СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест. Русский язык. 3 класс. Тема : ,,Текст. Предложение. Словосочетание".

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тест для 3 класса по русскому языку по программе "Школа России". Можно использовать на уроках систематизации и обобщении знаний.

Просмотр содержимого документа
«Тест. Русский язык. 3 класс. Тема : ,,Текст. Предложение. Словосочетание".»

Вариант 1.

1.Слова, которые звучат и пишутся по разному, а по смыслу одинаковы или очень близки – это …………………………………………………………………………………..

2. Слова, противоположные по смыслу – это……………………………………………….

3. Слова, которые пишутся и произносятся одинаково, но имеют разные лексические значения – это……………………………………………………………………………..

4.Подчеркни в предложении красным цветом ОМОНИМЫ, а синим цветом

СИНОНИМЫ.

Запах гвоздики-цветка очень похож на аромат гвоздики –приправы.

5.Прочитай. Замени в каждом словосочетании выделенное слово антонимом и запиши получившиеся словосочетания.

Мягкий диван, мягкий хлеб.

Слова для справок: чёрствый, жёсткий.

…………………………………………………………………………………………………………………............................................................................................................................

6.Впиши пропущенные слова.

Если в предложении одна грамматическая основа, то это……………………………………………………….предложение.

Если в предложении две и более грамматические основы, то это…………………………………………………предложение.

7. Подчеркни главные члены предложения.

Днём светило солнце, но к вечеру пошёл дождь.

Стрижи охотятся высоко в воздухе, а ласточки ловят насекомых ближе к земле.

8. Поставь ,где нужно, запятую.

Коля ты сегодня будешь играть в шахматы?

Пойдем гулять Зина!







Вариант 2.



1.Впиши пропущенные слова.

Если в предложении одна грамматическая основа, то это……………………………………………………….предложение.

Если в предложении две и более грамматические основы, то это…………………………………………………предложение.

2. Подчеркни главные члены предложения.

Днём светило солнце, но к вечеру пошёл дождь.

Стрижи охотятся высоко в воздухе, а ласточки ловят насекомых ближе к земле.

3. Поставь ,где нужно, запятую.

Коля ты сегодня будешь играть в шахматы?

Пойдем гулять Зина!

4.Слова, которые звучат и пишутся по разному, а по смыслу одинаковы или очень близки – это …………………………………………………………………………………..

5. Слова, противоположные по смыслу – это……………………………………………….

6. Слова, которые пишутся и произносятся одинаково, но имеют разные лексические значения – это……………………………………………………………………………..

7.Подчеркни в предложении красным цветом ОМОНИМЫ, а синим цветом

СИНОНИМЫ.

Запах гвоздики-цветка очень похож на аромат гвоздики –приправы.

8.Прочитай. Замени в каждом словосочетании выделенное слово антонимом и запиши получившиеся словосочетания.

Мягкий диван, мягкий хлеб.

Слова для справок: чёрствый, жёсткий.

…………………………………………………………………………………………………………………............................................................................................................................




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!