СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Тестирование как средство педагогической диагностики"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Обобщение опыта.

Просмотр содержимого документа
«"Тестирование как средство педагогической диагностики"»

Тестирование как средство педагогической диагностики.  Формы текущего контроля.   Презентацию подготовила учитель английского языка Ткаченко Карина Олеговна Г. Оленегорск, 2024

Тестирование как средство педагогической диагностики. Формы текущего контроля.

Презентацию подготовила

учитель английского языка

Ткаченко Карина Олеговна

Г. Оленегорск, 2024

Система контроля экзамены  зачеты устный опрос  контрольные работы  коллоквиумы  рефераты семинары лабораторные работы творческие экзамены диагностические тестирования

Система контроля

  • экзамены
  • зачеты
  • устный опрос
  • контрольные работы
  • коллоквиумы
  • рефераты
  • семинары
  • лабораторные работы
  • творческие экзамены
  • диагностические тестирования
 Что такое тестирование Тест - в общенаучном смысле это краткое стандартизованное испытание, направленное на получение в сжатый отрезок времени наиболее существенной информации о признаках данного конкретного объекта с целью установления у него наличия или степени выраженности определенного свойства или качества.

Что такое тестирование

  • Тест - в общенаучном смысле это краткое стандартизованное испытание, направленное на получение в сжатый отрезок времени наиболее существенной информации о признаках данного конкретного объекта с целью установления у него наличия или степени выраженности определенного свойства или качества.
Классификация тестов.    По процедуре создания По средствам предъявления По направленности По характеру действий По ведущей ориентации По степени однородности задач По целям использования По широте использования

Классификация тестов.

  • По процедуре создания
  • По средствам предъявления
  • По направленности
  • По характеру действий
  • По ведущей ориентации
  • По степени однородности задач
  • По целям использования
  • По широте использования
 Функции диагностическая  обучающая воспитательная

Функции

  • диагностическая
  • обучающая
  • воспитательная
 Каким должен быть тест  относительно краткосрочным  однозначным  правильным  относительно кратким, требующим сжатых ответов;  информационным  удобным  стандартным, т.е. пригодным для широкого практического использования

Каким должен быть тест

  • относительно краткосрочным
  • однозначным
  • правильным
  • относительно кратким, требующим сжатых ответов;
  • информационным
  • удобным
  • стандартным, т.е. пригодным для широкого практического использования
 Критерии диагностических тестов  действенность (валидность,показательность),  надежность (вероятность,правильность),  дифференцированность (различимость).

Критерии диагностических тестов

  • действенность (валидность,показательность),
  • надежность (вероятность,правильность),
  • дифференцированность (различимость).
Недостатки Длительность подготовки самого теста Исключение выявления пробелов в знаниях Исключение творческого мышления Присутствие элемента случайности

Недостатки

  • Длительность подготовки самого теста
  • Исключение выявления пробелов в знаниях
  • Исключение творческого мышления
  • Присутствие элемента случайности
Преимущества   Справедливость Объемность Точность Затраты времени Исключение стрессовой ситуации

Преимущества

  • Справедливость
  • Объемность
  • Точность
  • Затраты времени
  • Исключение стрессовой ситуации
Оценочный лист учащегося на неделю на четверть на полугодие на год

Оценочный лист учащегося

  • на неделю
  • на четверть
  • на полугодие
  • на год
Вывод Метод текущего контроля в форме тестирования – качественный и, самое главное, объективный способ оценивания.

Вывод

Метод текущего контроля в форме тестирования – качественный и, самое главное, объективный способ оценивания.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!