СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тестирование по физической культуре для 10-11 классов.

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Теоретико-методические задания по физической культуре для 10-11 классов.Тестирование для учащихся отнесенных к специальной медецинской группе .

Просмотр содержимого документа
«Тестирование по физической культуре для 10-11 классов.»

Теоретико-методические задания

для 9-11 классов.

  1. Здоровый образ жизни, это:

а. Способ жизнедеятельности, направленный на развитие двигательных качеств.

б. Способ поддержания высокой работоспособности.

в. Способ жизнедеятельности, направленный на сохранение и улучшение здоровья человека.

г. упорядоченный режим труда и отдыха.

2.Скелет человека выполняет функцию:

а. Энергетическую.

б. Запасающую.

в. Кроветворную.

г. Транспортную.

3.Физическая культура ориентирована на совершенствование:

а. Работоспособности человека.

б. Физических и психических качеств учащихся.

в. Природных физических свойств человека.

г. Техники двигательных действий.

  1. С какого года ведётся отсчёт зимних олимпийских игр:

а. С 1916 года.

б. С 1920 года.

в. С 1924 года.

г. С1928 года.

  1. Чтобы обеспечить сокращение мышц, кровь должна приносить к ним:

а. Воду, кислород и углекислый газ.

б. Кислород и глюкозу.

в. Воду, глюкозу, кислород и белки.

г. Углекислый газ и воду.

  1. Печень в организме человека выполняет барьерную функцию, так как в ней:

а. Глюкоза превращается в гликоген.

б. Вырабатывается желчь, которая накапливается в желчном пузыре.

в. Обезвреживаются ядовитые вещества.

г. Белки могут превращаться в жиры и углероды.

  1. Физическое воспитание представляет собой:

а. Способ повышения работоспособности и укрепление здоровья.

б. Процесс воздействия на развитие индивида.

в. Процесс выполнения физических упражнений.

г. Обеспечение общего уровня физической подготовленности.

  1. Функция дыхательных путей:

а. Обогрев и увлажнение воздуха, защита от пыли и инфекции.

б. Защита от пыли и инфекции, газообмен.

в. Защита от пыли и инфекции, окисление органических веществ.

г. Обогрев и увлажнение воздуха, газообмен.

  1. Гормон роста вырабатывает:

а. Поджелудочная железа.

б. Надпочечники.

в. Гипофиз.

г. Гипоталамус.

  1. Какое из указанных качеств относится к волевым:

а. Целеустремлённость.

б. Напористость.

в. Трудолюбие.

г. Работоспособность.

  1. Какая сборная команда не пропустила ни одного чемпионата мира по футболу.

а. Англия.

б. Италия.

в. Бразилия.

г. Германия.

  1. Основу нервной деятельности человека составляет:

а. Мышление.

б. Рассудочная деятельность.

в. Возбуждение.

г. Рефлекс.

  1. Физическая подготовка представляет собой:

а. Физическое воспитание с явно выраженным прикладным эффектом.

б. Уровень развития, характеризующийся высокой работоспособностью.

в. Процесс обучению движениям и воспитание физических качеств.

г. Процесс укрепления здоровья и повышение двигательных возможностей.

14.Функция углеводов:

а. Энергетическая, защитная, структурная.

б. Энергетическая, защитная, регуляторная.

в. Энергетическая, транспортная, структурная.

г. Энергетическая, ферментная, структурная.

  1. Кто имел права принимать участие в древнегреческих олимпийских играх:

а. Только свободные греки мужчины.

б. Греки мужчины и женщины.

в. Только греки мужчины.

г. Все желающие.

  1. Под здоровьем понимают состояние человека, при котором:

а. Легко переносятся неблагоприятные климатические условия и отрицательные экологические факторы.

б. Отсутствуют наследственные хронические заболевания.

в. Достигнута высокая устойчивость организма к вирусным заболеваниям.

г. Физическое, психическое и нравственное благополучие сочетается с активной творческой деятельностью и продолжительностью жизни.

  1. В каком году появился баскетбол как игра»

а. В 1819 году.

б. в 1899 году.

в. В 1891 году.

г. В 1895 году.

  1. Артериальная кровь – это:

а. Кровь, насыщенная кислородом.

б. Кровь, текущая по артериям.

в. Кровь, текущая от сердца к органам.

г. Кровь содержащая гемоглобин.

  1. В волейболе игрок команды, удалённый до конца партии, должен:

а. Покинуть игровое поле и уйти в раздевалку.

б. Сидеть в зоне наказания.

в. Уйти на трибуну.

г. Сидеть на скамейке запасных.

  1. Оказание первой помощи при ушибах:

а. Тепло на место ушиба, придать конечности возвышенное положение.

б. Наложение транспортной шины и жгута на место ушиба.

в. Холод на место ушиба, давящая повязка на место кровоизлияния, покой.

г. Обработка места ушиба йодом, наложение повязки.

  1. Самым эффективным способом прыжка в высоту является:

а. «Перекат».

б. «Перешагивание».

в. «Фосбери – флоп».

г. «Перекидной».

  1. Гимнастические перекладина, брусья, конь, скамейка являются:

а. Гимнастическими снарядами.

б. Гимнастическим оборудованием.

в. Гимнастическим снаряжением.

г. Гимнастическим инвентарём.

  1. Обучение ходьбе на лыжах следует начинать:

а. Со ступающего и скользящих шагов.

б. С правильного положения рук и упора на палки.

в. С поворотов на месте и переступанию с ноги на ногу.

г. С умения преодолеть неровности.

  1. Термины прыжков и соскоков зависят:

а. От структуры и особенностей двигательных действий.

б. От положения тела в фазе полёта.

в. От условий опоры и положения тела.

г. От положения тела перед упражнением и после выполнения.

  1. Для передачи эстафетной палочки правилами определенна «зона передачи» длиной:

а. 10 метров. б. 15 метров. в. 20 метров. г. 30 метров.







Ответы:

КЛЮЧИ 9-11 класс

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

в

в

б

в

б

в

б

а

в

б

в

г

а

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25


а

а

г

в

а

б

в

в

а

а

б

в