СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест по окружающему миру "Водоемы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Тест по окружающему миру "Водоемы"»

________ Проверь себя: «Водоём – дом воды». Ф.И. ______________



1.Водоём называют природным сообществом, потому что…

А) В нём богатое разнообразие растений.

Б) Все живые организмы живут сообща, тесно связано между собой.

В) В нём обитают разнообразные живые организмы.


2. Из остатков умерших растений и животных под воздействием микроорганизмов образуется…

А) Песок В) Глина

Б) Перегной Г) Минеральные соли

3. Каких животных водоёма называют живыми "фильтрами"?

А) Бобра Б) Беззубку В) Лягушку Г) Перловицу

4. Катушка – это….

А) Трава Б) Бабочка В) Моллюска

5. Составь цепи питания водоёма.

1. _____________________________________________________________________

3. _____________________________________________________________________

6. Восстанови текст.

Растения водоёма служат _______________ животным, выделяют ________________. Подводные заросли растений служат ____________________ для животных.

В сообществе водоёма, как и в других сообществах, происходит __________________________________. Когда _______________ и _________________ водоёма умирают, их остатки попадают _________________. Здесь под действием ___________________ мёртвые остатки _____________________. Из них образуются _____________________________________. Растворяясь в воде, их вновь используют водные __________________ .

Животных __________________ и ________________ называют живыми «фильтрами» водоёмов.