СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Учебный материал

Категория: Директору

Нажмите, чтобы узнать подробности

Экзамены для получения права (сертификата) на управление общеобразовательным учреждением проводятся в два этапа: письменный (тестирование) и устный (со- беседование). Вопросник этапа тестирования состоит примерно из 600 вопросов. Вопросник открытый, публикуется на сайте министерства образования и науки РА1 перед каждой сес- сией (поправки обусловлены 1 http://www.eedu.am/index.php?numb RefAr- ticle=3&menu1=9&menu2=129&topMenu= -1&arch=0 поправками к законам). Вопросы касаются более чем двадцати законов и норм (нормативных документов). Экзаменационный тест состо- ит из 60 вопросов, выбранных из вопросника. Все вопросы представлены в виде заданий с выборочным ответом в тес- товом виде. Вопросник для собеседо- вания закрытый, он не публикуется. В данном вопроснике есть также ситуационные во- просы. Цель устного экзамена – раскрытие личностных качеств сдающего экзамен (так как проверка знаний обеспе- чивается уже на этапе тести- рования). После собеседования каждый член комиссии, исходя из собственных представлений о кандидате, голо сует «за» или «против» (то есть за то, может ли этот со- искатель руководить учебным заведением или нет). По причине субъективного отноше- ния иногда проявляются неко- торые проблемы. Однако они разрешаются в основном про- фессиональной экзаменаци- онной комиссией, в которую входит семь человек из раз- ных образовательных учреж- дений. В вопросник переподго- товки включены вопросы трѐх типов: 1) вопросы, требующие ко- роткого (состоящего из не- скольких слов) ответа; 2) вопросы, требующие длинного (состоящего из не- скольких строк) ответа; 3) вопросы, содержащие определения и понятия, а так- же представляющие собой некоторую трудность из-засложного строения вопросов . Исходя из предложенного деления для обучения каждо- му типу вопросов была вы- брана соответствующая мето- дика. Для обучения вопросам, требующим ответа, который можно обсуждать в паре (даже если он достаточно короткий), мы используем методику взаимопроверки индивиду- альных заданий. Индивиду- альных заданий десять. В ка- ждое индивидуальное задание включено 60 вопросов (число вопросов соответствует числу вопросов, включѐнных в экза- менационный тест, чтобы для участников была создана си- туация, максимально похожая на экзамен). Для обучения вопросам, предполагающим пусть и дос- таточно пространный, но тре- бующий однозначной форму- лировки ответ (например, воспроизведение части зако- на), мы используем методику взаимотренажа. С этой целью было составлено соответст- венно 60 карточек, каждая из которых состоит из десяти вопросов и ответов. Для обеспечения усвоения шестидесяти вопросов третье- го типа целесообразно приме- нять методику Ривина. С этойУчебный материал Экзамены для получения права (сертификата) на управление общеобразова- тельным учреждением прово- дятся в два этапа: письменный (тестирование) и устный (со- беседование). Вопросник этапа тестиро- вания состоит примерно из 600 вопросов. Вопросник от- крытый, публикуется на сайте министерства образования и науки РА1 перед каждой сес- сией (поправки обусловлены 1 http://www.eedu.am/index.php?numb RefAr- ticle=3&menu1=9&menu2=129&topMenu= -1&arch=0 поправками к законам). Во- просы касаются более чем двадцати законов и норм (нормативных документов). Экзаменационный тест состо- ит из 60 вопросов, выбранных из вопросника. Все вопросы представлены в виде заданий с выборочным ответом в тес- товом виде. Вопросник для собеседо- вания закрытый, он не публи- куется. В данном вопроснике есть также ситуационные во- просы. Цель устного экзамена – раскрытие личностных ка- честв сдающего экзамен (так как проверка знаний обеспе- чивается уже на этапе тести- рования). После собеседова-   Петросян А.Д. Об одной модели подготовки педагогических кадров... 43  Коллективный способ обучения. 2016. No 16 ния каждый член комиссии, исходя из собственных пред- ставлений о кандидате, голо- сует «за» или «против» (то есть за то, может ли этот со- искатель руководить учебным заведением или нет). По при- чине субъективного отноше- ния иногда проявляются неко- торые проблемы. Однако они разрешаются в основном про- фессиональной экзаменаци- онной комиссией, в которую входит семь человек из раз- ных образовательных учреж- дений. В вопросник переподго- товки включены вопросы трѐх типов: 1) вопросы, требующие ко- роткого (состоящего из не- скольких слов) ответа; 2) вопросы, требующие длинного (состоящего из не- скольких строк) ответа; 3) вопросы, содержащие определения и понятия, а так- же представляющие собой некоторую трудность из-за 2 сложного строения вопросов . 