СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест "Здоровый образ жизни и его составляющие"

Категория: ОБЖ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный тест составлен к адаптированной программе по ОБЖ для детей с ОВЗ , 8 класс

Просмотр содержимого документа
«Тест "Здоровый образ жизни и его составляющие"»

Тест «ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ И ЕГО СОСТАВЛЯЮЩИЕ»
ВАРИАНТ № 1.
1.Назовите основное (-ые) физическое (-ие) качество (-а) личности человека.
А) способность поднять большой вес;
Б) способность передвинуть тяжёлый груз с места на место;
В) сила, выносливость, быстрота, ловкость, гибкость;
Г) крепкая костно-мышечная система.
2. К какой группе относятся здоровые люди, физическое и психическое развитие которых соответствует возрасту, они не имеют хронических заболеваний, редко болеют?
А) к 4-й группе;
Б) ко 2-й группе;
В) к 3 группе;
Г) к 1-й группе.
3. На здоровый образ жизни человека оказывает негативное влияние ряд отрицательных факторов. Определите фактор риска естественной природной среды.
А) солнечная активность;
Б) изменение микроклимата;
В) возрастание напряжённости электромагнитного поля Земли;
Г) нарушение температурного режима.
4. Дайте определение, что такое гигиена.
А) это наука, изучающая условия, необходимые для сохранения и укрепления здоровья;
Б) это регулярное принятие душа, мытьё рук и ног;
В) это способность человека не допускать возникновения инфекционных заболеваний;
Г) это поддержание чистоты и порядка в квартире.
5. Как вы понимаете, что такое духовное здоровье.
А) знание культуры и искусства;
Б) начитанность и образованность человека;
В) состояние системы мышления и мировоззрения;
Г) умение воспринимать красоту окружающего мира.








ВАРИАНТ № 2.
1.Здоровый образ жизни – это
А) мировоззрение человека, которое складывается из знаний о здоровье;
Б) индивидуальная система поведения человека, направленная на сохранение и укрепление здоровья;
В) система жизнедеятельности человека, в которой главной составляющей является отказ от вредных привычек;
Г) достаточная двигательная активность и правильность питания.
2. Режим жизнедеятельности человека – это
А) установленный порядок работы, отдыха, питания и сна;
Б) система жизнедеятельности человека в быту и на производстве;
В) индивидуальная форма существования человека в условиях среды обитания;
Г) способность просыпаться и выходить на учёбу в одно и то же время.
3.К какой группе здоровья относятся дети со сниженной сопротивляемостью организма, у которых отсутствуют хронические заболевания, а также дети, часто (4 раза в год и более) и длительно болеющие (более 25 дней по одному заболеванию)?
А) к 4-й группе;
Б) ко 2-й группе;
В) к 1-й группе;
Г) к 3-й группе.
4. Основными составляющими тренированности организма человека являются:
А) сила, ловкость, умение выдерживать различные нагрузки, высокая работоспособность;
Б) сердечно-дыхательная выносливость, мышечная сила и выносливость, скоростные качества, гибкость;
В) выносливость опорно-двигательного аппарата, своевременная реакция центральной нервной системы на изменения физических нагрузок, гибкость и ловкость.
Г) развитость костно-мышечной системы, способность перемещать тяжёлые предметы на определённое расстояние;
5. Три основных признака наркомании и токсикомании – это:
А) психическая и физическая зависимость, изменение чувствительности к наркотику;
Б) вкусовая и биологическая зависимость, изменение материального положения;
В) зрительная и химическая зависимость, изменение материального положения;
Г) значительная потеря веса, падение интереса к жизни, частые болезни



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!