СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тесты по математике

Нажмите, чтобы узнать подробности

Впросы тестовых заданий разделены на 3 уровня сложности. Задания А - базового уровня, части В - повышенного, части С - высогоко уровня.

Просмотр содержимого документа
«Тесты по математике»

Критерии оценивания.

Вопросы тестовых заданий разделены на три уровня сложности. Задания части А – базового уровня, части В- повышенного, части С – высокого уровня сложности. При оценивании результатов тестирования это следует учитывать. Каждое верно выполненное задание уровня А оценивается в 1 балл, уровня В- 2 балла, уровня С- в 3 балла.

80-100% от максимальной суммы баллов – оценка «5»;

60-80% - оценка «4»;

40-60%- оценка «3»;

0-40% - оценка «2»;

Входной тест: повторение изученного в 1 классе

1 вариант

А 1. Укажи верное решение задачи.

В автобусе было 9 свободных мест. Вошли люди и 5 из них заняли. Сколько свободных мест осталось в автобусе?

□ 9 + 5 = 14 м □ 9 – 5 = 4 м

□ 9 + 5 = 14 авт. □ 9 – 5 = 4 авт.

А 2. Суммой каких одинаковых слагаемых можно записать число 14?

□ 9 и 5 □ 7 и 7 □ 8 и 8 □ 14 и 0

А 3. Значение какой разности равно 6?

□ 11 – 4 □ 16 – 9 □ 13 – 7 □ 2 + 4

А 4. В каком неравенстве допущена ошибка?

□ 12 см ˃ 2 дм □ 1 дм 3 см

□ 2 см

А 5. В каком числе десятков меньше, чем единиц?

□ 32 □ 40 □ 89 □ 99

А 6. Какая из задач не является обратной всем остальным?

□ В зоопарке 5 медведей, один из них – медвежонок. Сколько взрослых медведей в зоопарке?

□ В зоопарке 5 медведей. Из них 4 – взрослые. Сколько медвежат в зоопарке?

□ В зоопарке 5 взрослых медведей и один медвежонок. Сколько всего медведей в зоопарке?

□ В зоопарке 4 взрослых медведя и один медвежонок. Сколько всего медведей в зоопарке?

А 7. Запиши число, которое называют при счёте сразу перед числом:

29 43

60 100

А 8. Обведи кружком:

Меньшее число 28 82

Большее число 40 36

А 9. Сравни числа. Запиши в окошке знак больше или меньше.

58 48 70 90

А 10. Запиши три двузначных числа, запись которых оканчивается цифрой 0.

В 1. Укажи верное решение задачи:

В салат положили 7 огурцов, это на 5 меньше, чем помидоров. Сколько помидоров положили в салат?

□ 7 – 5 = 2 п. □ 7 + 5 = 12 п.

□ 7 – 5 = 2 ог. □ 7 + 5 + 7 = 19 п.


В 2. Найди значение выражения 14 – 7 + 5 – 6 + 5 – 9.

□ 1 □ 2 □ 4 □ 9

В 3. Поставь в порядке увеличения: 2 дм, 3 мм, 13 мм, 65 см.

□ 3 мм, 13 мм, 2 дм, 65 см □ 3 мм, 13 мм, 65 см, 2 дм

□ 2 дм, 3 мм, 65 см, 13 мм □ 3 мм, 2 дм, 13 мм, 65 см

С 1. Отметь верные записи.

99 см 1 м

10 дм = 1 м

8 см 5 мм 1 дм

С 2. Какие числа нужно записать в окошко, чтобы неравенство

7 + 9 ˃ + 4 было верным?

□ 10 □ 15 □ 12 □ 8



























Входной тест: повторение изученного в 1 классе

2 вариант

А 1. Укажи верное решение задачи:

На тарелке лежали 5 яблок. После того как Оля съела несколько яблок, осталось еще 3. Сколько яблок съела Оля?

□ 5 + 3 = 8 я. □ 5 – 3 = 2 я.

□ 5 + 3 = 8 с. □ 5 – 3 = 2 с.

А 2. Суммой каких двух одинаковых слагаемых можно записать число 16?

