Проверочная работа по разделу «Зарубежная литература», 3 класс Фамилия, имя ……………………………………………………………… 1 вариант 1. Найди определение слова «миф»: древняя народная сказка древнее народное сказание о легендарных героях, богах, о явлениях природы суждение, выражающее оценку чему-нибудь 2. Какой народ сочинил миф "Храбрый Персей"? 3. Что вместо волос было у Медузы Горгоны? длинные зелёные змеи короткие чёрные змеи длинные чёрные змеи 4. Что происходило с теми, кто смотрел на Медузу Горгону? 5. Закончи предложение. В великолепном дворце жил царь... 6. Как звали добрую волшебницу, которая встретилась Персею? 7. Почему Андромеду приковали к скале? 8. Восстановите последовательность событий мифа «Храбрый Персей». Персей решает спасти девушку. Афина Паллада дарит Персею волшебные сандалии. Жители просят Персея стать царём. Персей встречает прикованную к скале девушку. Битва Персея с драконом. Персей показывает голову Горгоны царю Полидекту. | | 9. Где в наше время можно увидеть Персея и Андромеду? 10. Кто написал сказку «Гадкий утёнок»? 11. В какой стране жил сказочник Г.X. Андерсен? Выберите правильный ответ. 12. Вставь пропущенное слово в предложение. Вся земля – от стен дома до самой воды – заросла…, да таким высоким, что маленькие дети могли стоять под самыми крупными его листьями во весь рост. 13. Как болтал длинноногий аист из сказки Г.Х. Андерсена? 14. Закончи предложение. Яйцо было самое большое, и все считали, что оно... 15. Как утка назвала птенца, когда он вывалился из скорлупы? 16. Из -за чего дрались два утиных семейства? 17. Чего кот в сказке Г.Х.Андерсена «Гадкий утёнок» не умел делать? 18. Как поступил гадкий утёнок, когда старые лебеди склонили перед ним головы? |