Вариант 1. | Вариант 1. |
А1. Что не относится к признакам живых организмов □ 1) дыхание □ 2)рост жиры □ 3) течение □ 4) питание | А1. Что не относится к признакам живых организмов □ 1) дыхание □ 2)рост жиры □ 3) течение □ 4) питание |
А2. Что относится к характеристике семьи □ 1) совместное хозяйство □ 2) свой язык □ 3) границы □ 4) государственные символы | А2. Что относится к характеристике семьи □ 1) совместное хозяйство □ 2) свой язык □ 3) границы □ 4) государственные символы |
А3. Что относится к телам □ 1) кислород □ 2) Луна □ 3) вода □ 4) соль | А3. Что относится к телам □ 1) кислород □ 2) Луна □ 3) вода □ 4) соль |
А4. Какое свойство воздуха указано неверно □ 1) прозрачен □ 2) серого цвета □ 3) не имеет запаха □ 4) бесцветен | А4. Какое свойство воздуха указано неверно □ 1) прозрачен □ 2) серого цвета □ 3) не имеет запаха □ 4) бесцветен |
А5. Какое растение является мхом □ 1) черёмуха □ 2) ромашка □ 3) кактус □ 4) кукушкин лён | А5. Какое растение является мхом □ 1) черёмуха □ 2) ромашка □ 3) кактус □ 4) кукушкин лён |
А6. Какое животное относится к группе насекомых □ 1) паук □ 2) дождевой червь □ 3) таракан □ 4) слизень | А6. Какое животное относится к группе насекомых □ 1) паук □ 2) дождевой червь □ 3) таракан □ 4) слизень |
А7. Какие организмы относятся к производителям □ 1) хищники □ 2) растения □ 3) бактерии □ 4) грибы | А7. Какие организмы относятся к производителям □ 1) хищники □ 2) растения □ 3) бактерии □ 4) грибы |
А8. К какой системе органов относится мозг □ 1) к опорно -двигательной □ 2) к кровеносной □ 3) к дыхательной □ 4) к нервной | А8. К какой системе органов относится мозг □ 1) к опорно -двигательной □ 2) к кровеносной □ 3) к дыхательной □ 4) к нервной |
А9. Из чего делают бензин □ 1) из торфа □ 2) из нефти □ 3) из железной руды □ 4) из природного газа | А9. Из чего делают бензин □ 1) из торфа □ 2) из нефти □ 3) из железной руды □ 4) из природного газа |
А10. Какое растение относится к зерновым культурам □ 1)капуста □ 2) тимофеевка □ 3) рожь □ 4) лён | А10. Какое растение относится к зерновым культурам □ 1)капуста □ 2) тимофеевка □ 3) рожь □ 4) лён |
В1. Как ты различишь сахар, соду и соль □ 1) по цвету □ 2) по размеру □ 3) по запаху □ 4) по вкусу | В1. Как ты различишь сахар, соду и соль □ 1) по цвету □ 2) по размеру □ 3) по запаху □ 4) по вкусу |
В2. Что находится в основании экологической пирамиды □ 1) растения □ 2) насекомые □ 3) хищники □ 4) растительноядные животные | В2. Что находится в основании экологической пирамиды □ 1) растения □ 2) насекомые □ 3) хищники □ 4) растительноядные животные |
В3. Как выглядят предписывающие знаки □ 1)синие круги с белыми рисунками □ 2) синие прямоугольники с рисунками □ 3) белые круги с красной каймой □ 4) белые треугольники с красной каймой | В3. Как выглядят предписывающие знаки □ 1)синие круги с белыми рисунками □ 2) синие прямоугольники с рисунками □ 3) белые круги с красной каймой □ 4) белые треугольники с красной каймой |
С1.Чем полезны бактерии □ 1)помогают переваривать пищу □ 2) с их помощью готовят квашеную капусту □ 3) очищают воздух □ 4) превращают молоко в кефир | С1.Чем полезны бактерии □ 1)помогают переваривать пищу □ 2) с их помощью готовят квашеную капусту □ 3) очищают воздух □ 4) превращают молоко в кефир |
С2. Какие правила питания надо выполнять □ 1)есть разнообразную пищу □ 2) есть в одно и то же время □ 3) утром не завтракать □ 4) есть поменьше булочек и сладостей | С2. Какие правила питания надо выполнять □ 1)есть разнообразную пищу □ 2) есть в одно и то же время □ 3) утром не завтракать □ 4) есть поменьше булочек и сладостей |