□ 7 и 9 □ 16 и 0 □ 9 и 9 □ 8 и 8

А 3. Значение какой разности равно 8?

□ 4 + 4 □ 17 – 9 □ 13 – 7 □ 11 – 2

А 4. В каком неравенстве допущена ошибка?

□ 1 дм 2 см

□ 2 дм ˃ 1 дм 6 см □ 10 см

А 5. В каком числе десятков больше, чем единиц?

□ 13 □ 20 □ 58 □ 89

А 6. Какая из задач не является обратной всем остальным?

□ Папа поймал 15 рыб. Из них 6 лещи, а остальные караси. Сколько карасей поймал папа?

□ Папа поймал 15 карасей и 6 лещей. Сколько рыб поймал папа?

□ Папа поймал 9 карасей и 6 лещей. Сколько рыб поймал папа?

□ Папа поймал 15 рыб. Из них 9 караси, а остальные лещи. Сколько лещей поймал папа?

А 7. Запиши число, которое называют при счёте сразу перед числом:

29 43

60 100

А 8. Обведи кружком:

Меньшее число 28 82

Большее число 40 36

А 9. Сравни числа. Запиши в окошке знак больше или меньше.

58 48 70 90

А 10. Запиши три двузначных числа, запись которых оканчивается цифрой 0.


В 1. Укажи верное решение задачи:

Оля нарисовала 6 кружков, это на 4 больше, чем треугольников. Сколько треугольников нарисовала Оля?

□ 6 + 4 = 10 к. □ 6 – 4 = 2 т.

□ 6 + 4 = 10 т. □ 6 – 4 + 6 = 8 т.

В 2. Найди значение выражения 12 – 6 + 7 – 8 – 2 + 8.

□ 13 □ 11 □ 9 □ 8

В 3. Поставь в порядке уменьшения: 1 см, 2 м, 14 мм, 30 дм.

□ 1 см, 2 м, 14 мм, 30 дм □ 30 дм, 2 м, 14 мм, 1 см

□ 14 мм, 1 см, 30 дм, 2 м □ 14 мм, 1 см, 2 м, 30 дм

С 1. Отметь верные записи.

99 см 1 м

10 дм = 1 м

8 см 5 мм 1 дм

С 2. Какие числа нужно записать в окошко, чтобы неравенство

5 + 8 ˃ + 6 было верным?

□ 5 □ 7 □ 9 □ 0




















Промежуточный тест за первое полугодие

1 вариант

А 1. В каком выражении самое маленькое значение?

□ 37 + 26 + 14 □ 12 + 49 + 8

□ 24 + 57 – 11 □ 56 – 39 + 54

А 2. В каком неравенстве знак поставлен неверно?

□ 57 + 36

□ 18 + 22

А 3. Какая из величин меньше 25 см?

□ 2 дм □ 1м □ 2 дм 5 см □ 30 см

А 4. Какая из задач не является обратной остальным?

□ В одном автобусе ехали 12 человек, а во втором – 15 человек. Сколько человек ехало в двух автобусах?

□ В автобусе ехало 27 человек. На остановке вышли несколько пассажиров, после чего в автобусе осталось 15 человек. Сколько человек вышло на остановке?

□ После того как из автобуса вышли 12 человек, в нем остались еще пассажиры. Сколько пассажиров осталось, если сначала в нем было 27 человек?

□ После того как на остановке вышли 12 человек, в автобусе осталось еще 15 пассажиров. Сколько человек ехало в автобусе сначала?

А 5. Решением какого уравнения является число 92?

□ х + 16 = 76 □ х – 37 = 55

□ 92 – х = 92 □ 8 + х = 84

А 6. Найди значение выражения 8 дм – 27 см.

□ 6 дм 7 см □ 5 дм 3 см

□ 10 дм 7 мм □ не решается

А 7. В каком выражении самое маленькое значение?

□ 15 – 8 + (9 + 4) □ 15 + 8 – (9 + 4)

□ 15 – 8 + (9 – 4) □ 15 + (8 + 9 – 4)

А 8. В каком неравенстве знак поставлен неверно?

