СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест "Профессиональная этика и деловые коммуникации"

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Тест "Профессиональная этика и деловые коммуникации"»

Тестирование «Профессиональная этика и деловые коммуникации»



  1. На основе осмысления общественного и индивидуального нравственного опыта этика ставит три основных задачи (укажите лишнюю):

На основе осмысления общественного и индивидуального нравственного опыта этика ставит три основных задачи (укажите лишнюю):



вырабатывает ценности, которых следует придерживаться



устанавливает правила, которые управляют поведением людей



определяет материальное вознаграждение



воспитывает позитивные черты характера людей



  1. Основные вопросы микроэтики укажите НЕПРАВИЛЬНЫЙ вариант:

этика и процесс принятия решений

этика окружающей среды

этика выгодных связей

этика властных полномочий

  1. Психологические качества, характеризующие «слабого руководителя»:

неумение работать с документами

самоустранение от принятия решения

слабая интуиция

отношения с подчиненными выбраны неправильно

  1. Содержание делового общения

создание компромиссных условий, переговоры, сотрудничество

оно имеет своей задачей решение определенных производственных задач для достижения производственных целей

специфический вид коммуникации, связанный с психическим контактом между реальными субъектами и приводящий к их взаимовлиянию, взаимопереживаниям и взаимопониманию

социально-значимая совместная деятельность людей, которая предполагает согласованность действий, понимание и принятие каждым ее участником целей, задач и специфики этой деятельности

  1. О каком виде барьеров идет речь «Этот барьер возникает чаще у партнеров с неодинаковым видом мышления, поскольку понимание смысла высказывания всегда индивидуально»:

логический барьер

семантический барьер

барьер некомпетентности

стилистический барьер

  1. К кинесике относятся:

тактильные коммуникации, которые выражаются через прикосновение, пожатие руки, объятия, поцелуй

процесс восприятия и познания друг друга партнёрами по общению и установления на этой основе взаимопонимания

выразительные движения, проявляющиеся в мимике, позе, жесте, взгляде, походке

один из видов невербальной коммуникации, научное направление, занимающееся изучением пространственных условий общения

  1. Жесты адаптеры – это



  1. жесты, которые человек использует, когда заменяет какой-то кусок речи



  1. невольные жесты, не несущие определенных функций

  1. жесты, иллюстрирующие речь



  1. жесты, которые позволяют нам адаптироваться к стрессовой ситуации, прикосновения к себе, прикосновения к предметам



  1. Структурные методы урегулирования конфликтов



  1. силовое решение, устранение одного из оппонентов



  1. уклонение от конфликта или приспособление



  1. добровольный отказ одного из оппонентов от своих взглядов создание компромиссных условий, переговоры



  1. установление чёткой иерархии полномочий в процессе работы



  1. Профессиональная этика – это



  1. правила взаимодействия между сотрудниками, выполняющими профессиональные обязанности



b. единое понимание работниками понятия «профессиональный долг»



  1. специфические морально-этические нормы для работников конкретных профессий



  1. нравственные нормы, регулирующие взаимодействие людей в рабочем процессе, определяющие их отношение к обязанностям и формирующие представление о профессиональном долге



  1. Этика определяет следующие принципы:



  1. поведение сотрудника считается этичным в случае, если оно способствует развитию организации и не нарушает установленных норм



  1. поступать в отношении подчиненных и коллег так, как сам человек хотел бы, чтобы люди поступали по отношению к нему, или не делать другим того, чего бы не сделал в отношении себя



  1. все варианты верные



  1. нарушение этики должно быть исправлено, вне зависимости от того, кем и когда оно было совершено, не взирая на должностные статусы и положение среди профессионального сообщества