СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тесты по дисциплине маркетинг на тему "Предмет, цели и задачи маркетинга"

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тест предназначен для контроля знаний по дисциплине Маркетинг. 

Просмотр содержимого документа
«Тесты по дисциплине маркетинг на тему "Предмет, цели и задачи маркетинга"»

Тесты

Тема: Предмет, цели и задачи маркетинга.


Вариант 1


1.Несмотря на множество определений маркетинга в них есть нечто общее, а именно:

а) приоритет потребителя;

б) приоритет производителя;

в) приоритет ситуации на рынке.


2.Укажите, в чем проявляется глобализация современного маркетинга:

а) маркетинг становится жизненно важной потребностью как крупных монополий, так и мелких фирм;

б) маркетинг охватывает не только рынок потребительских товаров, но и рынок средств производства, услуг, а также политическую, социальную и культурную сферы;

в) маркетинг начинают использовать во всех регионах мира.


3.Цели (задачи) деятельности фирм и цели маркетинга:

а) совершенно идентичны;

б) тесно взаимосвязаны и соотносятся друг с другом как предмет и метод;

в) совершенно не связаны.


4.Фирмы прибегают к конверсионному маркетингу в случае, если:

а) отсутствует спрос на товары или услуги;

б) покупатели отвергают товар вне зависимости от его качества;

в) потребители испытывают потребность в каком либо товаре или услуге, отсутствующих на рынках.


5.Какой маркетинг решает проблему, в состоянии при котором потребители испытывают потребность в каком либо

товаре и услуге, но она не удовлетворяется из-за отсутствия на рынке:

а) поддерживающий маркетинг;

б) развивающий маркетинг;

в) синхромаркетинг.



Тесты

Тема: Предмет, цели и задачи маркетинга.


Вариант 2


1.К основным причинам, превратившим маркетинг в доктрину современного бизнеса, его философию относится:

а) усложнение внутрифирменных проблем;

б) появление транснациональных корпораций;

в) существенное ускорение и удорожание научно-технического прогресса, обострение конкурентной борьбы, повышение риска деятельности фирмы на рынке.


2.Важнейшими причинами, вызвавшими широкий интерес к маркетингу в нашей стране явились:

а) появившиеся научные разработки по маркетингу;

б) изменение отношений собственности, разрушение государственной монополии;

в) потребность использования маркетинга во внешнеторговой деятельности.


3.В ситуации чрезмерного спроса применяют:

а) противодействующий маркетинг;

б) демаркетинг;

в) ремаркетинг.


4.Решение проблемы снижающегося спроса это задача:

а) поддерживающего маркетинга;

б) синхромаркетинга;

в) ремаркетинга.


5.В ситуации, когда удовлетворение потребностей одних групп потребителей, вызывает серьезное противодействие со стороны других граждан используется:

а) пртиводействующий маркетинг;

б) демаркетинг

в)стимулирующий.



Ключ: В-1 1-А, 2-Б, 3-Б, 4-Б, 5-Б

В-2 1-В, 2-Б, 3-Б, 4-В, 5-А



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!