СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест по русскому языку. 4 класс: Повторение. Закрепление

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тест по русскому языку. 4 класс: Повторение. Закрепление

Просмотр содержимого документа
«Тест по русскому языку. 4 класс: Повторение. Закрепление»

Тест

1.Укажи строчку, в которой все существительные 3-го склонения:
А. страна, дочь, школа, степь
В. ночь, рысь, печь, радость
С. герой, картофель, пальто, снег
Д. сирень, тишь, картофель, пень

2.Какое слово написано правильно:
А. деректор В. директор С. деректар Д. директар

3.Прочитай текст и ответь на вопрос:
На лесной вырубке случился пожар. Люди погасили огонь.
Лесник стал обходить вырубку. Вдруг он услышал тихий плач. Около пенька лежал колючий комочек. Правый бок обуглился. Зверёк привалился к холодной земле. По щекам протянулись две влажные полоски. Ёжик плакал.
Лесник взял беднягу домой. Он смазал бок пахучей мазью. Ёж больше не стонал. Лесник покормил ежа из пипетки молоком. К вечеру он вынес больного на свежий воздух. Зверёк сладко уснул под шелест дождя в меховой постельке. Теперь дело пойдёт на поправку.
В каком заголовке выражена главная мысль рассказа?
А. Нельзя разжигать костёр в лесу.
В. Нельзя брать домой животных из леса.
С. Животные могут пострадать от огня.
Д. Надо помогать животным, попавшим в беду.

4. Укажи текст:
А) На каникулах ребята ходили в зоопарк. Там очень много животных. Особенно детям понравился африканский слон.
В) В школе идут уроки. Машина подъехала к дому. Мама приготовила вкусный ужин. Лена пришла домой.
С) На улице лил сильный дождь.
Д) Осень.
5. Определить вид данного текста:
«Однажды мы пошли в парк. Там было очень красиво. Целый день мы катались на каруселях и ели мороженое».
А) текст - описание
В) текст - повествование
С) текст – рассуждение
Д) не является текстом
6. Отметь слово, близкое по значению выделенному слову:
Папа пошёл на работу в свежей рубашке.
А. мокрой
В. грязной
С. чистой
Д. сухой

7. Отметь слово, противоположное по значению слову «холод»:
А. жара
В. мороз
С. тёплый
Д. согреться

8. В каких существительных пишется безударное окончание -е-:
А. ждать у изгород…
В. плавать в проруб…
С. жить в чащ…
Д. вышел из чащ…

9. Где нужен мягкий знак?
A. Птицы проснут...ся рано.
В. Из ветки сочит…ся сладкий сок.
С. Ване надо вылечит…ся.
Д. Подлежащее являет…ся главным членом предложения.

10. Где пишется буква «е»?
А. в син…ю даль
В. на хрупк…х стеблях
С. в син…е море
Д. дальн…е леса

11. Укажи раздельное написание:
A. (под)ставка
В. (под)солнечное
С. (под)моё
Д. (под)летел

12. Укажи проверочное слово к слову д…лёкий:
А. далеко
В. дальний
С. долы
Д. раздолье

13. Укажите побудительное предложение:
A. Запищали в гнезде голодные птицы.
В. Берегите родную природу.
С. К нам доктор заходил?
Д. Как вы плохо пишете!

14. Укажи глагол в будущем времени:
А. полетят В. стараешься С. встали Д. зажечь
15. Укажи глаголы 1-го спряжения:
А. Заметишь, вырасту, бегу, верчу.
В. Замечаешь, склеишь, звать, слышать.
С. Переводят, гнать, слушать, замечает.
Д. Стелить, вырастаю, затягивает, колют.

16. Укажи глагол с гласной –и- в окончании:
А. выгон…шь
В. выезжа…шь
С. засыпа…шь
Д. засе…шь

17. Укажи местоимение 2 лица в В.п.:
А. от вас В. до него С. у меня Д. на тебя

18. Укажи дополнение в предложении:
Деревья посадили ученики поздней осенью.
А. осенью В. деревья С. ученики Д. поздней

19. Укажи суффикс с гласной и:
А. мороз…ц В. мост…к С. узелоч…к Д. цветоч…к

20. Укажите слово с проверяемой безударной гласной в корне:
А. снегирь В. инженер С. адрес Д. гладкая







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!