СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Тест по опере "Садко и балету "Щелкунчик"

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тест по темам "Первое путешествие в музыкальный театр" и "Второе путешествие в музыкальный театр" на основе оперы Н.А. Римского-Корсакова "Садко" и балета П.И. Чайковского "Щелкунчик"

Просмотр содержимого документа
«"Тест по опере "Садко и балету "Щелкунчик"»

1 вариант

1. Опера – это:

А) вид музыкально-театрального искусства, который основан на слиянии слова, музыки и сценического действия.

Б) музыкальный спектакль, который основан на слиянии танца, музыки и сценического действия

2. Ария это:

А) музыкальный монолог главного героя.

Б) совместное звучание нескольких героев.

В) массовое исполнение.

Г) инструментальное вступление к музыкальному спектаклю.

3. Соедините:

  1. «Садко» А) П. Чайковский

  2. «Щелкунчик» Б) Н. Римский-Корсаков

4. Дроссельмейер это:

А) Злой король мышей

Б) Крестный Мари, подаривший Щелкунчика

В) Название волшебного города

5.слушание музыки







2 вариант

1. Балет включает в себя:

А) вокал, действие и музыку

Б) танец, пантомиму, действие и музыку;

2. Ансамбль это:

А) музыкальный монолог главного героя.

Б) совместное звучание нескольких героев.

В) массовое исполнение.

Г) инструментальное вступление к музыкальному спектаклю.

3. Соедините:

  1. «Садко» А)опера

  2. «Щелкунчик» Б) балет

4. Конфитюренбург

А) Злой король мышей

Б) Крестный Мари, подаривший Щелкунчика

В) Название волшебного города


5. слушание музыки

3 вариант

1. Либретто это:

А) декорации

Б) литературная основа музыкального спектакля

В) Грим, костюмы

2. Хор это:

А) музыкальный монолог главного героя.

Б) совместное звучание нескольких героев.

В) массовое исполнение.

Г) инструментальное вступление к музыкальному спектаклю.

3. Соедините:

  1. «Садко» А) Дроссельмейер

  2. «Щелкунчик» Б) Варяжский гость

4. Фея Драже:

А) Крестная Мари

Б) Волшебница из Конфитюренбурга

5. слушание музыки

4 вариант

1. Укажите, какое слово не имеет отношения к балету:

А) Либретто

Б) Кордебалет

В) Хор

2. Увертюра это:

А) музыкальный монолог главного героя.

Б) совместное звучание нескольких героев.

В) массовое исполнение.

Г) инструментальное вступление к музыкальному спектаклю.

3. Соедините:

  1. «Садко» А) Морская царевна

  2. «Щелкунчик» Б) Мышиный король

4. П.И. Чайковский:

А) Композитор, автор оперы «Садко»

Б) Писатель, написавший сказку «Щелкунчик»

В)Композитор, автор балета «Щелкунчик»

5. Слушание музыки











Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!