Контрольная работа по теме «Имя числительное». 6 класс
1 вариант
Определите, какой частью речи являются выделенные слова: Тройка мчится, тройка скачет. Пять дней длился снегопад.
Определите разряд количественных числительных: восемнадцать рублей, четверо друзей, три пятых урожая.
Вставьте, где необходимо, Ь: воз…ми пис…мо, четыр…мя строч…ками, вос…мой десяток.
Поставьте числительные в Родительном и Творительном падежах: 11, 18, 50, 200, 600, 465 конвертов.
Составьте словосочетания, используя количественные и порядковые числительные в Родительном падеже: 1830 (килограмм), 78 (яблоко), 444 (центнер).
Запишите словосочетание в Творительном и Предложном падежах: ДВОЕ МОТОЦИКЛИСТОВ.
Запишите арифметическое действие словами: 8 ¾ + ¼
Вставьте нужную форму ОБА или ОБЕ: ДЕРЖАТЬ … РУКАМИ, ПРИЛОЖИТЬ К … УШАМ.
Выполните морфологический разбор числительного из задания 5.
Дайте определение имени числительного как части речи.
Контрольная работа по теме «Имя числительное». 6 класс
1 вариант
Определите, какой частью речи являются выделенные слова: Тройка мчится, тройка скачет. Пять дней длился снегопад.
Определите разряд количественных числительных: восемнадцать рублей, четверо друзей, три пятых урожая.
Вставьте, где необходимо, Ь: воз…ми пис…мо, четыр…мя строч…ками, вос…мой десяток.
Поставьте числительные в Родительном и Творительном падежах: 11, 18, 50, 200, 600, 465 конвертов.
Составьте словосочетания, используя количественные и порядковые числительные в Родительном падеже: 1830 (килограмм), 78 (яблоко), 444 (центнер).
Запишите словосочетание в Творительном и Предложном падежах: ДВОЕ МОТОЦИКЛИСТОВ.
Запишите арифметическое действие словами: 8 ¾ + ¼
Вставьте нужную форму ОБА или ОБЕ: ДЕРЖАТЬ … РУКАМИ, ПРИЛОЖИТЬ К … УШАМ.
Выполните морфологический разбор числительного из задания 5.
Дайте определение имени числительного как части речи.
Контрольная работа по теме «Имя числительное». 6 класс
2 вариант
Определите, какой частью речи являются выделенные слова: Служили два друга в нашем полку. Второй смеялся и пел.
Определите разряд количественных числительных: трое суток, три пятых пути, шестнадцать дней.
Вставьте, где необходимо, Ь: девят…сот камен…щиков, сем…десят страниц, восем…десят тысяч… .
Поставьте числительные в Родительном и Творительном падежах: 12, 19, 60, 300, 800, 758 книг.
Составьте словосочетания, используя количественные и порядковые числительные в Родительном падеже: 738 (грамм), 18 (помидоры), 90 (километр).
Запишите словосочетание в Родительном и Дательном падежах: СЕМЕРО КОЗЛЯТ.
Запишите арифметическое действие словами: 1 2/3 + ½
Вставьте нужную форму ОБА или ОБЕ: ТОЛКАТЬ … РУКАМИ, ЛЮБИТЬ … БРАТЬЕВ.
Выполните морфологический разбор числительного из задания 5.
Дайте определение имени числительного как части речи.
Контрольная работа по теме «Имя числительное». 6 класс
2 вариант
Определите, какой частью речи являются выделенные слова: Служили два друга в нашем полку. Второй смеялся и пел.
Определите разряд количественных числительных: трое суток, три пятых пути, шестнадцать дней.
Вставьте, где необходимо, Ь: девят…сот камен…щиков, сем…десят страниц, восем…десят тысяч… .
Поставьте числительные в Родительном и Творительном падежах: 12, 19, 60, 300, 800, 758 книг.
Составьте словосочетания, используя количественные и порядковые числительные в Родительном падеже: 738 (грамм), 18 (помидоры), 90 (километр).
Запишите словосочетание в Родительном и Дательном падежах: СЕМЕРО КОЗЛЯТ.
Запишите арифметическое действие словами: 1 2/3 + ½
Вставьте нужную форму ОБА или ОБЕ: ТОЛКАТЬ … РУКАМИ, ЛЮБИТЬ … БРАТЬЕВ.
Выполните морфологический разбор числительного из задания 5.
Дайте определение имени числительного как части речи.