. Число 14 уменьшили на 8 и получили:
а). 22; б). 7; в). 6.
2. Число 15 больше числа 10 на:
а). 25; б). 5; в). 0.
3. Разность чисел 12 и 3 равна:
а). 15; б). 9; в).10.
4. Уменьшаемое равно 29, вычитаемое – 9, а разность - ?
а). 39; б). 38; в). 20.
5. Увеличь 40 на 50 и получится:
а). 10; б). 90; в). 45.
6. Сколько надо прибавить к 4, чтобы получилось 11?
а). 7; б). 6; в). 8.
7. Уменьши 52 на 50 и получится:
а). 5; б). 2; в). 50.
8. 40 больше, чем число 10 на сколько?
а). на 50; б). на 4; в). на 30.
9. Отметь верные равенства и неравенства:
1м<50 см; 60мм = 60 см; 37см< 4дм;
____________________________
______________________________
ТЕСТ №1
1 вариант
1. Число 14 уменьшили на 8 и получили:
а). 22; б). 7; в). 6.
2. Число 15 больше числа 10 на:
а). 25; б). 5; в). 0.
3. Разность чисел 12 и 3 равна:
а). 15; б). 9; в).10.
4. Уменьшаемое равно 29, вычитаемое – 9, а разность - ?
а). 39; б). 38; в). 20.
5. Увеличь 40 на 50 и получится:
а). 10; б). 90; в). 45.
6. Сколько надо прибавить к 4, чтобы получилось 11?
а). 7; б). 6; в). 8.
7. Уменьши 52 на 50 и получится:
а). 5; б). 2; в). 50.
8. 40 больше, чем число 10 на сколько?
а). на 50; б). на 4; в). на 30.
9. Отметь верные равенства и неравенства:
1м<50 см; 60мм = 60 см; 37см< 4дм;
План-конспект занятия по декоративно-прикладному творчеству Тема: Мастер-класс по изготовлению чувашской куклы из бумаги
Цели и задачи:
Цель: Ознакомить детей с традициями чувашского народного искусства, развить творческие способности и мелкую моторику.
Задачи:
- Обучающие:
- Познакомить детей с чувашской национальной куклой, ее историей и особенностями.
- Обучить основным приемам работы с бумагой, ножницами и клеем.
- Формировать умение следовать пошаговой инструкции по созданию поделки.
- Развивающие:
- Развивать внимание, воображение, художественный вкус.
- Совершенствовать мелкую моторику рук через работу с мелкими деталями.
- Формировать умение работать в коллективе, оказывать взаимопомощь.
- Воспитательные:
- Воспитывать интерес к народному творчеству и уважение к традициям.
- Развивать аккуратность, усидчивость и терпение при выполнении работы.
- Формировать бережное отношение к материалам и инструментам.
Материалы и оборудование:
- Бумага (белая, голубая, бежевая, красная, желтая)
- Ножницы
- Нитка
- Клей-карандаш
- Линейка, карандаши
- Шаблоны деталей куклы
- Глазки для кукол
- Фломастеры
- Украшения
- Элементы орнамента
- Презентация
Планируемый результат:
-создать сувенир- куклу
Ход занятия:
1. Организационный момент. Вводная беседа
Воспитатель:
- Здравствуйте, ребята! Я рада видеть вас на нашем занятии. Как ваше настроение? Все ли хорошо себя чувствуют? Сегодня у нас необычное занятие. Мы отправимся в мир народного творчества и познакомимся с чувашскими куклами. Вы знаете, что такое народная кукла? (Ответы детей)
- Народная кукла — это традиционная русская игрушка, которая существует с древнейших времён. На протяжении длительного времени куклы были исключительно ручной работы.
- В народе такие куклы считались оберегами, их делали своими руками из простых материалов. Давайте посмотрим, какие бывают чувашские куклы. (Демонстрация слайдов)
- Как вы думаете, почему народная кукла может быть без лица? (Обсуждение с детьми.)
- Сегодня мы сделаем свою куклу из бумаги. Вы готовы? (Ответы детей.)
2. Подготовительная работа
Воспитатель:
- Прежде чем начать, давайте вспомним правила работы с ножницами.

- Клеем пользуемся осторожно, наносим немного, чтобы работа получилась аккуратной.
(Раздача материалов.)
3. Основная часть – изготовление куклы
-
- Пошаговое объяснение и демонстрация каждого этапа работы воспитателем (демонстрирует выполнение элементов мастер-класса).
- Самостоятельная работа детей под руководством воспитателя (организована индивидуальная самостоятельная работа).
- Распределение заданий детям, соответствующее возрастным особенностям (распределяет задание детям, соответствующее возрастным особенностям).
- Организация взаимопомощи между детьми (организует взаимопомощь старших детей младшим).
- Индивидуальная помощь воспитателя детям, испытывающим затруднения (дает методические указания по выполнению элементов задания декоративно-прикладного творчества).
- Контроль за соблюдением правил безопасности (организована работа с соблюдением техники безопасности).
- Управление поведением и активностью детей во время занятия (управляет поведением и активностью детей во время проведения занятия).
- Заключительная часть – рефлексия
- Оценка работ, обсуждение результатов (осуществляет контроль качества выполнения заданий).
- Рефлексия: Что нового узнали? Что понравилось? Что было сложно? (проводит рефлексию успехов или неудач прошедшего дела).
- Отмечает успехи каждого ребенка (отмечает успехи детей в процессе занятия).
