СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест по окр миру за 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Тест по окр миру за 3 класс»

Тест 62.Итоговый за учебный год

Вариант 1.

Вариант 1.

А1. Что не относится к признакам живых организмов

□ 1) дыхание

□ 2)рост жиры

□ 3) течение

□ 4) питание

А1. Что не относится к признакам живых организмов

□ 1) дыхание

□ 2)рост жиры

□ 3) течение

□ 4) питание

А2. Что относится к характеристике семьи

□ 1) совместное хозяйство

□ 2) свой язык

□ 3) границы

□ 4) государственные символы

А2. Что относится к характеристике семьи

□ 1) совместное хозяйство

□ 2) свой язык

□ 3) границы

□ 4) государственные символы

А3. Что относится к телам

□ 1) кислород

□ 2) Луна

□ 3) вода

□ 4) соль

А3. Что относится к телам

□ 1) кислород

□ 2) Луна

□ 3) вода

□ 4) соль

А4. Какое свойство воздуха указано неверно

□ 1) прозрачен

□ 2) серого цвета

□ 3) не имеет запаха

□ 4) бесцветен

А4. Какое свойство воздуха указано неверно

□ 1) прозрачен

□ 2) серого цвета

□ 3) не имеет запаха

□ 4) бесцветен

А5. Какое растение является мхом

□ 1) черёмуха

□ 2) ромашка

□ 3) кактус

□ 4) кукушкин лён

А5. Какое растение является мхом

□ 1) черёмуха

□ 2) ромашка

□ 3) кактус

□ 4) кукушкин лён

А6. Какое животное относится к группе насекомых

□ 1) паук

□ 2) дождевой червь

□ 3) таракан

□ 4) слизень

А6. Какое животное относится к группе насекомых

□ 1) паук

□ 2) дождевой червь

□ 3) таракан

□ 4) слизень

А7. Какие организмы относятся к производителям

□ 1) хищники

□ 2) растения

□ 3) бактерии

□ 4) грибы

А7. Какие организмы относятся к производителям

□ 1) хищники

□ 2) растения

□ 3) бактерии

□ 4) грибы

А8. К какой системе органов относится мозг

□ 1) к опорно -двигательной

□ 2) к кровеносной

□ 3) к дыхательной

□ 4) к нервной

А8. К какой системе органов относится мозг

□ 1) к опорно -двигательной

□ 2) к кровеносной

□ 3) к дыхательной

□ 4) к нервной

А9. Из чего делают бензин

□ 1) из торфа

□ 2) из нефти

□ 3) из железной руды

□ 4) из природного газа

А9. Из чего делают бензин

□ 1) из торфа

□ 2) из нефти

□ 3) из железной руды

□ 4) из природного газа

А10. Какое растение относится к зерновым культурам

□ 1)капуста

□ 2) тимофеевка

□ 3) рожь

□ 4) лён

А10. Какое растение относится к зерновым культурам

□ 1)капуста

□ 2) тимофеевка

□ 3) рожь

□ 4) лён

В1. Как ты различишь сахар, соду и соль

□ 1) по цвету

□ 2) по размеру

□ 3) по запаху

□ 4) по вкусу

В1. Как ты различишь сахар, соду и соль

□ 1) по цвету

□ 2) по размеру

□ 3) по запаху

□ 4) по вкусу

В2. Что находится в основании экологической пирамиды

□ 1) растения

□ 2) насекомые

□ 3) хищники

□ 4) растительноядные животные

В2. Что находится в основании экологической пирамиды

□ 1) растения

□ 2) насекомые

□ 3) хищники

□ 4) растительноядные животные

В3. Как выглядят предписывающие знаки

□ 1)синие круги с белыми рисунками

□ 2) синие прямоугольники с рисунками

□ 3) белые круги с красной каймой

□ 4) белые треугольники с красной каймой

В3. Как выглядят предписывающие знаки

□ 1)синие круги с белыми рисунками

□ 2) синие прямоугольники с рисунками

□ 3) белые круги с красной каймой

□ 4) белые треугольники с красной каймой

С1.Чем полезны бактерии

□ 1)помогают переваривать пищу

□ 2) с их помощью готовят квашеную капусту

□ 3) очищают воздух

□ 4) превращают молоко в кефир

С1.Чем полезны бактерии

□ 1)помогают переваривать пищу

□ 2) с их помощью готовят квашеную капусту

□ 3) очищают воздух

□ 4) превращают молоко в кефир

С2. Какие правила питания надо выполнять

□ 1)есть разнообразную пищу

□ 2) есть в одно и то же время

□ 3) утром не завтракать

□ 4) есть поменьше булочек и сладостей

С2. Какие правила питания надо выполнять

□ 1)есть разнообразную пищу

□ 2) есть в одно и то же время

□ 3) утром не завтракать

□ 4) есть поменьше булочек и сладостей