Просмотр содержимого документа
«Тест: Правописание слов с глухими и звонкими согласными в корне»
Тест
Правописание слов с глухими и звонкими согласными в корне
1. Чтобы проверить парный согласный звук в конце слова, нужно...
а) подобрать слово с ударным гласным в корне
б) изменить слово так, чтобы после согласного стоял гласный или согласный н
в) подобрать однокоренное слово, в котором после согласного стоит гласный или согласный н
2. Прочитай слова. В какую группу слов нужно вставить согласный д?
а) боро...ка, яго...ка, кали...ка
б) заря...ка, изгоро...ка, выхо...ка
в) раке...ка, поса....ка, похо....ка
3. Какие буквы нужно вставить в слова предложения?
Будете дру.... за дру....ку д....ржаться — можете ничего не б...яться.
а) г, ш, и, о б) г, ж, е, а в) г, ж, е, о
4. В какую группу слов нужно вставить глухие парные согласные?
а) ер(ж,ш), шка(в, ф), воло(з, с)
б) дру(г, к), шала(ж, ш), сте(б, п)ь
в) ду(б, п), кранда(ж, ш), тор(в, ф)
5. Какая группа слов является словосочетанием к данному предложению?
Утром на траве блестят капельки росы.
а) капельки росы б) капельки блестят в) на траве
6. Сколько букв, обозначающих парные звонкие согласные звуки в данных словах?
качели, озяб, жираф, пища, цыган
а) 3 б) 4 в) 5