СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест по теме "Имя существительное"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Тест по теме "Имя существительное"»

Проверочная работа по теме «Имя существительное», 2 класс.



1. Подчеркни имена существительные.

Нарисовали, дождь, двор, тапочки, солнышко, гуляли, добрый, прыгать, хорошо, дождливый, гора.

2. Выпиши только имена существительные в две группы по принципу: одушевлённые и неодушевлённые (кто? что?). Вставь пропущенные буквы.

В..рона, в..сёлый, около, л..гушка, п..льто, б..рёза, ж..лтеть, кр..сный, к..ньки, м..дведь з..лёный, к..р..ндаш, сн..гирь, .



Кто? ______________________________________________________________________

Что? ______________________________________________________________________

3. Запиши имена существительные в две группы по принципу: собственные и нарицательные.

Город, Иванов, деревня, Ока, собака, Листвянка, мама, Галя, дедушка, Иван Петрович, Шарик, река, Рязань, Чёрное, море, гора, Казбек.



Собственные: _______________________________________________________________

___________________________________________________________________________



Нарицательные: _____________________________________________________________

___________________________________________________________________________

4. Запишите имена существительные в две группы по принципу: единственное число, множественное число.

Крылья, пирог, сапоги, чайник, пенал, девочки, перья, звери, ложка, огороды, лопата, стены.



Ед.ч. ______________________________________________________________________

___________________________________________________________________________



Мн.ч. _____________________________________________________________________

__________________________________________________________________________