СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест по уроку «Симфонические образы»

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Тест по уроку «Симфонические образы»»

Тест по уроку «Симфонические образы»

Музыкальные иллюстрации Г.В. Свиридова


1. Соотнесите имена этих людей с их деятельностью. Выпишите ответы в таблицу.

1. А.С.Пушкин

А) музыкальный композитор, автор сюиты «Метель»

2. В.П.Басов

Б) писатель и поэт, автор повести «Метель»

3. Г.В. Свиридов

В) кинорежиссер, снявший фильм «Метель»

1

2

3





2. Соотнесите даты и события. Выпишите ответы в таблицу.

1. 1830 г.

А) Появляется оркестровая сюита «Метель»

2. 1964 г.

Б) Пушкин пишет повесть «Метель»

3. 1974 г.

В) Свиридов пишет музыку к фильму «Метель»


1

2

3




3.Соотнесите каждую пьесу из сюиты «Метель» с подходящей ей характеристикой. Выпишите ответы в таблицу

1. «Тройка»

А) Мелодия передает приподнятое настроение и радостное волнение

2. «Вальс»

Б) Нежная мелодия, ощущается тихая грусть.

3. «Весна и Осень»

В) Образ удали и жизнелюбия молодых офицеров.

4. «Романс»

Г) Повторяется мелодия из одной из предыдущих пьес, но уже в другой инструментовке. Мелодия менее торжественная как напоминание о былом.

5. «Пастораль»

Д) Вновь передается образ стремительно мчащейся тройки, но мелодия более спокойная, чтобы передать идею успешного венчания.

6. «Военный марш»

Е) Атмосфера нежности и таинственности. Трепетная, взволнованная обстановка. Подчеркивается драматизм ситуации.

7. «Венчание»

Ж) Образы простой и спокойной сельской жизни.

8. «Отзвуки вальса»

З) Состоит из двух миниатюр. Во второй миниатюре мелодия простая и напевная. Лирический оттенок, покой

9. «Зимняя дорога»

И) В мелодии раскрываются образы широты русских просторов и непрерывного движения. Передается ощущение смутной тревоги и волнения.

1

2

3

4

5

6

7

8

9














Тест по уроку «Симфонические образы»

Музыкальные иллюстрации Г.В. Свиридова


1. Соотнесите имена этих людей с их деятельностью. Выпишите ответы в таблицу.

1. А.С.Пушкин

А) музыкальный композитор, автор сюиты «Метель»

2. В.П.Басов

Б) писатель и поэт, автор повести «Метель»

3. Г.В. Свиридов

В) кинорежиссер, снявший фильм «Метель»

1

2

3





2. Соотнесите даты и события. Выпишите ответы в таблицу.

1. 1830 г.

А) Появляется оркестровая сюита «Метель»

2. 1964 г.

Б) Пушкин пишет повесть «Метель»

3. 1974 г.

В) Свиридов пишет музыку к фильму «Метель»


1

2

3




3.Соотнесите каждую пьесу из сюиты «Метель» с подходящей ей характеристикой. Выпишите ответы в таблицу

1. «Тройка»

А) Мелодия передает приподнятое настроение и радостное волнение

2. «Вальс»

Б) Нежная мелодия, ощущается тихая грусть.

3. «Весна и Осень»

В) Образ удали и жизнелюбия молодых офицеров.

4. «Романс»

Г) Повторяется мелодия из одной из предыдущих пьес, но уже в другой инструментовке. Мелодия менее торжественная как напоминание о былом.

5. «Пастораль»

Д) Вновь передается образ стремительно мчащейся тройки, но мелодия более спокойная, чтобы передать идею успешного венчания.

6. «Военный марш»

Е) Атмосфера нежности и таинственности. Трепетная, взволнованная обстановка. Подчеркивается драматизм ситуации.

7. «Венчание»

Ж) Образы простой и спокойной сельской жизни.

8. «Отзвуки вальса»

З) Состоит из двух миниатюр. Во второй миниатюре мелодия простая и напевная. Лирический оттенок, покой

9. «Зимняя дорога»

И) В мелодии раскрываются образы широты русских просторов и непрерывного движения. Передается ощущение смутной тревоги и волнения.

1

2

3

4

5

6

7

8

9