СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тестир-е по матем

Нажмите, чтобы узнать подробности

. Число 14 уменьшили на 8 и получили:

а). 22;                   б). 7;               в). 6.

2. Число 15 больше числа 10   на:

а). 25;                  б). 5;               в). 0.

3. Разность  чисел  12 и 3 равна:

а). 15;                  б). 9;             в).10.

4. Уменьшаемое равно 29, вычитаемое – 9, а разность - ?

а). 39;                   б). 38;           в). 20.

5. Увеличь 40 на 50 и получится:

а). 10;                  б). 90;             в). 45.

6. Сколько надо прибавить к 4, чтобы получилось 11?

а). 7;                    б). 6;            в). 8.

7.  Уменьши 52 на 50 и получится:

а). 5;                  б). 2;               в). 50.

8. 40 больше, чем  число 10  на  сколько?

а). на  50;            б). на 4;         в). на 30.

9. Отметь верные равенства и неравенства:

1м<50 см;        60мм = 60 см;     37см< 4дм;      

____________________________

______________________________

ТЕСТ  №1

1 вариант

1. Число 14 уменьшили на 8 и получили:

а). 22;                   б). 7;               в). 6.

2. Число 15 больше числа 10   на:

а). 25;                  б). 5;               в). 0.

3. Разность  чисел  12 и 3 равна:

а). 15;                  б). 9;             в).10.

4. Уменьшаемое равно 29, вычитаемое – 9, а разность - ?

а). 39;                   б). 38;           в). 20.

5. Увеличь 40 на 50 и получится:

а). 10;                  б). 90;             в). 45.

6. Сколько надо прибавить к 4, чтобы получилось 11?

а). 7;                    б). 6;            в). 8.

7.  Уменьши 52 на 50 и получится:

а). 5;                  б). 2;               в). 50.

8. 40 больше, чем  число 10  на  сколько?

а). на  50;            б). на 4;         в). на 30.

9. Отметь верные равенства и неравенства:

1м<50 см;        60мм = 60 см;     37см< 4дм;       

 

 

 

 

План-конспект занятия по декоративно-прикладному творчеству Тема: Мастер-класс по изготовлению чувашской куклы из бумаги

Цели и задачи:

Цель: Ознакомить детей с традициями чувашского народного искусства, развить творческие способности и мелкую моторику.

Задачи:

  • Обучающие:
    • Познакомить детей с чувашской национальной куклой, ее историей и особенностями.
    • Обучить основным приемам работы с бумагой, ножницами и клеем.
    • Формировать умение следовать пошаговой инструкции по созданию поделки.
  • Развивающие:
    • Развивать внимание, воображение, художественный вкус.
    • Совершенствовать мелкую моторику рук через работу с мелкими деталями.
    • Формировать умение работать в коллективе, оказывать взаимопомощь.
  • Воспитательные:
    • Воспитывать интерес к народному творчеству и уважение к традициям.
    • Развивать аккуратность, усидчивость и терпение при выполнении работы.
    • Формировать бережное отношение к материалам и инструментам.

Материалы и оборудование:

  • Бумага (белая, голубая, бежевая, красная, желтая)
  • Ножницы
  • Нитка
  • Клей-карандаш
  • Линейка, карандаши
  • Шаблоны деталей куклы
  • Глазки для кукол
  • Фломастеры
  • Украшения
  • Элементы орнамента
  • Презентация

Планируемый результат:

-создать сувенир- куклу

Ход занятия:

1. Организационный момент. Вводная беседа

Воспитатель:

  • Здравствуйте, ребята! Я рада видеть вас на нашем занятии. Как ваше настроение? Все ли хорошо себя чувствуют? Сегодня у нас необычное занятие. Мы отправимся в мир народного творчества и познакомимся с чувашскими куклами. Вы знаете, что такое народная кукла? (Ответы детей)
  • Народная кукла — это традиционная русская игрушка, которая существует с древнейших времён. На протяжении длительного времени куклы были исключительно ручной работы.
  • В народе такие куклы считались оберегами, их делали своими руками из простых материалов. Давайте посмотрим, какие бывают чувашские куклы. (Демонстрация слайдов)
  • Как вы думаете, почему народная кукла может быть без лица? (Обсуждение с детьми.)
  • Сегодня мы сделаем свою куклу из бумаги. Вы готовы? (Ответы детей.)

2. Подготовительная работа

Воспитатель:

  • Прежде чем начать, давайте вспомним правила работы с ножницами.

  • Клеем пользуемся осторожно, наносим немного, чтобы работа получилась аккуратной.

(Раздача материалов.)

3. Основная часть – изготовление куклы

    • Пошаговое объяснение и демонстрация каждого этапа работы воспитателем (демонстрирует выполнение элементов мастер-класса).
    • Самостоятельная работа детей под руководством воспитателя (организована индивидуальная самостоятельная работа).
    • Распределение заданий детям, соответствующее возрастным особенностям (распределяет задание детям, соответствующее возрастным особенностям).
    • Организация взаимопомощи между детьми (организует взаимопомощь старших детей младшим).
    • Индивидуальная помощь воспитателя детям, испытывающим затруднения (дает методические указания по выполнению элементов задания декоративно-прикладного творчества).
    • Контроль за соблюдением правил безопасности (организована работа с соблюдением техники безопасности).
    • Управление поведением и активностью детей во время занятия (управляет поведением и активностью детей во время проведения занятия).
  1. Заключительная часть – рефлексия
    • Оценка работ, обсуждение результатов (осуществляет контроль качества выполнения заданий).
    • Рефлексия: Что нового узнали? Что понравилось? Что было сложно? (проводит рефлексию успехов или неудач прошедшего дела).
    • Отмечает успехи каждого ребенка (отмечает успехи детей в процессе занятия).
    • Уборка рабочих мест.
    • Уборка рабочих мест.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Просмотр содержимого документа
«Тестир-е по матем»

. Число 14 уменьшили на 8 и получили:

а). 22;                   б). 7;               в). 6.

