СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тесты по чтению для 3 класса коррекционной школы с ответами

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тесты по чтению для 3 класса коррекционной школы с ответами

Просмотр содержимого документа
«Тесты по чтению для 3 класса коррекционной школы с ответами»

Областное государственное казенное общеобразовательное учреждение «Школа №11 города Димитровграда»


Крончева Татьяна Викторовна


учитель


Тесты по чтению для 3 класса коррекционной школы с ответами


Раздел «О школе и школьниках»

Цель: проверить качество усвоения изученного материала по данному разделу.

Задачи: обобщить знания детей по изученному разделу; корректировать и развивать мышление на основе упражнений в сравнении, память на основе упражнений в припоминании; воспитывать любовь к чтению, к школе.


Вопросы теста


1. Какое стихотворение посвящено первому сентября?

а) «Перемена» Б.Заходер

б) «Веселый звонок» В.Суслов

в) «Митины каникулы» Я.Аким


2.  Что ты испытываешь, когда слышишь школьный звонок?

а) радость и волнение

б) грусть и страх

в) огорчение и безразличие


3. Вспомни стихотворение «Отчего краснеют буквы» А.Погорельского. Как в нем названы буквы?

а) грязнули-неряхи

б) опрятные-красивые

в) калеки-инвалиды


4. Какую табличку положил на табуретку Борька из рассказа «Тяп-ляп» И. Дика?

а) «Не садится»

б) «Не становится»

в) « Не подымать»


5. В чем «не везет» мальчику из рассказа В. Голявкина «Не везет»?

а) в учебе

б) в труде

в) в дружбе


6.  Чем нравилось заниматься ученице из стихотворения И. Молчановой «Есть ли время для задачек?»

а) решать задачи

б) читать книги

в) играть


7.  Сравни поступок Валеры и Раисы из рассказа С.Багрова «Чужая отметка». Кто из ребят оказался более честным?

а) Валера

б) Раиса

в) Люба


8.  Какое произведение и какого автора ты читал о перемене?

а) «Не везет» В. Голявкин

б) «Перемена» Б. Заходер

в) «Веселый звонок» В.Суслов


9.  Из какого произведения эти строчки: «Около двенадцати без лишней канители Митя, неумытый, позавтракал в постели».

а) «Есть ли время для задачек?» И. Молчановой

б)  «Веселый звонок» В. Суслов

в) «Митины каникулы» Я. Аким


Ответы на вопросы теста:

1. - б

2. - а

3. - в

4. - а

5. - а

6. - в

7. - б

8. - б

9. - в


Раздел: «Настали дни весенние»


Цель: проверить качество усвоения изученного материала по данному разделу.

Задачи: обобщить знания детей по изученному разделу; корректировать и развивать мышление на основе упражнений в сравнении, память на основе упражнений в припоминании; воспитывать любовь к чтению, бережное отношение к природе.


Вопросы теста

1. Что происходит в природе ранней весной? В каком рассказе ты об этом читал?

а) «Веснянка»

б) «Весна подарила» Г. Витез

в) «Заклички о весне»


2. Из какого рассказа ты узнал о том, от чего тает снег, растет трава, просыпаются животные?

а) «Солнце – тепло» Л.Толстой

б) «Любимое время года» Г.Скребицкий

в) «Весна – это я!» Н. Хазри


3. Какое время года у автора рассказа «Любимое время года» самое любимое?

а) начало весны

б) начало лета

в) конец весны


4. Какой праздник не давал покоя Грише из стихотворения «Гришины подарки» О. Высотской?

а) День Победы

б) Новый год

в) Восьмое марта


5. Что сажали на поле солдаты из рассказа «Огородники» С.Алексеева?

а) мины

б) картошку

в) огурцы


6. Вспомни, как шутя называли минеров.

а)  строители

б) огородники

в) садоводы


7. Из какого произведения эти строчки: «Одна у человека родная мать – одна у него и родина».

а) «Твоя родина» А. Матутис

б) «Огородники» С.Алексеев

в) «Наше отечество» К.Ушинский


8. Где в рассказе «Пчелки на разведках» К.Ушинского пчелки наелись и напились?

а) у фиалки

б) у яблоньки

в) у вишни


9. Кто главные герои в рассказе А. Баркова «Березовый сок».

а) Гриша и дедушка

б) Андрей и дедушка

в) березы и солнце


Ответы на вопросы теста:


1. - а

2. - б

3. - а

4. - в

5. - а

6. - б

7. - в

8. - б

9. - а


Раздел: «Вот такие истории»


Цель: проверить качество усвоения изученного материала по данному разделу.


Задачи: обобщить знания детей по изученному разделу; корректировать и развивать мышление на основе упражнений в сравнении, память на основе упражнений в припоминании; воспитывать любовь к чтению, нравственные качества личности.


Вопросы теста


1. В каком стихотворении вы читали об игрушках?

а) «Как Вовка праздновал день рождения»

б) «Ябеда» Е.Серова

в) «Пример аккуратности» В.Азбукин


2. Из какого произведения эти строчки: «быть честным – твоя обязанность, а не заслуга».

а) «Пример аккуратности» В.Азбукин

б) «Случай с кошельком» Е.Пермяк

в) «Хорошее» В.Осеева


3. Какая привычка появилась в третьем «б» из стихотворения «Удивительные люди»?

а) называть по кличке

б) помогать другим

в) перестали здороваться


4. В каком рассказе честность мальчика спасла кота?

а) «Хорошее» В.Осеева

б) «Удивительные люди» В.Торопыгин

в) «Карасик» Н.Носов


5. Какие животные пострадали от недобрых поступков детей?

а) собака, птицы

б) коты, жук

в) заяц, рыбка


6. Чем хороший человек отличается от плохого человека?

а) ничем

б) хорошими поступками

в) красивой одеждой


7. Как заяц поступил с яблоками из сказки «Мешок яблок»?

а) принес домой зайчатам

б) все съел сам

в) раздал зверям


8. За что звери отблагодарили зайца из сказки «Мешок яблок»?

а) за то, что он их угостил

б) за то, что он им песню спел

в) за то, что он их от волка спас


Ответы на вопросы теста:


1. - в

2. - б

3. - а

4. - а

5. - а

6. - б

7. - в

8. - а



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!