СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тестирование на промежуточной аттестации по биологии для обучающихся 8 класса

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тестирование на промежуточной аттестации по биологии для обучающися 8 класса общеобразовательной школы.

Просмотр содержимого документа
«Тестирование на промежуточной аттестации по биологии для обучающихся 8 класса»

Промежуточная аттестация по биологии  по курсу  8 класса в  форме тестирования.

Учитель Кий Т. Н.

Пояснительная записка.

Тестовые задания составлены на основе рабочей программы в соответствии с федеральным компонентом Государственного образовательного стандарта, примерной программы основного общего образования по биологии, программы для общеобразовательных учреждений к комплекту учебников, созданных под руководством А.Г. Драгомилов , Р.Д. Маш— М. : Вентана - Граф, 2011.

Цель промежуточной аттестации: оценка качества образовательной подготовки по биологии обучающихся 8 классов. Материалы направлены на контроль усвоения обучающимися важнейших знаний, предметных умений и видов познавательной деятельности.

 

На выполнение экзаменационной работы по биологии отводится  40 минут.

Экзаменационная работа состоит из 3 частей:

Часть 1 содержит  15 заданий (А1 – А15). К заданию приводится 4 варианта ответа, из них только один, верный.

Часть 2 включает 3 задания (В1- В5) :

2 (В1, В2) - на выбор трех  правильных ответов из шести предложенных;

2 (В3) - на умение устанавливать соответствие;

1(В5) – на установление последовательности биологических процессов, явлений, объектов.

Критерии  оценивания результатов:  за каждый правильный ответ в  части  А - ставится 1 балл. В части В – за правильно выполненное задание 2 балла, если 1 ошибка – 1 балл, 2 ошибки – 0 баллов. В части С-за правильно выполненное задание 2 балла, если 1 ошибка – 1 балл, 2 ошибки – 0 баллов. Сумма баллов –29 баллов.

Шкала оценивания.

правильное выполнение 100-90% заданий теста ( 29 - 27 баллов) – отметка «5»

правильное выполнение 89-75% заданий теста  ( 26- 29 баллов) –   отметка «4»

правильное выполнение 74-50% заданий теста  ( 18 -15 баллов) –   отметка «3»

правильное выполнение 49% и менее заданий теста (менее 14 баллов) – отметка «2»

 





























ФИО_______________________________________________________________________________________________

Промежуточная аттестация по биологии  по курсу  8 класса в  форме тестирования

Задание первое тест

1.В чем заключена наследственная информация организма?

1-в мембране 2-в цитоплазме 3-в ядре 4-в генах

2.Из какой ткани состоят хрящи и кости?

1-из эпителиальной 2-из соединительной 3-из нервной 4-из мышечной

3.Рецепторы слухового анализатора расположены

1-во внутреннем ухе 2-в среднем ухе 3-на барабанной перепонке 4-в ушной раковине

4.Все кости мозговой и лицевой части черепа соединены неподвижно, за исключением

1-скуловой кости 2-верхней челюсти 3-нижней челюсти 4-теменной кости

5.Звуковые колебания от стремечка к улитке передаются посредством

1-мембраны овального окна 2-слуховой трубы 3-прямого контакта 4-барабанной перепонки

6.Давление крови на стенки сосудов создается с силой сокращения

1-желудочков 2-предсердий 3-створчатых клапанов 4-полулунных клапанов

7.Как называется оболочка, которой покрыты легкие?

1-эпителий 2-легочная плевра 3-альвеола 4-мембрана

8.Где расположены голосовые связки?

1-в ротовой полости 2-в носоглотке 3-в трахее 4-в гортани

9.Какой орган выделяет желчь?

1-печень 2-желчный пузырь 3.поджелудочная железа 4-аппендикс

10.Как называются восемь передних зубов, которыми человек откусывает пищу?

1-молочные зубы 2-резцы 3-клыки 4-коренные зубы

11.К системе органов выделения человека относят

1-кожу 2-легкие 3-слюнные железы 4-почки

12.Как называется подкожная жировая клетчатка?

1-эпидермис 2-дерма 3-гиподерма 4-эпителий

13.Как называются длинные отростки тел нейронов, выходящие за пределы головного и спинного мозга?

1-нервы 2-нервные центры 3-нервные узлы 4-гормоны

14.В какой доле больших полушарий головного мозга, расположены центры, управляющие зрением?

1-в лобной 2-в височной 3-в теменной 4-в затылочной

15.Где образуются мужские половые клетки?

1-в матке 2-в семявыводящих протоках 3-в яичках 4-в предстательной железе





Задание второе

В1. Установите соответствие

Процесс система органов

А-поступление воздуха в организм из внешней среды 1.кровеносная

Б-обеспечение газообмена в тканях 2.дыхательная

В-увлажнение и обезвреживание воздуха

Г-поступление веществ к клеткам тела

Д-выведение углекислого газа из организма

В2. Установите соответствие

Характеристика органы

А-является самой крупной железой 1.поджелудочная железа

Б-вырабатывает желчь 2.печень

В-выполняет барьерную роль

Г-участвует в эндокринной регуляции

Д-вырабатывает инсулин

В3. Установите соответствие

Железа тип железы

А-молочная 1.внутренней секреции

Б-щитовидная 2.внешней секреции

В-печень

Г-потовая

Д-гипофиз

Е-надпочечники

В4. Установите соответствие

Функция клеток крови вид клеток

А-распознают и уничтожают чужеродные частицы и клетки 1.эритроциты

Б-переносят кислород от легких к тканям 2.лейкоциты

В-участвуют в свертывании крови 3.тромбоциты

Г-переносят углекислый газ от тканей к легким

Д-участвуют в формировании иммунитета

Задание третье

С1.Почему лечение человека антибиотиками может привести к нарушению функции кишечника? (укажите 2 причины)

С2.Почему под жгут, приостановки артериального кровотечения, кладут записку с указанием времени наложения?

С3.Какое значение имеет употребление ламинарии (морская капуста) в нормализации функции организма?


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!