2. Число 15 больше числа 10   на:

а). 25;                  б). 5;               в). 0.

3. Разность  чисел  12 и 3 равна:

а). 15;                  б). 9;             в).10.

4. Уменьшаемое равно 29, вычитаемое – 9, а разность - ?

а). 39;                   б). 38;           в). 20.

5. Увеличь 40 на 50 и получится:

а). 10;                  б). 90;             в). 45.

6. Сколько надо прибавить к 4, чтобы получилось 11?

а). 7;                    б). 6;            в). 8.

7.  Уменьши 52 на 50 и получится:

а). 5;                  б). 2;               в). 50.

8. 40 больше, чем  число 10  на  сколько?

а). на  50;            б). на 4;         в). на 30.

9. Отметь верные равенства и неравенства:

____________________________

______________________________

ТЕСТ  №1

1 вариант

1. Число 14 уменьшили на 8 и получили:

а). 22;                   б). 7;               в). 6.

2. Число 15 больше числа 10   на:

а). 25;                  б). 5;               в). 0.

3. Разность  чисел  12 и 3 равна:

а). 15;                  б). 9;             в).10.

4. Уменьшаемое равно 29, вычитаемое – 9, а разность - ?

а). 39;                   б). 38;           в). 20.

5. Увеличь 40 на 50 и получится:

а). 10;                  б). 90;             в). 45.

6. Сколько надо прибавить к 4, чтобы получилось 11?

а). 7;                    б). 6;            в). 8.

7.  Уменьши 52 на 50 и получится:

а). 5;                  б). 2;               в). 50.

8. 40 больше, чем  число 10  на  сколько?

а). на  50;            б). на 4;         в). на 30.

9. Отметь верные равенства и неравенства:

1м       









План-конспект занятия по декоративно-прикладному творчеству
Тема: Мастер-класс по изготовлению чувашской куклы из бумаги

Цели и задачи:

Цель: Ознакомить детей с традициями чувашского народного искусства, развить творческие способности и мелкую моторику.

Задачи:

  • Обучающие:

    • Познакомить детей с чувашской национальной куклой, ее историей и особенностями.

    • Обучить основным приемам работы с бумагой, ножницами и клеем.

    • Формировать умение следовать пошаговой инструкции по созданию поделки.

  • Развивающие:

    • Развивать внимание, воображение, художественный вкус.

    • Совершенствовать мелкую моторику рук через работу с мелкими деталями.

    • Формировать умение работать в коллективе, оказывать взаимопомощь.

  • Воспитательные:

    • Воспитывать интерес к народному творчеству и уважение к традициям.

    • Развивать аккуратность, усидчивость и терпение при выполнении работы.

    • Формировать бережное отношение к материалам и инструментам.

Материалы и оборудование:

  • Бумага (белая, голубая, бежевая, красная, желтая)

  • Ножницы

  • Нитка

  • Клей-карандаш

  • Линейка, карандаши

  • Шаблоны деталей куклы

  • Глазки для кукол

  • Фломастеры

  • Украшения

  • Элементы орнамента

  • Презентация

Планируемый результат:

-создать сувенир- куклу

Ход занятия:

1. Организационный момент. Вводная беседа

Воспитатель:

  • Здравствуйте, ребята! Я рада видеть вас на нашем занятии. Как ваше настроение? Все ли хорошо себя чувствуют? Сегодня у нас необычное занятие. Мы отправимся в мир народного творчества и познакомимся с чувашскими куклами. Вы знаете, что такое народная кукла? (Ответы детей)

  • Народная кукла — это традиционная русская игрушка, которая существует с древнейших времён. На протяжении длительного времени куклы были исключительно ручной работы.

  • В народе такие куклы считались оберегами, их делали своими руками из простых материалов. Давайте посмотрим, какие бывают чувашские куклы. (Демонстрация слайдов)

  • Как вы думаете, почему народная кукла может быть без лица? (Обсуждение с детьми.)

  • Сегодня мы сделаем свою куклу из бумаги. Вы готовы? (Ответы детей.)

2. Подготовительная работа

Воспитатель:

  • Прежде чем начать, давайте вспомним правила работы с ножницами.

  • Клеем пользуемся осторожно, наносим немного, чтобы работа получилась аккуратной.

(Раздача материалов.)

3. Основная часть – изготовление куклы

    • Пошаговое объяснение и демонстрация каждого этапа работы воспитателем (демонстрирует выполнение элементов мастер-класса).

    • Самостоятельная работа детей под руководством воспитателя (организована индивидуальная самостоятельная работа).

    • Распределение заданий детям, соответствующее возрастным особенностям (распределяет задание детям, соответствующее возрастным особенностям).

    • Организация взаимопомощи между детьми (организует взаимопомощь старших детей младшим).

    • Индивидуальная помощь воспитателя детям, испытывающим затруднения (дает методические указания по выполнению элементов задания декоративно-прикладного творчества).

    • Контроль за соблюдением правил безопасности (организована работа с соблюдением техники безопасности).

    • Управление поведением и активностью детей во время занятия (управляет поведением и активностью детей во время проведения занятия).

  1. Заключительная часть – рефлексия

    • Оценка работ, обсуждение результатов (осуществляет контроль качества выполнения заданий).

    • Рефлексия: Что нового узнали? Что понравилось? Что было сложно? (проводит рефлексию успехов или неудач прошедшего дела).

    • Отмечает успехи каждого ребенка (отмечает успехи детей в процессе занятия).

    • Уборка рабочих мест.