СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест: Правописание слов с глухими и звонкими согласными в корне

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тест:  Правописание слов с глухими и звонкими согласными в корне

Просмотр содержимого документа
«Тест: Правописание слов с глухими и звонкими согласными в корне»

Тест

Правописание слов с глухими и звонкими согласными в корне


1. Чтобы проверить парный согласный звук в конце слова, нужно...

а) подобрать слово с ударным гласным в корне

б) изменить слово так, чтобы после согласного стоял гласный или согласный н

в) подобрать однокоренное слово, в котором после согласного стоит гласный или согласный н

2. Прочитай слова. В какую группу слов нужно вставить согласный д?

а) боро...ка, яго...ка, кали...ка

б) заря...ка, изгоро...ка, выхо...ка

в) раке...ка, поса....ка, похо....ка

3. Какие буквы нужно вставить в слова предложения?

Будете дру.... за дру....ку д....ржаться — можете ничего не б...яться.

а) г, ш, и, о б) г, ж, е, а в) г, ж, е, о

4. В какую группу слов нужно вставить глухие парные согласные?

а) ер(ж,ш), шка(в, ф), воло(з, с)

б) дру(г, к), шала(ж, ш), сте(б, п)ь

в) ду(б, п), кранда(ж, ш), тор(в, ф)

5. Какая группа слов является словосочетанием к данному предложению?

Утром на траве блестят капельки росы.

а) капельки росы б) капельки блестят в) на траве

6. Сколько букв, обозначающих парные звонкие согласные звуки в данных словах?

качели, озяб, жираф, пища, цыган

а) 3 б) 4 в) 5