СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест по теме "Экономика", обществознание, 8 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тестовый материал для обучающихся 8 класса по обществознанию  по теме "Экономика. Что и как производить?".

Просмотр содержимого документа
«Тест по теме "Экономика", обществознание, 8 класс»

Тест по теме «Экономика», 8 класс. (Обществознание)

1.Экономические ресурсы на планете ____________.

  • ограничены

  • безграничны

  • неисчерпаемы

2.Ресурсы необходимо _____________ использовать.

  • бережно

  • рационально

  • бездумно

3.Кроме этого необходимо также ресурсы ______________ распределять.

  • рационально

  • бережно

  • щедро

4.Любое общество, независимо от уровня ______________, должно уметь рационально распределять экономические ресурсы.

  • развития

  • образования

  • благосостояния

5.Главные вопросы экономики: ___________, ___________, ___________.

  •  что производить?

  •  как производить?

  •  Зачем производить?

  •  для кого производить?

  •  При помощи чего производить?

6.Любое государство, как и общество, определяет, какие _________, как и для кого производить.

  • товары

  • работы

  • услуги

7.Сколько вопросов экономики являются решающими для развития общества?

  • 2

  • 3

  • 4

8.Отдельный человек может обеспечить себя сам необходимыми товарами различными путями: _____________, ____________, ____________.

  •  произвести их самостоятельно

  •  обменять на другие блага

  •  работать на производстве

  •  получить их в качестве подарка

  •  выиграть их в лотерею

9.Общество в целом не может увеличить производство всех товаров и услуг __________________.

  • одновременно

  • ежегодно

  • квартально

10.Необходимо принимать решения, какие товары и услуги следует ___________, а от каких надо отказаться.

  • продавать

  • производить

  • потреблять



Что и как производить?

11.Ресурсы ограниченны и ___________ не может обеспечивать неограниченный выпуск товаров и услуг.

  • экономика

  • государство

  • общество

12.Обществу приходится делать достаточно трудный выбор: что хотелось бы получить ___________, с получением чего можно ______________, или от чего вообще можно _______________.

  •  немедленно

  •  одновременно

  •  подождать

  •  потреблять

  •  отказаться

13.Как производить? Решение этого вопроса связано с выбором экономических ___________, технологии, места размещения предприятия, организации производства и т.п.

  • систем

  • путей

  • ресурсов

14.При решении этого вопроса (как производить?) берется во внимание в первую очередь экономическая ______________ проекта.

  • стабильность

  • технология

  • эффективность

15.Экономическая эффективность означает получение данного объема продукции при ______________ ограниченных ресурсов.

  • наименьших затратах

  • средних затратах

  • больших затратах

16.Производитель, решая проблему "_____________", стремится найти лучшие способы комбинации ресурсов и организации своего производства.

  • "затраты-выпуск"

  • "затраты-доходы"

  • "производство-прибыль"

17.Главная задача производителя: эффективно использовать ресурсы и _________

  • увеличить производство

  • снижать затраты

  • продавать товары

18.Общество и производитель должен решать: кем и как должно быть организовано ______________.

  • хозяйство

  • производство

  • жизнеобеспечение

19.Производитель должен решить, из каких ___________ должен быть произведен товар.

  • ресурсов

  • материалов

  • источников

Начало формы

20.Таким образом, общество в целом и отдельные производители должны решать, с помощью какой __________ должны быть произведены блага.

  • техники

  • технологии

  • фабрики

Конец формы