СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тестовое задание по экологии

Категория: Экология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тесты по экологии для группы № 310

Просмотр содержимого документа
«Тестовое задание по экологии»

Тесты

Выберите правильный ответ


1. Что изучает экология?

А. взаимодействие живых организмов с окружающей средой

Б. живых организмов

В. окружающую среду

2. сколько существует основных задач ЭОП?

А. 4

Б. 5

В. 3

3. Выберите, что относится к гидроресурсам?

А. железная руда

Б. мировой океан

В. ископаемые рек, озер, морей и океанов

4. Элементы природы, которые используют для хозяйственной деятельности и производства, удовлетворение культурных и других потребностей человека общества – это?

А. природно-ресурсный потенциал

Б. природные ресурсы

В. рациональное природопользование

5. Что относиться к исчерпаемым не возобновляемым природным ресурсам?

А. торф

Б. минеральные ресурсы

В. биологические ресурсы

6. Единство всего живого и минеральных элементов называют?

А. биосферой

Б. ноосферой

В. атмосферой


7. Какой слой атмосферы граничит с космосом?

А. литосфера

Б. гидросфера

В. атмосфера

8. Через какой источник можно заразиться болезнью – Брюшной тиф?

А. почва

Б. грунтовые и открытые воды

В. воздух

9. Рост городов, повышение удельного веса городского населения в стране, регионе и мире называют?

А. урбонизация

Б. адаптация человека к окружающей среде

В. эволюция человечества

10. К чему приводит шумовое загрязнение?

А. стрессовое состояние население

Б. повышенное нервное состояние и психические нагрузки

В. глухота населения

11. Сколько существует концепций взаимодействия общества и природы?

А. 5

Б. 3

В. 4

12. Экологический кризис делится на­---?

А. социальная часть

Б. естественная часть

В. социальная и естественная части

13. В каком году была принята Концепция устойчивого экономического развития?

А. 1992 г

Б. 1995 г

В. 1998 г


14. В каком году был принят Киотский протокол?

А. 1998 г

Б. 1997 г

В. 1999 г

15. Что такое охрана водных объектов?

А. система мероприятий, направленных на сохранение и восстановление водных объектов

Б. система мероприятий, направленных на истощение водного потенциала

В. система мероприятий, направленных на сохранение определенного видового состава

16. К какому типу загрязнения вод, относят наличие в воде органических и неорганических веществ токсического и нетоксического действия?

А. бактериальному

Б. радиоактивному

В. химическому

17. Чем характеризуется состояние земельных объектов?

А. температурой, влажностью, физической структурой и химическим составом

Б. химическим составом и температурой,

В. влажностью, физической структурой

18. Что такое сохранение видового разнообразия?

А. система международных, государственных или региональных мероприятий, направленных на охрану популяционно-видового состава и поддерживание численности видов растений и животных на уровне, обеспечивающем их существование

Б. система региональных мероприятий, направленных на охрану видового состава и возобновлению популяции видов растений и животных на уровне, обеспечивающем их существование

В. система международных мероприятий, направленных на охрану видового состава и возобновлению популяции видов растений и животных на уровне, обеспечивающем их существование

19. Что такое аэутэкология?

А. раздел экологии, который изучает поведение популяций

Б. раздел экологии, который изучает взаимоотношение организмов с окружающей средой

В. раздел экологии, который изучает индивидуальные организмы

20. Что такое вид?

А. свободно скрещивающиеся особи, которые дают плодовитое потомство, приспособленных к определенным условиям жизни и занимающих в природе определенный ареал обитания.

Б. совокупность особей одного вида, приспособленного к определенным условиям жизни в природе и занимающих определенный ареал обитания.

В. совокупность особей разных видов приспособленного к определенным условиям жизни в природе и занимающих определенный ареал обитания.








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!