- Уборка рабочих мест.










Просмотр содержимого документа
«Тестир-е по матем»
. Число 14 уменьшили на 8 и получили:
а). 22; б). 7; в). 6.
2. Число 15 больше числа 10 на:
а). 25; б). 5; в). 0.
3. Разность чисел 12 и 3 равна:
а). 15; б). 9; в).10.
4. Уменьшаемое равно 29, вычитаемое – 9, а разность - ?
а). 39; б). 38; в). 20.
5. Увеличь 40 на 50 и получится:
а). 10; б). 90; в). 45.
6. Сколько надо прибавить к 4, чтобы получилось 11?
а). 7; б). 6; в). 8.
7. Уменьши 52 на 50 и получится:
а). 5; б). 2; в). 50.
8. 40 больше, чем число 10 на сколько?
а). на 50; б). на 4; в). на 30.
9. Отметь верные равенства и неравенства:
1м
____________________________
______________________________
ТЕСТ №1
1 вариант
1. Число 14 уменьшили на 8 и получили:
а). 22; б). 7; в). 6.
2. Число 15 больше числа 10 на:
а). 25; б). 5; в). 0.
3. Разность чисел 12 и 3 равна:
а). 15; б). 9; в).10.
4. Уменьшаемое равно 29, вычитаемое – 9, а разность - ?
а). 39; б). 38; в). 20.
5. Увеличь 40 на 50 и получится:
а). 10; б). 90; в). 45.
6. Сколько надо прибавить к 4, чтобы получилось 11?
а). 7; б). 6; в). 8.
7. Уменьши 52 на 50 и получится:
а). 5; б). 2; в). 50.
8. 40 больше, чем число 10 на сколько?
а). на 50; б). на 4; в). на 30.
9. Отметь верные равенства и неравенства:
1м
План-конспект занятия по декоративно-прикладному творчеству
Тема: Мастер-класс по изготовлению чувашской куклы из бумаги
Цели и задачи:
Цель: Ознакомить детей с традициями чувашского народного искусства, развить творческие способности и мелкую моторику.
Задачи:
Обучающие:
Познакомить детей с чувашской национальной куклой, ее историей и особенностями.
Обучить основным приемам работы с бумагой, ножницами и клеем.
Формировать умение следовать пошаговой инструкции по созданию поделки.
Развивающие:
Развивать внимание, воображение, художественный вкус.
Совершенствовать мелкую моторику рук через работу с мелкими деталями.
Формировать умение работать в коллективе, оказывать взаимопомощь.
Воспитательные:
Воспитывать интерес к народному творчеству и уважение к традициям.
Развивать аккуратность, усидчивость и терпение при выполнении работы.
Формировать бережное отношение к материалам и инструментам.
Материалы и оборудование:
Бумага (белая, голубая, бежевая, красная, желтая)
Ножницы
Нитка
Клей-карандаш
Линейка, карандаши
Шаблоны деталей куклы
Глазки для кукол
Фломастеры
Украшения
Элементы орнамента
Презентация
Планируемый результат:
-создать сувенир- куклу
Ход занятия:
1. Организационный момент. Вводная беседа
Воспитатель:
Здравствуйте, ребята! Я рада видеть вас на нашем занятии. Как ваше настроение? Все ли хорошо себя чувствуют? Сегодня у нас необычное занятие. Мы отправимся в мир народного творчества и познакомимся с чувашскими куклами. Вы знаете, что такое народная кукла? (Ответы детей)
Народная кукла — это традиционная русская игрушка, которая существует с древнейших времён. На протяжении длительного времени куклы были исключительно ручной работы.
В народе такие куклы считались оберегами, их делали своими руками из простых материалов. Давайте посмотрим, какие бывают чувашские куклы. (Демонстрация слайдов)
Как вы думаете, почему народная кукла может быть без лица? (Обсуждение с детьми.)
Сегодня мы сделаем свою куклу из бумаги. Вы готовы? (Ответы детей.)
2. Подготовительная работа
Воспитатель:
Прежде чем начать, давайте вспомним правила работы с ножницами.
Клеем пользуемся осторожно, наносим немного, чтобы работа получилась аккуратной.
(Раздача материалов.)
3. Основная часть – изготовление куклы
Пошаговое объяснение и демонстрация каждого этапа работы воспитателем (демонстрирует выполнение элементов мастер-класса).
Самостоятельная работа детей под руководством воспитателя (организована индивидуальная самостоятельная работа).
Распределение заданий детям, соответствующее возрастным особенностям (распределяет задание детям, соответствующее возрастным особенностям).
Организация взаимопомощи между детьми (организует взаимопомощь старших детей младшим).
Индивидуальная помощь воспитателя детям, испытывающим затруднения (дает методические указания по выполнению элементов задания декоративно-прикладного творчества).
Контроль за соблюдением правил безопасности (организована работа с соблюдением техники безопасности).
Управление поведением и активностью детей во время занятия (управляет поведением и активностью детей во время проведения занятия).
Заключительная часть – рефлексия
Оценка работ, обсуждение результатов (осуществляет контроль качества выполнения заданий).
Рефлексия: Что нового узнали? Что понравилось? Что было сложно? (проводит рефлексию успехов или неудач прошедшего дела).
Отмечает успехи каждого ребенка (отмечает успехи детей в процессе занятия).
Уборка рабочих мест.