СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тестирование по литературному чтению

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тестирование по литературному чтению

Просмотр содержимого документа
«Тестирование по литературному чтению»

Апрель 2 класс

Жил-был мальчик. Пошёл он в лес. Гулял-гулял и заблудился. А было это высоко в горах. Искал-искал дорогу и устал. Сломил он себе крепкую палку и дальше пошёл. Шёл-шёл и лёг под куст отдохнуть.
Вот он лёг отдохнуть и видит: по большому дереву громадная змея ползёт. А на дереве гнездо, а в гнезде птенцы.
Как увидели птенцы змею, закричали они, заплакали:
– Помогите! Помогите!
Но никто не пришёл к ним на помощь. А змея шипит, пасть разинула, язык высунула. Лезет всё выше, подползает всё ближе...
Мальчик сперва очень испугался, а потом пожалел птенцов, взял свою крепкую палку, размахнулся и ударил змею. Она развернулась, опять свернулась да как прыгнет на мальчика.
Змея была сильная, толстая и длинная. Змея и мальчик бились очень долго, но мальчик победил.
Он бросил птенцам змеиное мясо, а сам опять лёг под куст и уснул, потому что очень устал.
Вдруг зашумел лес от ветра, ночные звери в норы попрятались, звёзды тучами укрылись.
Это, широко махая своими могучими крылами, прилетела чудо-птица к своим птенцам.
Увидела она мальчика, страшным клёкотом заклекотала:
– Ччеловекк, ччеловекк! Рразорву еггго!
– Мама, мама, – заплакали птенцы, – этот человек змею убил, нас накормил!
Тогда чудо-птица опустилась на землю и распростёрла над мальчиком своё широкое крыло, чтобы ни ветер, ни дождь ему спать не мешали.
Утром храбрый мальчик проснулся, увидел над собой большое крыло и заплакал.
– Не бойся, – сказала ему чудо-птица. – Ты моих детей спас, я для тебя теперь что хочешь сделаю.
– Отнеси меня домой, – попросил мальчик.
– Садись ко мне на спину, обними за шею.
И чудо-птица подняла мальчика высоко, унесла далеко и опустила на крышу его родного дома.
– Будь всегда таким, как сейчас, – сказала она, улетая. (176 слов)

























Тестирование по литературному чтению ученика 2____ класса

Ф.И_______________________________________

1. С какой целью мальчик отправился в лес?

а) Погулять; б) набрать грибов; в) увидеть чудо-птицу.

2. Почему закричали, заплакали птенцы?

а) Увидели змею; б) испугались мальчика; в) соскучились по матери.

3. Восстанови с помощью цифр последовательность действий мальчика после встречи со змеей.

а) Пожалел; __
б) ударил;__
в) испугался;__
г) взял;__
д) размахнулся.__

4. Почему мальчик устал?

________________________________________________________________________________

5. В какое время суток прилетела чудо-птица к своим птенцам?

а) Днем; б) утром; в) вечером; г) ночью.

6. Выпиши из текста фразу, определившую твой выбор времени суток.

________________________________________________________________________________

7. Каким словом охарактеризовал автор мальчика?

а) Храбрый; б) смелый; в) сильный.

8. Выбери наиболее точное название для этого текста.

а) «Чудо-птица»;
б) «Храбрый мальчик»;
в) «Спасение птенцов».

9. Какой наказ дала чудо-птица мальчику? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

10. Как ты думаешь, к какому жанру можно отнести это произведение?

а) Сказка; б) рассказ; в) басня.

Учитель_________________________