Опытно-экспериментальная работа по апробации
рабочих учебных программ по общеобразовательным
предметам. КГУ «Костанайская специальная школа для
детей с особыми образовательными потребностями»
Управления образования акимата Костанайской области
Промежуточная проверочная работа (тест)
по предмету «Мир вокруг» 3 четверть
5 класс (1 тип)
1 уровень.
1. Прочитай названия месяцев. Подчеркни ряд с зимними месяцами:
а) январь, сентябрь, декабрь
б) февраль, декабрь, январь
в) ноябрь, декабрь, январь
г) январь, февраль, март
2. Отметь приметы зимы:
на деревьях набухают почки
медведь спит в берлоге
землю покрыл снег
дети катаются на коньках, лыжах, санках
3. Найди продолжение предложения в правом столбике и соедини:
Люди животные, за которыми ухаживает человек.
Домашние растения, которые растут в домашних условиях.
Комнатные зимой одевают теплую одежду.
4. Отметь зимующих птиц:
в
орона
г
олубь
г
рач
в
оробей
с
кворец
5. Допиши предложения:
Тигр, волк и лиса являются _______________________________.
Наурыз празднуют в Казахстане в _____________________.
6.* Отгадай ребусы о зиме:
________________________ ___________________ ______________________
Опытно-экспериментальная работа по апробации
рабочих учебных программ по общеобразовательным
предметам. КГУ «Костанайская специальная школа для
детей с особыми образовательными потребностями»
Управления образования акимата Костанайской области
Промежуточная проверочная работа (тест)
по предмету «Мир вокруг» 3 четверть
5 класс (1 тип)
2 уровень.
1. Прочитай названия месяцев. Подчеркни ряд с зимними месяцами:
а) январь, сентябрь, декабрь
б) февраль, декабрь, январь
в) ноябрь, декабрь, январь
г) январь, февраль, март
2. Отметь приметы зимы:
на деревьях набухают почки
медведь спит в берлоге
землю покрыл снег
дети катаются на коньках, лыжах, санках
3. Найди продолжение предложения в правом столбике и соедини:
Люди животные, за которыми ухаживает человек.
Домашние растения, которые растут в домашних условиях.
Комнатные зимой одевают теплую одежду.
4. Отметь зимующих птиц:
в
орона
г
олубь
г
рач
в
оробей
с
кворец
5. Допиши предложения:
Тигр, волк и лиса являются _______________________________.
Наурыз празднуют в Казахстане в _____________________.
6.* Отгадай ребусы о зиме:
________________________ ___________________ ______________________
Опытно-экспериментальная работа по апробации
рабочих учебных программ по общеобразовательным
предметам. КГУ «Костанайская специальная школа для
детей с особыми образовательными потребностями»
Управления образования акимата Костанайской области
Промежуточная проверочная работа (тест)
по предмету «Мир вокруг» 3 четверть
5 класс (1 тип)
3 уровень.
1. Прочитай названия зимних месяцев. Зачеркни «лишний»:
а) декабрь
б) март
в) январь
г) февраль
2. Отметь приметы зимы:
на деревьях нет листьев
прилетают перелётные птицы
вся земля покрыта снегом
3. Найди продолжение предложения в правом столбике и соедини:
Герань покрыл всю землю.
Воробей это комнатное растение.
Снег ищет себе еду на кормушках.
4. Рассмотри животных, подпиши названия. Обведи тех, которые являются хищными:
_________ __________ _________ _____________
5. * Опусти буквы вниз и прочитай слово:
О | П | Д | С | А | Н | Е | Г |
Опытно-экспериментальная работа по апробации
рабочих учебных программ по общеобразовательным
предметам. КГУ «Костанайская специальная школа для
детей с особыми образовательными потребностями»
Управления образования акимата Костанайской области
Промежуточная проверочная работа (тест)
по предмету «Мир вокруг» 3 четверть
5 класс (1 тип)
4 уровень.
1. Рассмотри картинки. Закрась кружок синим карандашом возле зимней картинки:
2. Отметь домашних животных:
3. Раскрась картинку, на которой изображён труд людей зимой:
4. * Найди в каждой рамочке лишний предмет и зачеркни его, остальные раскрась: