СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест по педагогике. 2 курс.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Тест по педагогике. 2 курс.»

Тест по педагогике на темы:

«Объект и предмет педагогики. История педагогики»

  1. Что является объектом педагогики?

  • развитие человека

  • воспитание человека

  • образование человека

  • физическое воспитание человека

  1. Объектом педагогики начального образования является?

  • развитие человека младшего школьного возраста

  • воспитание человека старшего школьного возраста

  • образование человека младшего школьного возраста

  • физическое воспитание молодых людей

  1. Что является ведущим видом деятельности в младшем школьном возрасте?

  • учебный вид деятельности

  • отдых и игры

  • выполнение спортивных упражнений

  • развивающий вид деятельности

  1. Процесс приспособления человека к условиям социальной среды – это…

  • педагогический процесс

  • адаптация

  • социализация

  • развитие

  1. Какой процесс в современной педагогике рассматривается как субъект-субъектный процесс?

  • адаптивный процесс

  • образовательный процесс

  • социальный процесс

  • педагогический процесс

  1. Что является основой воспитательной деятельности?

  • ценности

  • подвижные игры

  • чтение поучительных сказок

  • мораль

  1. Что из нижеперечисленных определений является определением предмета педагогики?

  • образование, как реальный целостный процесс, направленно организуемый обществом, определяющий формирование и обеспечивающий развитие личности

  • образование, как реальный целостный процесс, направленно организуемый обществом

  • воспитание человека, как реальный целостный процесс, направленно организуемый педагогами, определяющий формирование и обеспечивающий развитие личности

  • воспитание человека, как реальный целостный процесс, направленно организуемый педагогами

  1. На каком этапе развития первобытного общества появились учреждения для жизни и воспитания – дома молодежи, отдельные для мальчиков и девочек?

  • на стадии патриархальной родовой общины

  • на последних этапах матриархата

  • на стадии развития племени

  • на стадии развития отдельных семей

  1. В каком рабовладельческом государстве (полисе) Древней Греции воспитание осуществляло государство и основной задачей было – готовить из детей воинов, будущих рабовладельцев?

  • в Риме

  • в Аттике

  • в Афинах

  • в Спарте

  1. По какому древнегреческому философу существует 3 вида души (растительная, животная, разумная) и 3 стороны воспитания (физическое, нравственное, умственное)?

  • Аристотель

  • Сократ

  • Демокрит

  • Клавдий Великий

  1. Рыцарское воспитание: езда верхом, плавание, владение копьем, мечом и щитом, фехтование, охота, игра в шахматы, умение слагать и петь стихи – это

  • «семь воинских добродетелей»

  • «семь рыцарских добродетелей»

  • «семь добродетелей Средневековья»

  • «семь европейских добродетелей»

  1. Кто из педагогов-гуманистов разработал такие дидактические принципы, как: принцип наглядности, сознательности, систематичности, последовательности, пассивности и прочности?

  • Ян Амос Каменский

  • Витторино да Фельтре

  • Франсуа Рабле

  • Томмазо Кампанелла

  1. Франко-швейцарский философ Ж.-Ж. Руссо выдвинул 3 задачи нравственного воспитания. Каких?

  • воспитание от природы, от окружающих людей и от вещей

  • воспитание уважения к старшим, уважения к жизни и уважения к семье

  • воспитание добрых чувств, добрых суждений и доброй воли

  • воспитание физическое, нравственное и умственное

  1. Что является центром педагогической системы швейцарского педагога И.Г.Песталоцци?

  • теория элементарного образования

  • теория начального образования

  • теория среднего специального образования

  • теория человеческого воспитания

  1. Как воспитывались дети в Древней Руси у древних славян?

  • дети воспитывались дома своими родителями и няньками

  • дети воспитывались специальными наемными работниками – гувернерами

  • дети воспитывались всем селом

  • дети воспитывались всей родовой общиной

  1. Что из нижеперечисленного было создано в эпоху Петра 1?

  • создана система бессословного среднего образования

  • учреждение Академии наук

  • открытие Московского университета

  • создано училище при Академии наук

  1. Какие две линии развития образования наблюдаются с 90-х гг. 19 века?

  • правительственная и общественная

  • домашняя и городская

  • всероссийская и региональная

  • школьная и университетская

  1. Что лежит в основе педагогической системы Д.К.Ушинского?

  • идея телесных наказаний

  • идея всесоюзности

  • идея народности

  • идея нравственного воспитания

  1. По чьей инициативе в Тульской губернии действовало не менее 20 народных школ?

  • по инициативе Н.В.Гоголя

  • по инициативе Л.Н.Толстого

  • по инициативе В.И.Ленина

  • по инициативе Н.С.Хрущева

  1. Воспитание в коллективе и через коллектив – центральная идея педагогической системы…

  • Шацкого С. Т.

  • Сороки-Росинского В. Н.

  • Сухомлинского В. А.

  • Макаренко А. С.

  1. Что являлось главной1 работой образования в 30-60 годы в СССР?

  • введение обязательного всеобщего обучения

  • введение изучения основ сельского хозяйства

  • введение обязательной сдачи выпускных экзаменов

  • введение награждения золотой и серебряной медалями

  1. Кто создал оригинальную педагогическую систему, основывающуюся на принципах гуманизма, на признании ребенка высшей ценностью, на которую должны быть ориентированы процессы воспитания и образования, творческая деятельность сплоченного коллектива педагогов и учащихся?

  • С.Т.Шацкий

  • В.Н.Сороки-Росинский

  • В.А.Сухомлинский

  • А.С.Макаренко

  1. Что установил в нашей стране закон «об укреплении связи школы с жизнью и о дальнейшем развитии народного образования» от 1958г.?

  • всеобщее обязательное десятилетнее образование

  • всеобщее обязательное восьмилетнее образование

  • всеобщее обязательное высшее образование

  • всеобщее обязательное среднее специальное образование

  1. Что за правило было сформулировано в конце 70-х годов при разгрузке программы учебников от сложного и малопонятного материала?

  • новые учебники не должны снижать теоретический уровень содержания обучения

  • новые учебники должны снизить теоретический уровень содержания обучения

  • новые учебники должны повысить теоретический уровень содержания обучения

  • новые учебники должны иметь яркие иллюстрации для детей

  1. Какую комплексную эстетическую программу разработал Сухомлинский, которая противостояла авторитарному воспитанию и критиковалась официальными педагогическими кругами за «абстрактный гуманизм»?

  • «воспитание сердцем»

  • «воспитание красотой»

  • «воспитание природой»

  • «воспитание мыслью».






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!