2 Пособие переобучения (курс переподго- товки для получения права (сертификата) на руководство общеобразовательным учреждением): научно-педагогический сборник. Ереван: Армянская ассоциация «Педагогическая инициатива», 2011. 236 с. Исходя из предложенного деления для обучения каждо- му типу вопросов была вы- брана соответствующая мето- дика. Для обучения вопросам, требующим ответа, который можно обсуждать в паре (даже если он достаточно короткий), мы используем методику взаимопроверки индивиду- альных заданий. Индивиду- альных заданий десять. В ка- ждое индивидуальное задание включено 60 вопросов (число вопросов соответствует числу вопросов, включѐнных в экза- менационный тест, чтобы для участников была создана си- туация, максимально похожая на экзамен). Для обучения вопросам, предполагающим пусть и дос- таточно пространный, но тре- бующий однозначной форму- лировки ответ (например, воспроизведение части зако- на), мы используем методику взаимотренажа. С этой целью было составлено соответст- венно 60 карточек, каждая из которых состоит из десяти вопросов и ответов. Для обеспечения усвоения шестидесяти вопросов третье- го типа целесообразно приме- нять методику Ривина. С этой Учебный материал Экзамены для получения права (сертификата) на управление общеобразова- тельным учреждением прово- дятся в два этапа: письменный (тестирование) и устный (со- беседование). Вопросник этапа тестиро- вания состоит примерно из 600 вопросов. Вопросник от- крытый, публикуется на сайте министерства образования и науки РА1 перед каждой сес- сией (поправки обусловлены 1 http://www.eedu.am/index.php?numb RefAr- ticle=3&menu1=9&menu2=129&topMenu= -1&arch=0 поправками к законам). Во- просы касаются более чем двадцати законов и норм (нормативных документов). Экзаменационный тест состо- ит из 60 вопросов, выбранных из вопросника. Все вопросы представлены в виде заданий с выборочным ответом в тес- товом виде. Вопросник для собеседо- вания закрытый, он не публи- куется. В данном вопроснике есть также ситуационные во- просы. Цель устного экзамена – раскрытие личностных ка- честв сдающего экзамен (так как проверка знаний обеспе- чивается уже на этапе тести- рования). После собеседова-   Петросян А.Д. Об одной модели подготовки педагогических кадров... 43  Коллективный способ обучения. 2016. No 16 ния каждый член комиссии, исходя из собственных пред- ставлений о кандидате, голо- сует «за» или «против» (то есть за то, может ли этот со- искатель руководить учебным заведением или нет). По при- чине субъективного отноше- ния иногда проявляются неко- торые проблемы. Однако они разрешаются в основном про- фессиональной экзаменаци- онной комиссией, в которую входит семь человек из раз- ных образовательных учреж- дений. В вопросник переподго- товки включены вопросы трѐх типов: 1) вопросы, требующие ко- роткого (состоящего из не- скольких слов) ответа; 2) вопросы, требующие длинного (состоящего из не- скольких строк) ответа; 3) вопросы, содержащие определения и понятия, а так- же представляющие собой некоторую трудность из-за 2 сложного строения вопросов . 2 Пособие переобучения (курс переподго- товки для получения права (сертификата) на руководство общеобразовательным учреждением): научно-педагогический сборник. Ереван: Армянская ассоциация «Педагогическая инициатива», 2011. 236 с. Исходя из предложенного деления для обучения каждо- му типу вопросов была вы- брана соответствующая мето- дика. Для обучения вопросам, требующим ответа, который можно обсуждать в паре (даже если он достаточно короткий), мы используем методику взаимопроверки индивиду- альных заданий. Индивиду- альных заданий десять. В ка- ждое индивидуальное задание включено 60 вопросов (число вопросов соответствует числу вопросов, включѐнных в экза- менационный тест, чтобы для участников была создана си- туация, максимально похожая на экзамен). Для обучения вопросам, предполагающим пусть и дос- таточно пространный, но тре- бующий однозначной форму- лировки ответ (например, воспроизведение части зако- на), мы используем методику взаимотренажа. С этой целью было составлено соответст- венно 60 карточек, каждая из которых состоит из десяти вопросов и ответов. Для обеспечения усвоения шестидесяти вопросов третье- го типа целесообразно приме- нять методику Ривина. С этой целью было составлено 10 карточек. Учебным материалом яв- ляются также 10 проверочных тестов, которые хотя и преду- смотрены для завершающего этапа проверки знаний, слу- жат также как дидактический материал, направленный на закрепление усвоенного мате- риала.

Просмотр содержимого документа
"Учебный материал"


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!