СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест по теме: "Обособленные и уточняющие члены предложения".

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Составленный тест поможет проверить уровень обученности школьников по теме.

Просмотр содержимого документа
«Тест по теме: "Обособленные и уточняющие члены предложения".»


Тест. 8 класс.

«Обособленные и уточняющие члены предложения».


Вариант 1.


Задание 1: выпишите номера тех предложений, в которых знаки поставлены правильно.


1) Бормочет, остывая самовар.

2) Сергей вышел, потирая руки, и, кивнув мне, уселся рядом.

3) Тит остановился и, прислушиваясь к удаляющим шагам, пошёл дальше.

4) Данко бросился вперёд, высоко держа горящее сердце, и, освещая им путь людям.

5) Ветер казавшийся слабым в лесу, в поле дул сильнее.

6) Привлечённые светом, бабочки прилетали и кружились около фонаря.

7) Она совсем измученная дорогой, не могла идти дальше.

8) Батальон, не замеченный противником, зашёл в тыл и ворвался на вокзал.

9) Тимирязев, замечательный ботаник открыл законы жизни растений.

10) Под облаками, заливая воздух серебряными звуками, дрожали жаворонки.



Задание 2: спишите текст, расставив и графически объяснив недостающие знаки препинания и буквы.


- Берёза милое русское дерево. Наблюдая в лесу я понял что берёза это (по) истине крестьянское дерево; в ней есть всё и бабий ситцевый платок и побелё (н/нн) ая хата и русская печь и холщ…вая рубаха и даже молоко которое пьют на всей земле.

Всматриваясь в берёзовый лес в излома (н/нн) ые его стволы вспоминаеш… мозолистые крестьянские руки сноровисто делающие любую т…жёлую работу.

А молодые берёзки тоненькие пряменькие как бы на ц…почках пр…поднявшиеся к весеннему куполу неба напоминая девичью красоту стройную и статную с русыми косами светлоокую радуют глаз и душу. (Н. Жуков).



























Тест. 8 класс.

«Обособленные и уточняющие члены предложения».


Вариант 2.


Задание 1: выпишите номера тех предложений, в которых знаки поставлены неправильно.


1) Бормочет, остывая самовар.

2) Сергей вышел, потирая руки, и, кивнув мне, уселся рядом.

3) Тит остановился и, прислушиваясь к удаляющим шагам, пошёл дальше.

4) Данко бросился вперёд, высоко держа горящее сердце, и, освещая им путь людям.

5) Ветер казавшийся слабым в лесу, в поле дул сильнее.

6) Привлечённые светом, бабочки прилетали и кружились около фонаря.

7) Она совсем измученная дорогой, не могла идти дальше.

8) Батальон, не замеченный противником, зашёл в тыл и ворвался на вокзал.

9) Тимирязев, замечательный ботаник открыл законы жизни растений.

10) Под облаками, заливая воздух серебряными звуками, дрожали жаворонки.



Задание 2: спишите текст, расставив и графически объяснив недостающие знаки препинания и буквы.


- Сосновые боры настоящие ветроломы. Они сосны любую бурю встречают достойно сразу вступая в борьбу с разбуш…вавшейся стихией. Охмелев от шквального ветра напитав им все свои иголки сосна плавно раскач…вается накл…няясь всё ниже и ниже. Ср…жается до последнего. Весь бор ходит ходуном а верхушки то устр…мляясь (в) низ то взл…тая (в) верх ведут р…скованную игру от которой захват…вает дух.

И часто случае (т/ть) ся что сосна столь великолепная в отчая (н/нн )ой раскачке (не) устоит рухн…т (на) чисто вырвав себя из почвы до последнего. Дерево погибшее в схватке напоминает мне павшего в атаке солдата. (Н. Хохлов).





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!