СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест по теме "Семя. Корень". 6 класс

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предназначен для проверки знаний по теме "Семя. Корен" для 6 класса

Просмотр содержимого документа
«Тест по теме "Семя. Корень". 6 класс»

Тестирование по теме «Семя. Корень» 6 класс 1 вариант

Выбери один ответ из четырёх:

1.Зародыш семени состоит из:

1) корешка, стебелька и эндосперма; 2) корешка, стебелька и семядолей;

3) эндосперма, корешка и листочков; 4) корешка, стебелька и почечки.

2. Для однодольных растений в отличии от двудольных характерно наличие:

1) зародыша с двумя семядолями; 2) зародыша с одной семядолей;

3) эндосперма; 4) сочной кожуры.

3.Семена, не имеющие эндосперма, у:

1) лука репчатого; 2) фасоли обыкновенной;

3) ржи озимой; 4) пшеницы мягкой.

4.Корневая система представлена:

1) боковыми корнями; 2) боковыми корнями и главным корнем;

3) главным корнем; 4) всеми корнями растения.

5.Многие двудольные растения имеют:

1) мочковатую корневую систему; 2) только придаточные корни;

3) стержневую корневую систему; 4) боковые и придаточные корни.

6. Часть корня, где происходит увеличение количества клеток:

1) зона роста; 2) зона деления;

3) зона проведения; 4) зона всасывания.

7. Корневой чехлик:

1) обеспечивает передвижение веществ по растению;

2) выполняет защитную роль;

3)придают корню прочность и упругость;

4) участвует в делении клеток.

  



Тестирование по теме «Семя. Корень». 6 класс 2 вариант 

Выбери один ответ из четырёх:

1. В поглощении воды и минеральных солей участвует одна из зон корня:

1) зона деления; 2) зона роста;

3) зона всасывания; 4) зона проведения.

2. Через корни растение получает:

1) воду; 2) минеральные вещества;

3) воду и минеральные вещества; 4) органические вещества.

3. Придаточными называют корни:

1) развивающиеся из корешка зародыша; 2) отрастающие от стебля;

3) развивающиеся на главном корне; 4) развивающиеся на всех корнях.

4. Многие однодольные растения имеют:

1) мочковатую корневую систему; 2) только придаточные корни;

3) стержневую корневую систему; 4) боковые и придаточные корни.

5.Эндосперм образуется в процессе созревания семени у:

1) фасоли; 2) гороха;

3) пшеницы; 4) всё верно.

6. Для двудольных растений в отличие от однодольных характерно наличие:

1) зародыша с двумя семядолями; 2) эндосперма;

3) зародыша с одной семядолей; 4) сухой кожуры.

 7. Зародыш семени состоит из:

1) корешка, стебелька и семядолей; 2) корешка, стебелька и эндосперма;

3) корешка и побега; 4) эндосперма, корешка и листочков.