СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тесты мониторинга

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Тесты мониторинга»

Тесты мониторинга 9 класса


1 вариант

1 .Найдите площадь треугольника АВС, если АВ = см, АС = 4 см, А = 60о.

А. В. С. D

2. Найдите cos , если sin и 90о о.

А.8 В.- С. D.

  1. Известно, что sin . Найдите tgα.

А. В. С. D.

4. Вычислить значения выражения .

А. –2,25 В. –1,25 С. -0,75 D. –1,5

5.Решить неравенство: х² - 3х + 2 ≤ 0

А. (- ∞,1); B. (2; +∞); C.[1; 2] D. (- ∞; + ∞)

6. Чётной или нечётной является функция y = x³ -

А. чётной; B. нечётной; C. нет правильного ответа; D. ни чётной, ни нечётной;

7. Вычислить:

А. 0,125; B. 0,25; C. - 0,125; D. 1

8. Решите систему уравнений

А. ( 3; 4); B. (– 1; 0); C. (– 3; -4); D. (- 1;4)

9Найти область определения функции: y=

А. [-4;4]; B. (- ∞; -4)U(4;+∞); C. (-4;4) D. (-∞;- 2) U (2;+∞)

10.Какая пара чисел является решением системы:

А. (2;1); B. (1;-2); C. (- 2;1) D.(- 1;1)


11. Решите уравнение : 3 х² - 2х- 8 = 0

12. Упростите выражение :

13Боковая сторона трапеции равна 4 , а один из прилегающих к ней углов равен 30°. Найти площадь трапеции , если ее основания равны 2 и 5.

14.Разложить на множители х – 4 х - 2 +8

15. Периметры двух подобнх многоугольников относятся как 2 : 3. Найдите площадь меньшего многоугольника , если площадь большего = 27.





2 ВАРИАНТ

1.Решить неравенство: х² - 3х + 2 ≤ 0

А. (- ∞,1); B.[1; 2] C(2; +∞); D. (- ∞; + ∞)

2. Чётной или нечётной является функция y = x³ -

А. чётной; B. нечётной; C. ни чётной, ни нечётной; D. нет правильного ответа

3. Вычислить:

А. 0,125; B. 0,25; C. - 0,125; D. 1

4. Решите систему уравнений

А. ( 3; 4); B. (– 1; 0); C. (– 3; -4); D. (- 1;4)

5Найти область определения функции: y=

А. [-4;4]; B. (- ∞; -4)U(4;+∞); C. (-∞;- 2) U (2;+∞) D. (-4;4)

6.Какая пара чисел является решением системы:

А. (1;-2); B(2;1); C. (- 2;1) D.(- 1;1)


7..Найдите площадь треугольника АВС, если АВ = см, АС = 4 см, А = 60о.

А. В. С. D

8. Найдите cos , если sin и 90о о.

А. В. С. D.

9.Известно, что sin . Найдите tgα.

А. В. С. D.

10. Вычислить значения выражения .

А. –2,25 В. –1,25 С. -0,75 D. –1,5


11. Периметры двух подобных многоугольников относятся как 2 : 3. Найдите площадь меньшего многоугольника , если площадь большего = 27.

12.Разложить на множители х – 4 х - 2 +8


13. Боковая сторона трапеции равна 4 , а один из прилегающих к ней углов равен 30°. Найти площадь трапеции , если ее основания равны 2 и 5.


14. Упростите выражение :

15.Решите уравнение : 3 х² - 2х- 8 = 0




Ответы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

1 вари

ант

А

В

С

А

С

D

А

С

С

В

6, -4


7

( - 4)*

( х – 2)

12

2вариант

С

С

А

С

D

А

А

С

С

А

12

( - 4)*

( х – 2)

7


6, -4




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!