Теоретико-методические задания
для 9-11 классов.
Здоровый образ жизни, это:
а. Способ жизнедеятельности, направленный на развитие двигательных качеств.
б. Способ поддержания высокой работоспособности.
в. Способ жизнедеятельности, направленный на сохранение и улучшение здоровья человека.
г. упорядоченный режим труда и отдыха.
2.Скелет человека выполняет функцию:
а. Энергетическую.
б. Запасающую.
в. Кроветворную.
г. Транспортную.
3.Физическая культура ориентирована на совершенствование:
а. Работоспособности человека.
б. Физических и психических качеств учащихся.
в. Природных физических свойств человека.
г. Техники двигательных действий.
С какого года ведётся отсчёт зимних олимпийских игр:
а. С 1916 года.
б. С 1920 года.
в. С 1924 года.
г. С1928 года.
Чтобы обеспечить сокращение мышц, кровь должна приносить к ним:
а. Воду, кислород и углекислый газ.
б. Кислород и глюкозу.
в. Воду, глюкозу, кислород и белки.
г. Углекислый газ и воду.
Печень в организме человека выполняет барьерную функцию, так как в ней:
а. Глюкоза превращается в гликоген.
б. Вырабатывается желчь, которая накапливается в желчном пузыре.
в. Обезвреживаются ядовитые вещества.
г. Белки могут превращаться в жиры и углероды.
Физическое воспитание представляет собой:
а. Способ повышения работоспособности и укрепление здоровья.
б. Процесс воздействия на развитие индивида.
в. Процесс выполнения физических упражнений.
г. Обеспечение общего уровня физической подготовленности.
Функция дыхательных путей:
а. Обогрев и увлажнение воздуха, защита от пыли и инфекции.
б. Защита от пыли и инфекции, газообмен.
в. Защита от пыли и инфекции, окисление органических веществ.
г. Обогрев и увлажнение воздуха, газообмен.
Гормон роста вырабатывает:
а. Поджелудочная железа.
б. Надпочечники.
в. Гипофиз.
г. Гипоталамус.
Какое из указанных качеств относится к волевым:
а. Целеустремлённость.
б. Напористость.
в. Трудолюбие.
г. Работоспособность.
Какая сборная команда не пропустила ни одного чемпионата мира по футболу.
а. Англия.
б. Италия.
в. Бразилия.
г. Германия.
Основу нервной деятельности человека составляет:
а. Мышление.
б. Рассудочная деятельность.
в. Возбуждение.
г. Рефлекс.
Физическая подготовка представляет собой:
а. Физическое воспитание с явно выраженным прикладным эффектом.
б. Уровень развития, характеризующийся высокой работоспособностью.
в. Процесс обучению движениям и воспитание физических качеств.
г. Процесс укрепления здоровья и повышение двигательных возможностей.
14.Функция углеводов:
а. Энергетическая, защитная, структурная.
б. Энергетическая, защитная, регуляторная.
в. Энергетическая, транспортная, структурная.
г. Энергетическая, ферментная, структурная.
Кто имел права принимать участие в древнегреческих олимпийских играх:
а. Только свободные греки мужчины.
б. Греки мужчины и женщины.
в. Только греки мужчины.
г. Все желающие.
Под здоровьем понимают состояние человека, при котором:
а. Легко переносятся неблагоприятные климатические условия и отрицательные экологические факторы.
б. Отсутствуют наследственные хронические заболевания.
в. Достигнута высокая устойчивость организма к вирусным заболеваниям.
г. Физическое, психическое и нравственное благополучие сочетается с активной творческой деятельностью и продолжительностью жизни.
В каком году появился баскетбол как игра»
а. В 1819 году.
б. в 1899 году.
в. В 1891 году.
г. В 1895 году.
Артериальная кровь – это:
а. Кровь, насыщенная кислородом.
б. Кровь, текущая по артериям.
в. Кровь, текущая от сердца к органам.
г. Кровь содержащая гемоглобин.
В волейболе игрок команды, удалённый до конца партии, должен:
а. Покинуть игровое поле и уйти в раздевалку.
б. Сидеть в зоне наказания.
в. Уйти на трибуну.
г. Сидеть на скамейке запасных.
Оказание первой помощи при ушибах:
а. Тепло на место ушиба, придать конечности возвышенное положение.
б. Наложение транспортной шины и жгута на место ушиба.
в. Холод на место ушиба, давящая повязка на место кровоизлияния, покой.
г. Обработка места ушиба йодом, наложение повязки.
Самым эффективным способом прыжка в высоту является:
а. «Перекат».
б. «Перешагивание».
в. «Фосбери – флоп».
г. «Перекидной».
Гимнастические перекладина, брусья, конь, скамейка являются:
а. Гимнастическими снарядами.
б. Гимнастическим оборудованием.
в. Гимнастическим снаряжением.
г. Гимнастическим инвентарём.
Обучение ходьбе на лыжах следует начинать:
а. Со ступающего и скользящих шагов.
б. С правильного положения рук и упора на палки.
в. С поворотов на месте и переступанию с ноги на ногу.
г. С умения преодолеть неровности.
Термины прыжков и соскоков зависят:
а. От структуры и особенностей двигательных действий.
б. От положения тела в фазе полёта.
в. От условий опоры и положения тела.
г. От положения тела перед упражнением и после выполнения.
Для передачи эстафетной палочки правилами определенна «зона передачи» длиной:
а. 10 метров. б. 15 метров. в. 20 метров. г. 30 метров.
Ответы:
КЛЮЧИ 9-11 класс
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
в | в | б | в | б | в | б | а | в | б | в | г | а |
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | |
а | а | г | в | а | б | в | в | а | а | б | в | |