□ 14 – 6 ˃ 13 – 7 □ 16 – 9

□ 25 – 5

А 9 . Какая из величин меньше 12 см?

□ 2 дм □ 1 м

□ 13 см □ 1 дм

А 10. Какое неравенство неверное?

□ 9 мм

□ 1 дм 2 см

В 1. Найди значение выражения.

Уменьшаемое – сумма чисел 58 и 36, вычитаемое – разность чисел 54 и 39.

□ 1 □ 7 □ 79 □ 81

В 2. В каких двух уравнениях одинаковое значение х?

□ х + 75 = 83 и 94 – х = 76

□ 23 + х = 61 и х – 17 = 21

□ 90 – х = 47 и х + 37 = 90

□ х – 97 = 0 и 97 – х = 97



В 3. Выбери верный ответ.

В первой книге 36 страниц, во второй – 35, а в третьей – на 28 страниц меньше, чем в первой. Сколько страниц в трех книгах?

□ 78 □ 79 □ 89 □ 99

С 1. Укажи верные решения задачи.

В детский сад привезли 63 кг яблок. В завтрак дети съели 17 кг яблок, а в обед – 18 кг. Сколько килограммов яблок еще осталось?

□ 63 – 17 – 18 = 28 яб.

□ 63 – 17 – 18 = 28 кг.

□ 63 – 17 + 18 = 64 кг.

□ 63 – (17 + 18) = 28 кг.


С 2. Какие утверждения неверны?

□ 5 см 7 мм ˃ 40 мм □ 14 дм ˃ 2 м

□ 7 дм = 70 см □ 1 м = 100 дм


















Промежуточный тест за первое полугодие

2 вариант

А 1. В каком выражении самое большое значение?

□ 39 + 58 - 19 □ 61 – 37 + 59

□ 15 + 29 + 28 □ 38 + 56 - 18

А 2. В каком неравенстве знак поставлен неверно?

□ 57 + 38

□ 44 + 38 ˃ 100 – 18 □ 66 – 18

А 3. Какая из величин меньше 32 см?

□ 1 м □ 4 дм □ 3 дм 2 см □ 40 мм

А 4. Какая из задач не является обратной остальным?

□ В двух кружках занимается 51 человек. В музыкальном кружке занимаются 25 человек, а остальные – в танцевальном. Сколько человек посещают танцевальный кружок?

□ В двух кружках занимается 51 человек. Сколько человек занимается в музыкальном кружке, если в танцевальном – 26 человек?

□ Сколько человек занимается в музыкальном и танцевальном кружках, если музыкальный кружок посещают 25 человек, а танцевальный – 26 человек?

□ В музыкальном кружке занимаются 25 человек, а в танцевальном – на 26 человек больше. Сколько человек занимается в музыкальном и танцевальном кружках?

А 5. Решением какого уравнения является число 12?

□ х – 27 = 39 □ х – 12 = 24

□ 51 – х = 39 □ 14 + х = 25

А 6. Найди значение выражения 4 см – 2 см 6 мм.

□ 1 см 4 мм □ 2 см 6 мм

□ 2 см 10 мм □ 6 см 6 мм

А 7. В каком выражении самое большое значение?

□ 17 – 8 + 5 – 3 □ 17 – (8 + 5) – 3

□ 17 + 8 – (5 – 3) □ 17 – 8 – 5 + 3

А 8. В каком неравенстве знак поставлен верно?

□ 13 – 5

□ 34 – 4 ˃ 34 – 6 □ 63 – 60 ˃ 67 - 60

А 9 . Какая из величин больше 30 дм?

□ 60 см □ 4 м

□ 70 мм □ 3 м

А 10. Из данных неравенств выбери верное.

□ 1 см

□ 2 дм 3 см

В 1. Найди значение выражения.

Уменьшаемое – разность 93 и 18, вычитаемое – сумма чисел 18 и 9.

□ 48 □ 57 □ 65 □ 67

В 2. В каких двух уравнениях одинаковое значение х?

□ х + 35 = 56 и х - 14 = 67

□ 50 – х = 27 и 19 + х = 42

□ х – 14 = 67 и х + 15 = 66

□ х + 31 = 60 и 90 – х = 51

В 3. Выбери верный ответ.

