Тест по теме "Практикум по разработке учебных заданий для формирования предметных, метапредметных и личностных результатов освоения образовательной программы"
Начало формы
Вопрос 1
Выполнен
Баллов: 1,00 из 1,00
Единица учебной деятельности – это (выберите один верный ответ)
Выберите один ответ:
a. Новое понятие
b. Теоретический материал
c. Практический вопрос
d. Учебная задача
Вопрос 2
Баллов: 1,00 из 1,00
Структурными компонентами учебной задачи являются (выберите все верные ответы)
Выберите один или несколько ответов:
a. Содержательная часть
b. Целеполагающая часть
c. Обобщающая часть
d. Критерии оценки
Вопрос 3
Баллов: 1,00 из 1,00
Найдите соответствие между различными видами задач и их признаками
Признаки задач | Виды задач |
Нацелена на освоение способа решения задач | Ответ 1 |
Отвечает на вопрос «как нужно делать» | Ответ 2 |
Нацелена на получение результата, содержащегося в условии самой задачи | Ответ 3 |
Отвечает на вопрос «что нужно делать» | Ответ 4 |
Вопрос 4
Баллов: 1,00 из 1,00
Для разработки учебных задач/заданий по конкретной теме надо обратиться к следующим разделам примерной рабочей программы (выберите все верные ответы):
Выберите один или несколько ответов:
a. Личностные образовательные результаты
b. Предметные образовательные результаты
c. Метапредметные образовательные результаты
d. Пояснительная записка
e. Тематическое планирование
Вопрос 5
Баллов: 1,00 из 1,00
Из представленного ниже перечня требований к учебным задачам выберите то, которое НЕ связано с учетом психологических компонентов (выберите один верный ответ)
Учебная задача должна ...
Выберите один ответ:
a. соответствовать возрастным возможностям учащихся
b. находиться в зоне ближайшего развития учащихся
c. затрагивать интересы учащихся
d. быть направлена на формирование предметных результатов обучения
e. иметь эмоциональную окраску
Вопрос 6
Выполнен
Баллов: 1,00 из 1,00
Текст вопроса
Учебная задача «Охарактеризуйте отличительные признаки явления «туман»» направлена на формирование (выберите один верный ответ)
Выберите один ответ:
a. базовых исследовательских действий
b. умений осуществления совместной деятельности
c. базовых логических действий
d. умений самоорганизации
Вопрос 7
Выполнен
Баллов: 1,00 из 1,00
Учебная задача «Сформулируйте гипотезу, истинность которой можно проверить в ходе исследования условий прорастания семян»» направлена на формирование (выберите один верный ответ)
Выберите один ответ:
a. умений самоорганизации
b. умений общения
c. базовых работать с информацией
d. базовых исследовательских действий
Вопрос 8
Выполнен
Баллов: 1,00 из 1,00
Учебная задача «Проиллюстрируйте решаемую задачу по физике схемой» направлена на формирование (выберите один верный ответ)
Выберите один ответ:
a. умений общения
b. умений самоорганизации
c. умений работать с информацией
d. базовых логических действий
Вопрос 9
Баллов: 1,00 из 1,00
Учебная задача «Объясните причины не достижения результатов собственной деятельности при разработке проекта»» направлена на формирование (выберите один верный ответ)
Выберите один ответ:
a. умений общения
b. умений работать с информацией
c. умений осуществления совместной деятельности
d. умений самоконтроля
Вопрос 10
Выполнен
Баллов: 1,00 из 1,00
Текст вопроса
Учебная задача «Задайте вопросы по существу обсуждаемой темы урока»» направлена на формирование (выберите один верный ответ)
Выберите один ответ:
a. умений работать информацией
b. умений самоконтроля
c. умений общения
d. базовых исследовательских умений
Конец формы