СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест по русскому языку III четверть.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тест по русскому языку за III четверть. УМК "Гармония". Оценивание по баллам.

Просмотр содержимого документа
«Тест по русскому языку III четверть.»

Тест за 3 четверть. 4 класс.


ФИ _____________________________________ Дата _____________________


  1. Если глагол в неопределенной форме оканчи­вается на -ить, значит, он...

  1. первого спряжения;

  2. второго спряжения.

  1. В каком глаголе в окончании должна быть буква е ?

  1. игра…т 2) дыш…т 3) уч…т

  1. Отметь имя существительно 2 склонения.

  1. тетрадка 2) окно 3) тетрадь

  1. В каком слове должно быть окончание и ?

  1. в окн… 2) на площадк… 3) для книг…

  1. Однородные члены предложения относятся:

1) к разным словам в предложении, но отвечают на один и тот же вопрос;

2) к одному и тому же слову в предложении, но отвечают на разные вопросы;

3) к одному и тому же слову в предложении и отвечают на один и тот же вопрос.

6. Выберите предложение с однородными членами.

1) В кабинете у доктора по-прежнему жили ёжики, зайцы и белки.

2) Закружились снежные хлопья, понеслись по земле белые вихри.

3) У лесной опушки на дереве с осени остались орехи.

7. Выбери сложное предложение.

1) Мама засмеялась, наклонилась ко мне и поцеловала.

2) Ветер весело шумит, судно весело бежит.

3) В нашем классе учатся самые  умные девочки.

8. Подчеркните однородные члены в каждом предложении.

1) Я спустил ноги с кровати, потихонечку оделся и вышел на улицу.

2) В коробке лежали красные, синие, жёлтые карандаши..

9. Вставьте, где надо, пропущенные знаки препинания.

1) Кот переплыл реку и выбрался на берег.

2) По забору друг за другом ловко скачут легкие белки а за

ними гонится кот.

3)Без рук без топорёнка построена избёнка.




10. Соедини вопросы с второстепенными членами предложения и

подчеркни их.

Где? Когда?

Каким образом?

Как? Куда? определение

Откуда?


Какой? Какая?

Какие?

обстоятельство

Кого? Чего?

Кому? Чему?

Кого? Что? дополнение

Кем? Чем?

































Тест за 3 четверть. 4 класс


ФИ _______________________________________ Дата ___________________


  1. Если глагол в неопределенной форме оканчи­вается на -ать, -ять, значит, он...

  1. первого спряжения;

  2. спряжения. __________ Дата ______________________второго спряжения.

  1. В каком глаголе в окончании должна быть буква и ?

  1. ла..т 2) пиш..т 3) пил…т

  1. Отметь имя существительно 3 склонения.

  1. тетрадка 2) окно 3) тетрадь

  1. В каком слове должно быть окончание е ?

  1. на доск… 2) на лошад… 3) в тетрад…

  1. Однородные члены предложения относятся:

1) к разным словам в предложении, но отвечают на один и тот же вопрос;

2) к одному и тому же слову в предложении, но отвечают на разные вопросы;

3) к одному и тому же слову в предложении и отвечают на один и тот же вопрос.

6. Выберите предложение с однородными членами.

1) Мама засмеялась, наклонилась ко мне и поцеловала.

2) Ветер весело шумит, судно весело бежит.

3) В нашем классе учатся самые  умные девочки.

7. Выбери сложное предложение.

1) В кабинете у доктора по-прежнему жили ёжики, зайцы и белки.

2) Закружились снежные хлопья, понеслись по земле белые вихри.

3) У лесной опушки на дереве с осени остались орехи.

8. Подчеркните однородные члены в каждом предложении.

1) Кот сердито фыркнул и поплелся назад.

2) На столе лежали спелые яблоки, апельсины, груши.

9. Вставьте, где надо, пропущенные знаки препинания.

1) Человек сидел у окошка и смотрел на двор.

2) Дождик вымочит а солнце высушит.

3) Душный ветер пыль приносит и глаза песком заносит.




10. Соедини вопросы с второстепенными членами предложения и

подчеркни их.

Где? Когда?

Каким образом?

Как? Куда? определение

Откуда?


Какой? Какая?

Какие?

обстоятельство

Кого? Чего?

Кому? Чему?

Кого? Что? дополнение

Кем? Чем?



Оценивание.

№1 по 7 – 1 балл

№8 – 2 балла

№9 – 3 балла

№ 10 – 2 балла

«5» - 14 б.

«4» - 13 – 10 б.

«3» - 9 – 7 б.

«2» - меньше 7 б.