СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест по теме «Мотивация»

Категория: Психологу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тест по теме «Мотивация»

  1. Наиболее известным ученым, разработавшим иерархическую модель мотивации , был:
  1.  Говард Гарднер;
  2. Джудит Харрис;
  3. Жан Пиаже
  4. Роберт Стернберг;
  5. Авраам Маслоу

Просмотр содержимого документа
«Тест по теме «Мотивация»»

Тест по теме «Мотивация»

  1. Наиболее известным ученым, разработавшим иерархическую модель мотивации , был:

  1. Говард Гарднер;

  2. Джудит Харрис;

  3. Жан Пиаже;

  4. Роберт Стернберг;

  5. Авраам Маслоу

  1. Соотнесите идеи теоретиков об интеллекте

1. Пиаже А) интеллект представляет собой умственную деятельность, отбор

и формирование реальной среды

2.Гарднер В) интеллект-единая общая способность, одинаково развивающаяся

у всех индивидов

3.Стернберг С) субъект обладает множественными интеллектами


  1. Кто утверждал, что гены не контролируют наше поведение?

  1. Гаднер

  2. Стернберг

  3. Харрис

  4. Пиаже

  5. Ридли


  1. "Человеческий интеллект представляет собой умственную деятельность, направленную на адаптацию, отбор и формирование реальной среды, относящейся к жизни индивида..."Кто так утверждал?

  1. Гарнер Говард

  2. Джудит Харрис

  3. Стернберг

  4. Джон Саймонс

  5. Хельга Нойс


  1. Какой подход в мотивационной теории нельзя отнести к поведенческому?

  1. Условно укреплять достижения, чтобы гарантировать повторение желаемого поведения

  2. Признать факт, что обучение сформулировано предыдущим опытом укрепления

  3. С большим участием интересоваться благополучием обучающего, а не только его образованием

  4. Помнить, что укрепление с целью усилить желаемое поведение мотивирует дальнейшее обучение таких видов

  5. Знать, что неадекватное обозначение успеха или неудачи обучающегося, включая приобретённую беспомощность, могут быть изменены


  1. Кто автор книги "Гипотезы воспитания

  1. Говард Гарнер

  2. Джудид Харрис

  3. Роберт Стернберг

  4. Жан Пиаже

  5. Хельга Нойс


  1. Кто развил концепцию «Я» о важности взаимодействия с личностью в целом, с ёё опытом:

  1. Ж. Пиаже

  2. К. Роджерс

  3. Ридли

  4. Харрис

  5. Стернберг


  1. Назовите индивидуальные факторы ученика, которые могут оказать положительное влияние на обучение учащихся:

  1. Эмоциональное удовлетворение от выполненного задания, чувство мастерства;

  2. Хорошее здоровье, значимые награды;

  3. Осведомленность о процессах обучения, поощрение со стороны авторитетных для них людей;

  4. Уверенность в собственном успехе, хорошее здоровье;

  5. Определение того, к чему стоит приложить усилия, правильное питание.


  1. Кто из ученых полагал, что субъекты обладают множественными интеллектами

  1. Говард Гарнер

  2. Роберт Стернберг

  3. Джудид Харрис

  4. М. Ридли

  5. Жан Пиаже


  1. Основные направления психологических "экспедиций" для понимания того как люди обучаются

  1. социальная

  2. аффективная

  3. когнитивная

  4. нейронаука

  5. все выше перечисленные


  1. Какой отдел мозга отвечает за восприятие и хранение в памяти визуальных изображений?

  1. лобные доли

  2. височные доли

  3. затылочная доля

  4. теменная доля

  5. мозжечок


  1. Кем была предложена теория "тройственной модели"

  1. Роберт Стернберг

  2. Говард Гарнер

  3. Джудид Харрис

  4. М. Ридли

  5. Жан Пиаже


  1. В какой зоне ученик при формировании собственных целей может подвергнуться состоянию скуки по Чиксентмихаи. В зоне:

  1. Слабых навыков, слабого вызова

  2. Сильных навыков, слабого вызова

  3. Сильного вызова, слабых навыков

  4. Сильных навыков

  5. Ни один не подходит


  1. Назовите три компонента долгосрочной памяти:

  1. Рабочая, эпизодическая, семантическая

  2. Процедурная, эпизодическая, семантическая

  3. Быстрая, процедурная, эпизодическая

  4. Процедурная, эпизодическая, стабильная

  5. Эпизодическая, семантическая, рабочая


  1. Укажите правильную последовательность иерархии потребностей

  1. Биологические и физиологические потребности, потребность в безопасности, потребность в любви и понимании, взаимоотношении, самоуважении и самореализации

  2. Потребность в любви и взаимоотношениях, самоуважении и самореализации

  3. Биологические и физиологические потребности, безопасность, потребность во взаимоотношениях, самоуважении и самореализации

  4. Биологические и физиологические потребности, потребность во взаимоотношениях, в самоуважении и самоуправлении

  5. Биологические и физиологические потребности, нужда в самоуважении и самореализации


  1. Наиболее неравнозначный аспект долгосрочной памяти, поскольку зависит от нашей способности воспроизведения символами, наиболее часто демонстрируемого в нашем развитии и речи

a) Процедурная память

d) Краткосрочная память

b) Семантическая память

e) Стратегическая память

c) Эпизодическая память





































ОТВЕТЫ

E

7.

B

13.

В

1-В,2-С,3-А.

8.

C

14.

В

E

9.

A

15.

А

C

10.

E

16.

А

C

11.

C



B

12.

A