются ноты

Ответить

  • 13. Флейта является:

1  духовым музыкальным инструментом
2  струнным музыкальным инструментом
3  клавишным музыкальным инструментом

Ответить

  • 14. Сколько линеечек в нотном стане?

1  5
2  6
3  4

Ответить

  • 15. Кто придумал названия нот?

1  Моцарт
2  Чайковский
3  Гвидо Аретинский

Ответить

  • 16. Как переводится слово «фортепиано»?

1  «громко-тихо»
2  «быстро-медленно»
3  «тихо-громко»

Ответить

  • 17. Какие музыкальные инструменты часто упоминаются в Священном Писании Ветхого Завета?

1  кларнет и клавесин
2  скрипка и гобой
3  псалтирь и гусли

Ответить

  • 18. С какой линеечки нужно начинать писать скрипичный ключ в нотной тетради?

1  со второй
2  с третьей
3  с любой

Ответить

  • 19. Как называется дирижер церковного хора?

1  хормейстер
2  главный певчий
3  регент

Ответить

  • 20. Пользуется ли церковный хор или управляющий им человек каким-нибудь музыкальным инструментом во время богослужения?

1  никаким и никогда
2  по праздникам любым
3  регент пользуется камертоном

Ответить

  • 21. Произведение, в котором одна и та же мелодия поочередно (и в то же время одновременно) повторяется разными голосами, называется:

1  иссон
2  унисон
3  канон

Ответить

  • 22. Что такое «дискант»?

1  высокий женский голос
2  высокий мужской голос
3  детский голос

Ответить

  • 23. Когда все голоса в хоре поют одинаковую мелодию, это называется:

1  антифонное пение
2  пение каноном
3  пение в унисон

Ответить

  • 24. Что такое «смешанный состав хора»?

1  когда в хоре поют детские и женские голоса
2  когда в хоре поют только мужские голоса
3  когда в хоре поют и мужские и женские голоса

Ответить

  • 25. Что самое главное в хоре?

1  каждый должен стараться спеть лучше, чем тот, кто стоит рядом
2  все должны прислушиваться друг к другу, петь словно «один человек»
3  исправлять соседа, если он запел неверно