Коля в первый день прочитал 14 страниц книги, во второй – 27 страниц, а в третий - на 7 страниц больше, чем в первый. Сколько страниц прочитал Коля за три дня?

□ 41 □ 48 □ 52 □ 62

С 1. Укажи верные решения задачи.

Бабушка испекла 46 пирожков. Из них 17 пирожков с мясом, 15 пирожков с капустой, а остальные с изюмом. Сколько пирожков с изюмом испекла бабушка?

□ 46 – 17 – 14 = 14 п. □ 46 – 17 + 15 = 44 п.

□ 46 – 15 – 17 = 14 из. □ 46 – (17 + 15) = 14 п.

С 2. Какие утверждения верны?

□ 12 дм

□ 5 дм 3 см = 53 см □ 1 м

































Итоговый тест за второе полугодие

А 1. Найди значение выражения (35 + 59) – 47.

□ 37

□ 51

□ 47

□ 57

А 2. Решением какого выражения является число 70?

□ 51 – (48 – 29)

□ (51 – 48) + 29

□ 51 + (48 – 29)

□ 51 + 49 – 29

А 3. В какой паре выражений значения одинаковые?

□ 3 * 7 и 6 * 4

□ 3 * 4 и 6 * 2

□ 8 * 2 и 3 * 5

□ 18 : 6 и 18 : 9

А 4. Реши задачу:

Винни-Пух разложил 9 л меда в 3 бочонка. Сколько литров меда входит в каждый бочонок?

□ 9 + 3 = 12 л.

□ 9 – 3 = 6 л.

□ 9 * 3 = 27 л.

□ 9 : 3 = 3 л.

А 5. Реши задачу.

Гномик подарил 2 бельчатам по 6 шишек. Сколько шишек подарил гномик бельчатам?

□ 6 + 2 = 8 ш.

□ 6 – 2 = 4 ш.

□ 6 * 2 = 12 ш.

□ 2 * 6 = 12 ш.

А 6. Найди периметр прямоугольника со сторонами 2 см и 4 см.

□ 6 см

□ 8 см

□ 10 см

□ 12 см

А 7. Решением какого уравнения является число 56?

□ х + 29 = 85

□ х – 14 = 70

□ 14 + х = 60

□ 42 – х = 14

А 8. Выбери решение задачи.

Хозяйка заготовила на зиму 9 банок варенья по 3 л каждая. Сколько литров варенья заготовила хозяйка.

□ 9 * 3

□ 9 : 3

□ 3 + 9

□ 3 * 9


А 9. Каким произведением можно заменить выражение n + n + n?

□ n * 3

□ 3 * n

□ n * n

□ произведением заменить нельзя

А 10. Укажи, что нужно сделать, чтобы вычислить значение произведения 15 * 3.

□ 15 + 15 + 15

□ 3 + 3 + 3 + 3 + 3 + ……… + 3 – всего 15 раз

□ 15 + 3

□ 15 + 15 + 15 + 3 + 3 + 3

В 1. Найди значение выражения.

Увеличь 56 на произведение чисел 9 и 3.

□ 59

□ 68

□ 83

□ 93

В 2. В какой паре выражений значения одинаковые?

□ (52 – 25) : 9 и 27 – (30 : 3)

□ 24 : 3 * 2 и (3 * 9) + 11

□ (45 – 27) : 2 и 3 * (41 – 38)

□ 62 – (5 * 3) и 31 + (4 * 2)

В 3. Выбери решение задачи.

В бочку входит три десятилитровых ведра воды и еще 5 л. Сколько литров воды входит в бочку?

□ 3 + 5

□ 10 * 3 + 5

□ 5 * 3 + 10

□ 3 * 10 + 5

С 1. Найди периметр квадрата со стороной 3 см.

□ 3 + 4 = 7 см

□ 3 * 4 = 12 см

□ (3 + 3) * 4 = 24 см

□ (3 + 3) * 2 = 12 см

С 2. Укажи прямоугольники.



□ 1

□ 2

□ 3

□ 4





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!