СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тестовая работа. Химия. 8 класс. Вещества. Физические и химические свойства веществ

Категория: Химия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Тестовая работа. Химия. 8 класс. Вещества. Физические и химические свойства веществ»

Творческая работа.

Выполнила Магомедова Эльмира Алиевна

elmira_mag68@mail.ru


Тестовая работа.

Химия. 8 класс.

Вещества. Физические и химические свойства веществ.


Назначение работы.


Материал соответствует УМК О.С. Габриеляна.

Тест предназначен для текущего контроля и диагностики пробелов в знаниях учащихся 8 класса.

Структура работы.


Тест рассчитан на 25-30 минут. В тест входят задания разного уровня сложности. Работа позволит выявить усвоение элементов содержания на базовом уровне, повышенном и высоком.

В первой части (А) представлены задания с выбором одного правильного ответа из четырех предложенных. Во второй части (В) представлены задания с выбором нескольких правильных ответов из числа предложенных, и задание, в котором требуется вставить пропущенное слово. К тесту предлагается дополнительное задания, которое можно использовать для более детального контроля усвоения навыков.

Распределение заданий по содержанию:


задания

Проверяемые элементы содержания

Проверяемые требования к результатам освоения основной образовательной программы

Уровень сложности (Б, П)

Макс. балл

Время мин

А 1

Состав молекулы

Усвоение понятия «молекула»

Б

1

2

А 2

Сложное и простое вещество.

Усвоение понятия «простое вещество»

Б

1

2

А 3

Атомно-молекулярное учение, простое вещество, атом состав молекулы.

Раскрытие смысла предложенных понятий

Б

1

2

А 4

Физическое тело, вещество.

Усвоение понятия «вещество»

Б

1

2

А 5

Атом

Усвоение понятия «химический элемент», «атом».

Б

1

2

А 6

Физическое, химическое явление

Раскрытие смысла предложенных понятий

Б

1

2

А 7

Свойство вещества

Усвоение понятия «свойства вещества»

Б

1

2

А 8

Свойства определенного вещества

Умение применять понятия при описании свойств веществ

Б

1

2

В 1

Признаки физических и химических явлений.

Умение применять понятия при описании явлений.

П

Полностью верный ответ – 2 балла, Ошибка в 1 позиции – 1 балл, ошибка в 2 и более позициях – 0 баллов.

3

Б 2

Химический элемент, атом.

Умение использовать изученные понятия и определения.

П

Полностью верный ответ – 2 балла, Ошибка в 1 позиции – 1 балл, ошибка в 2 и более позициях – 0 баллов.

3

В3

Химический элемент, простое вещество, первоначальное понятие символа химического элемента.

Умение использовать изученные понятия и определения

П

Оценивание на усмотрение учителя

5

всего




14

27



Тест. Вещества. Физические и химические свойства веществ.

К каждому заданию А дано 4 варианта ответа, из которых только один верный. В бланке ответов запишите номер задания и рядом цифру, которая означает выбранный Вами правильный ответ.

А1. Молекула кислорода состоит из:

1) химических элементов

2) двух атомов

3) двух простых веществ

4) двух атомов

А2.Сложное – это вещество, образованное:

1) атомами химических элементов

2) химическими элементами

3) атомами разных химических элементов

4) атомами одного химического элемента

А3. Слово «атом» пропущено в предложении:

1) Воздух – это смесь … .

2) В молекуле кислорода содержатся два … .

3) Все … воды одинаковы независимо от способа ее получения.

4) Атомы входят в состав … .

А4. Только вещества расположены в ряду:

1) алюминий, медь, хлор

2) сахар, свеча, кружка

3) медь, гвоздь, кислород

4) кирпич, пищевая сода, керамический стакан

А5. О молекуле можно сказать, что она имеет:

1) агрегатное состояние

2) массу

3) запах

4) температуру кипения

А6. К химическим реакциям относится:

1) плавление парафина

2) электрический разряд

3) образование инея на ветках

4) образование зеленого налета на бронзе

А7. По отношению к веществу можно употребить слово:

1) « большое»

2) «круглое»

3) « растворимое»

4) «длинное»

А8. Свойством железа не является:

1) плотность

2) блеск

3) масса

4) пластичность


В задании В1 ответом является последовательность цифр через запятую.

В задании В2 ответом является пропущенное слово в определении,

В задании В3 ответом является составление верных предложений по требуемым критериям.



В1. Признаками химической реакции являются:

(Ответ запишите в виде последовательности цифр через запятую.)

О т в е т: __________________________________________________

1) выпадение осадка при смешивании растворов

2) появление пламени

3) образование пузырьков пара при нагревании жидкости

4) затвердевание жидкости

5) образование капель жидкости при охлаждении пара

6) изменение цвета

В2. Вставьте пропущенные слова.

Химический _________– это определенный вид__________.

В3 . Используя слово «медь», составьте два предложения, в одном из которых будет говориться о химическом элементе, в другом – о простом веществе.



Инструкция по проверке и оценке работы

Ключ к тесту.

А1

А2

А3

А4

А5

А6

А7

А8

В1

В2

В3


4

3

2

1

2

4

3

3

1,2,6

Элемент, атомов.

2





Критерии оценивания тестовой работы.


Шкала перевода в пятибалльную систему оценки

Отметка «5» ставится за выполнение 86-100% работы.

Отметка «4» ставится за выполнение 62-85 % работы;

Отметка «3» ставится за выполнение 36-61%

Отметка «2» ставится за выполнение менее 35%,



Шкала пересчета суммарного первичного балла за выполнение тестовой работы в отметку по пятибалльной шкале

Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Суммарный первичный балл за работу в целом

0-4

5-7

8-11

12-14




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!