СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тестовые задания

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Материалы данных тестов помогут осуществить индивидуальный и групповой контроль знаний при проверке домашних заданий и закреплении полученных знаний на уроках.

Просмотр содержимого документа
«Тестовые задания»

Цель- материалы данных тестов помогут осуществить индивидуальный и групповой контроль знаний при проверке домашних заданий и закреплении полученных знаний на уроках.

Тест1

Повторение пройденного в 5- 7 классах в начале учебного года

1.В каком слове все согласные звуки мягкие?

1) часть

2)юность

3)неделя

4)цепь

2.В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?

1)жалюзИ

2)килОметр

3)поднЯтый

4)заржавЕла

3.В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква?

1)поч…тный,ж…кей

2)ш..рох,ш..рстка

3)спор..ик,развед…чик

4)ко..ьба,про..ьба

4. Каков способ образования слова» физкультура»?

1)сложение

2)приставочно-суффиксальный

3)приставочный

4)суффиксальный

5. Какое словосочетание содержит неологизм?

1)нарядный пиджак

2)система знаний

3)топка печи

4)приступить к сканированию

6.Какая пара является словосочетанием?

1)минуты и секунды

2)вкусный пирог

3) котик красив

4) совет да любовь

7.В каком предложении нет речевой ошибки?

1)Сколько время?

2)О читающей мной книге

3)Участковый врач Григорьева выписал мне рецепт

4)К две тысячи двенадцатому году

8.Для какого стиля характерны слова и выражения «колонка», «интервью», «статья»?

1) научного

2)разговорного

3)художественного

4)публицистического

9.Из данного предложения выпишите устаревшее слово(слова).

Он быстро надел кафтан и вышел из трактира.

10.В чем смысл пословицы?

Не рой другому яму: сам в нее попадешь.





Тест 2

Итоговый тест по программе 8 класса

1.В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква И?

1) д..кларация, п..заж

2) арх..тектура, д..плом

3)д..виз, р..торика

2.В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется одна буква?

1)пье..а,иску..ный

2) и..минация,коми..ия

3)коло..альный,режи..ер

3. В каком ряду в обоих словах верно выделена буква,обозначающая ударный гласный звук?

1) катАлог,дОговор

2)включИм,собрАла

3)облегчИть,срЕдства

4.Какая группа слов является словосочетанием?

1) анютины глазки

2) через день

3) я уеду

5.Какое приложение пишется через дефис?

1) (девушка) медсестра

2)(река) Ока

3)(девочка) красавица

6.В каком предложении на месте пропуска ставится тире?

1) Бедность не порок.

2)Злой язык что стрела.

3) Волга крупнейшая река Европы.

7.Какое предложение является односоставным?

1)Хороши вечера на Хопре.

2)Убрано поле ржи.

3)Мне некуда больше спешить.

8.Какой знак препинания относится к выделительным?

1)многоточие

2) вопросительный знак

3) кавычки

9. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Пустив стрелу,

1) …она упала на купеческий двор

2)..ее долго пришлось искать.

3)..Иван- царевич отправился на ее поиски.

10) В каком предложении надо поставить две запятых?

1) Старася береза с трудом вбирая соки земли росла у калитки.

2)Сделав большой круг я ни с чем вернулся обратно.

3)Проиграв первый гейм теннисист все же выиграл партию.


















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!