СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 27.06.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест по окружающему миру "Разнообразие растений. Их размножение и развитие" (3 класс)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: проверить усвоение обучающимися 3 класса материала по темам "Разнообразие растений", "Размножение и развитие растений", "Солнце, растения и мы с вами".

Просмотр содержимого документа
«Тест по окружающему миру "Разнообразие растений. Их размножение и развитие" (3 класс)»

Тест «Разнообразие растений.

Их размножение и развитие» (3 класс)

Ф.И. ________________ Дата ____________

  1. вариант


1.Закончи высказывание:

Наука о растениях называется __________

а) экологией в) биологией
б) ботаникой г) зоологией


2. Укажи растения — жителей воды.

а) мхи в) водоросли
б) папоротники г) хвойные


3. Вспомни, у какой группы растений есть только листья, корни и стебли.

а) у мхов в) у папоротников
б) у водорослей г) у цветковых


4.Отметь самую многочисленную группу растений.

а) хвойные в) папоротники
б) цветковые г) мхи


5. Подумай, к какой группе растений относится огурец.

а) ко мхам в) к папоротникам
б) к хвойным г) к цветковым


6. Отметь части, которые имеют мхи.

а) листья в) корни
б) стебли г) цветки

7. Что несёт энергию, необходимую для развития растения?

а) вода в) солнечный цвет

б) почва г) минеральные соли


8. Как называется сладкий цветочный сок?

    а) нектар;                     б) пыльца;

    в) мёд;                          г) сироп.


9. Плоды, какого растения могут цепляться за одежду с помощью маленьких крючочков?

    а) одуванчика;                  б) репейника;

    в) подорожника;               г) колокольчика.


10. Какое насекомое не является опылителем?

    а) пчела;                            б) бабочка;

    в) комар;                            г) шмель.


Тест «Разнообразие растений.

Их размножение и развитие» (3 класс)

Ф.И. _________________ Дата ___________

2 вариант


1.Закончи высказывание:

Наука о растениях называется __________

а) экологией в) ботаникой
б) биологией г) зоологией


2. Укажи растения, которые растут во влажных местах и не имеют корней, цветков и плодов.

а) мхи в) водоросли
б) папоротники г) хвойные


3. Вспомни, у какой группы растений есть только листья, корни и стебли.

а) у цветковых в) у мхов
б) у водорослей г) у папоротников


4.Отметь самую многочисленную и разнообразную группу растений.

а) хвойные в) папоротники
б) цветковые г) мхи


5. Подумай, к какой группе растений относится можжевельник.

а) ко мхам в) к папоротникам
б) к хвойным г) к цветковым


6. Отметь часть, которую не имеют папоротники.

а) листья в) корни
б) стебли г) цветки

7. Какое вещество не участвует в образовании сахара и крахмала?

а) вода в) кислород

б) углекислый газ

8. Что переносят насекомые-опылители с цветка на цветок?

    а) нектар;                        б) пыльцу;

    в) мёд;                             г) семена.


9. Семена какого растения распространяются с помощью ветра?  

а) одуванчика;                  б) репейника;

   в) яблони;                          г) нарцисса.


10. Какое насекомое является опылителем?

    а) муха;                          б) пчела;

    в) комар;                        г) кузнечик.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!