Опытно-экспериментальная работа по апробации
рабочих учебных программ по общеобразовательным
предметам. КГУ «Костанайская специальная школа
для детей с особыми образовательными
потребностями» Управления образования акимата
Костанайской области
Промежуточная проверочная работа (тест)
по предмету «Мир вокруг» 4 четверть
5 класс (1 тип)
1 уровень.
1. Прочитай названия месяцев. Подчеркни ряд с весенними месяцами:
а) май, октябрь, март
в) март, апрель, май
г) январь, апрель, май
2. Отметь приметы весны:
распускаются листья на деревьях
улетают перелётные птицы
прилетают перелетные птицы
тает снег, бегут ручьи
3. Найди продолжение предложения в правом столбике и соедини:
Почва находится вокруг нас, нужен для дыхания.
Вода бывает жидкая, твердая или газообразная.
Воздух верхний плодородный слой земли.
4. Отметь комнатные растения:
герань
астра
кактус
алоэ
сирень
5. Допиши предложения:
Весной на деревьях ________________________________.
В мае в нашей стране отмечают ______________________.
6.* Отгадай ребусы о весне:
____________________ ___________________ _____________________
Опытно-экспериментальная работа по апробации
рабочих учебных программ по общеобразовательным
предметам. КГУ «Костанайская специальная школа для
детей с особыми образовательными потребностями»
Управления образования акимата Костанайской
области
Промежуточная проверочная работа (тест)
по предмету «Мир вокруг» 4 четверть
5 класс (1 тип)
2 уровень.
1. Прочитай названия месяцев. Подчеркни ряд с весенними месяцами:
а) май, октябрь, март
в) март, апрель, май
г) январь, апрель, май
2. Отметь приметы весны:
распускаются листья на деревьях
улетают перелётные птицы
прилетают перелетные птицы
тает снег, бегут ручьи
3. Найди продолжение предложения в правом столбике и соедини:
Почва находится вокруг нас, нужен для дыхания.
Вода бывает жидкая, твердая или газообразная.
Воздух верхний плодородный слой земли.
4. Отметь комнатные растения:
герань
астра
кактус
алоэ
сирень
5. Допиши предложения:
Весной на деревьях ________________________________.
В мае в нашей стране отмечают ______________________.
6.* Отгадай ребусы о весне:
____________________ ___________________ _____________________
Опытно-экспериментальная работа по апробации
рабочих учебных программ по общеобразовательным
предметам. КГУ «Костанайская специальная школа для
детей с особыми образовательными потребностями»
Управления образования акимата Костанайской области
Промежуточная проверочная работа (тест)
по предмету «Мир вокруг» 4 четверть
5 класс (1 тип)
3 уровень.
1. Прочитай названия весенних месяцев. Зачеркни «лишний»:
а) апрель
б) март
в) январь
г) май
2. Отметь приметы весны:
на деревьях распускаются листья
прилетают перелётные птицы
с деревьев опадают листья
3. Найди продолжение предложения в правом столбике и соедини:
Вода нужен для дыхания.
Воздух слой земли.
Почва нужна для приготовления пищи.
4. Рассмотри насекомых, подпиши:
_______ __________ ___________ ___________________
5. * Опусти буквы вниз и прочитай слово:
Опытно-экспериментальная работа по апробации
рабочих учебных программ по общеобразовательным
предметам. КГУ «Костанайская специальная школа для
детей с особыми образовательными потребностями»
Управления образования акимата Костанайской области
Промежуточная проверочная работа (тест)
по предмету «Мир вокруг» 4 четверть
5 класс (1 тип)
4 уровень.
1. Рассмотри картинки. Закрась кружок зеленым карандашом возле весенней картинки:
2. Отметь комнатные растения:
3. Раскрась картинку, на которой изображён труд людей весной:
4. * Найди в каждой рамочке лишний предмет и зачеркни его, остальные раскрась: