СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест по разделу "Наша школьная жизнь"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тест по разделу "Наша школьная жизнь"

Просмотр содержимого документа
«Тест по разделу "Наша школьная жизнь"»

ФИ___________________________________________________


1. Чему посвящен раздел учебника «Наша школьная жизнь»?

□ труду □ школе □ дружбе


2. Какая пословица больше других подходит к произведениям раздела «Наша школьная жизнь»?

□ Век живи, век учись.

□ Жизнь прожить – не поле перейти.

□ Книга – лучший друг.


3. Как называется вид рассказа, содержащий элементы юмора?

□ юморной □ смешной □ юмористический


4. Что такое юмор?

□ злая, издевательская насмешка

□ добрый, веселый смех

□ сочувствие


5. Установи соответствие между произведением и его жанром.


«Пара пустяков»


сказка




«Рассказ по картинке»


стихотворение




«Трудный овражек»


рассказ



6. Установи соответствие между произведением и его автором.


«Где это видано, где это слыхано…»


Агния Барто




«Три очка за старичка»


Виктор Драгунский




«Юлька + Петька = любовь»


Анатолий Митяев



ФИ___________________________________________________


1. Чему посвящен раздел учебника «Наша школьная жизнь»?

□ труду □ школе □ дружбе


2. Какая пословица больше других подходит к произведениям раздела «Наша школьная жизнь»?

□ Век живи, век учись.

□ Жизнь прожить – не поле перейти.

□ Книга – лучший друг.


3. Как называется вид рассказа, содержащий элементы юмора?

□ юморной □ смешной □ юмористический


4. Что такое юмор?

□ злая, издевательская насмешка

□ добрый, веселый смех

□ сочувствие


5. Установи соответствие между произведением и его жанром.


«Пара пустяков»


сказка




«Рассказ по картинке»


стихотворение




«Трудный овражек»


рассказ



6. Установи соответствие между произведением и его автором.


«Где это видано, где это слыхано…»


Агния Барто




«Три очка за старичка»


Виктор Драгунский




«Юлька + Петька = любовь»


Анатолий Митяев


ФИ___________________________________________________


1. Чему посвящен раздел учебника «Наша школьная жизнь»?

□ труду □ школе □ дружбе


2. Какая пословица больше других подходит к произведениям раздела «Наша школьная жизнь»?

□ Век живи, век учись.

□ Жизнь прожить – не поле перейти.

□ Книга – лучший друг.


3. Как называется вид рассказа, содержащий элементы юмора?

□ юморной □ смешной □ юмористический


4. Что такое юмор?

□ злая, издевательская насмешка

□ добрый, веселый смех

□ сочувствие


5. Установи соответствие между произведением и его жанром.


«Пара пустяков»


сказка




«Рассказ по картинке»


стихотворение




«Трудный овражек»


рассказ



6. Установи соответствие между произведением и его автором.


«Где это видано, где это слыхано…»


Агния Барто




«Три очка за старичка»


Виктор Драгунский




«Юлька + Петька = любовь»


Анатолий Митяев



ФИ___________________________________________________


1. Чему посвящен раздел учебника «Наша школьная жизнь»?

□ труду □ школе □ дружбе


2. Какая пословица больше других подходит к произведениям раздела «Наша школьная жизнь»?

□ Век живи, век учись.

□ Жизнь прожить – не поле перейти.

□ Книга – лучший друг.


3. Как называется вид рассказа, содержащий элементы юмора?

□ юморной □ смешной □ юмористический


4. Что такое юмор?

□ злая, издевательская насмешка

□ добрый, веселый смех

□ сочувствие


5. Установи соответствие между произведением и его жанром.


«Пара пустяков»


сказка




«Рассказ по картинке»


стихотворение




«Трудный овражек»


рассказ



6. Установи соответствие между произведением и его автором.


«Где это видано, где это слыхано…»


Агния Барто




«Три очка за старичка»


Виктор Драгунский




«Юлька + Петька = любовь»


Анатолий Митяев