СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тестовая работа по теме "Имя числительное". 6 класс

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Тестовая работа по теме "Имя числительное". 6 класс»

Контрольная работа по теме «Имя числительное». 6 класс

1 вариант

  1. Определите, какой частью речи являются выделенные слова: Тройка мчится, тройка скачет. Пять дней длился снегопад.

  2. Определите разряд количественных числительных: восемнадцать рублей, четверо друзей, три пятых урожая.

  3. Вставьте, где необходимо, Ь: воз…ми пис…мо, четыр…мя строч…ками, вос…мой десяток.

  4. Поставьте числительные в Родительном и Творительном падежах: 11, 18, 50, 200, 600, 465 конвертов.

  5. Составьте словосочетания, используя количественные и порядковые числительные в Родительном падеже: 1830 (килограмм), 78 (яблоко), 444 (центнер).

  6. Запишите словосочетание в Творительном и Предложном падежах: ДВОЕ МОТОЦИКЛИСТОВ.

  7. Запишите арифметическое действие словами: 8 ¾ + ¼

  8. Вставьте нужную форму ОБА или ОБЕ: ДЕРЖАТЬ … РУКАМИ, ПРИЛОЖИТЬ К … УШАМ.

  9. Выполните морфологический разбор числительного из задания 5.

  10. Дайте определение имени числительного как части речи.



Контрольная работа по теме «Имя числительное». 6 класс

1 вариант

  1. Определите, какой частью речи являются выделенные слова: Тройка мчится, тройка скачет. Пять дней длился снегопад.

  2. Определите разряд количественных числительных: восемнадцать рублей, четверо друзей, три пятых урожая.

  3. Вставьте, где необходимо, Ь: воз…ми пис…мо, четыр…мя строч…ками, вос…мой десяток.

  4. Поставьте числительные в Родительном и Творительном падежах: 11, 18, 50, 200, 600, 465 конвертов.

  5. Составьте словосочетания, используя количественные и порядковые числительные в Родительном падеже: 1830 (килограмм), 78 (яблоко), 444 (центнер).

  6. Запишите словосочетание в Творительном и Предложном падежах: ДВОЕ МОТОЦИКЛИСТОВ.

  7. Запишите арифметическое действие словами: 8 ¾ + ¼

  8. Вставьте нужную форму ОБА или ОБЕ: ДЕРЖАТЬ … РУКАМИ, ПРИЛОЖИТЬ К … УШАМ.

  9. Выполните морфологический разбор числительного из задания 5.

  10. Дайте определение имени числительного как части речи.







Контрольная работа по теме «Имя числительное». 6 класс

2 вариант

  1. Определите, какой частью речи являются выделенные слова: Служили два друга в нашем полку. Второй смеялся и пел.

  2. Определите разряд количественных числительных: трое суток, три пятых пути, шестнадцать дней.

  3. Вставьте, где необходимо, Ь: девят…сот камен…щиков, сем…десят страниц, восем…десят тысяч… .

  4. Поставьте числительные в Родительном и Творительном падежах: 12, 19, 60, 300, 800, 758 книг.

  5. Составьте словосочетания, используя количественные и порядковые числительные в Родительном падеже: 738 (грамм), 18 (помидоры), 90 (километр).

  6. Запишите словосочетание в Родительном и Дательном падежах: СЕМЕРО КОЗЛЯТ.

  7. Запишите арифметическое действие словами: 1 2/3 + ½

  8. Вставьте нужную форму ОБА или ОБЕ: ТОЛКАТЬ … РУКАМИ, ЛЮБИТЬ … БРАТЬЕВ.

  9. Выполните морфологический разбор числительного из задания 5.

  10. Дайте определение имени числительного как части речи.



Контрольная работа по теме «Имя числительное». 6 класс

2 вариант

  1. Определите, какой частью речи являются выделенные слова: Служили два друга в нашем полку. Второй смеялся и пел.

  2. Определите разряд количественных числительных: трое суток, три пятых пути, шестнадцать дней.

  3. Вставьте, где необходимо, Ь: девят…сот камен…щиков, сем…десят страниц, восем…десят тысяч… .

  4. Поставьте числительные в Родительном и Творительном падежах: 12, 19, 60, 300, 800, 758 книг.

  5. Составьте словосочетания, используя количественные и порядковые числительные в Родительном падеже: 738 (грамм), 18 (помидоры), 90 (километр).

  6. Запишите словосочетание в Родительном и Дательном падежах: СЕМЕРО КОЗЛЯТ.

  7. Запишите арифметическое действие словами: 1 2/3 + ½

  8. Вставьте нужную форму ОБА или ОБЕ: ТОЛКАТЬ … РУКАМИ, ЛЮБИТЬ … БРАТЬЕВ.

  9. Выполните морфологический разбор числительного из задания 5.

  10. Дайте определение имени числительного как части речи.