СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тесты по русскому языку для 4 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация "Тесты по русскому языку для 4 класса" для проверки знаний

Просмотр содержимого документа
«Тесты по русскому языку для 4 класса»

Тестовые задания по русскому языку 4 класс

Тестовые задания по русскому языку

4 класс

  1.Укажите строку, где правильно указано количество слогов в каждом из следующих слов по порядку.  Юла, волк, правописание, машина, карандаш, содержание.   5,4,3,7,6,1 1,5,2,4,3,7 3,6,7,2,5,4 2,1,6,3,4,5

1.Укажите строку, где правильно указано количество слогов в каждом из следующих слов по порядку. Юла, волк, правописание, машина, карандаш, содержание.

  • 5,4,3,7,6,1
  • 1,5,2,4,3,7
  • 3,6,7,2,5,4
  • 2,1,6,3,4,5
2.В какой строке не все слова являются родственными? Молчать, молчание, умолкать Лисица, лесной, лесок Поход, ходить, походка Сад, садовник, садить

2.В какой строке не все слова являются родственными?

  • Молчать, молчание, умолкать
  • Лисица, лесной, лесок
  • Поход, ходить, походка
  • Сад, садовник, садить
3.Укажи строку, где во всех словах пропущена проверяемая безударная гласная ваз..чка, сб..жать, вид..т х..лодок, д..лёкий, н..чной ..пельсин, мол..дёжь, н..родный т..жёлый, ш..рокий, х..роши

3.Укажи строку, где во всех словах пропущена проверяемая безударная гласная

  • ваз..чка, сб..жать, вид..т
  • х..лодок, д..лёкий, н..чной
  • ..пельсин, мол..дёжь, н..родный
  • т..жёлый, ш..рокий, х..роши
4.Определи падеж выделенного существительного.  Картина написана акварелью . И.п. В.п. Т.п. Р.п.

4.Определи падеж выделенного существительного. Картина написана акварелью .

  • И.п.
  • В.п.
  • Т.п.
  • Р.п.
5.Укажи вариант, где во всех словах окончание -е Из пустын.., на завод.., до дедушк.. О вечер.., на природ.., по погод.. На тропинк.., о чест.., в темнот.. О жизн.., в ноч.., о дружб..

5.Укажи вариант, где во всех словах окончание

  • Из пустын.., на завод.., до дедушк..
  • О вечер.., на природ.., по погод..
  • На тропинк.., о чест.., в темнот..
  • О жизн.., в ноч.., о дружб..
6.В какой строке не записано ни одного словосочетания? Красное знамя, конец зимы Весёлое путешествие, очертание фигуры Открытое окно, текст песни Листья облетели, ребята поют

6.В какой строке не записано ни одного словосочетания?

  • Красное знамя, конец зимы
  • Весёлое путешествие, очертание фигуры
  • Открытое окно, текст песни
  • Листья облетели, ребята поют
7.Выбери группу предложений, которая является текстом. Наступило утро. У кошки мягкие лапки. Мама испекла пирог. Наступило утро. Ребята идут в школу. Сегодня они будут писать контрольную работу. Наступило утро. Когда дедушка пойдёт со мной на рыбалку? Луна – спутник Земли.

7.Выбери группу предложений, которая является текстом.

  • Наступило утро. У кошки мягкие лапки. Мама испекла пирог.
  • Наступило утро. Ребята идут в школу. Сегодня они будут писать контрольную работу.
  • Наступило утро. Когда дедушка пойдёт со мной на рыбалку? Луна – спутник Земли.
8.Выбери предложение, в котором прилагательное употреблено в предложном падеже. Над городом плыли лёгкие облака. В белых ромашках вся прелесть полевых цветов. Возле тихой речки начинается густой лес.

8.Выбери предложение, в котором прилагательное употреблено в предложном падеже.

  • Над городом плыли лёгкие облака.
  • В белых ромашках вся прелесть полевых цветов.
  • Возле тихой речки начинается густой лес.
9.Найди предложение с однородными членами, в котором следует поставить одну запятую. На поляне растут ромашки незабудки кашки. В лесу мы собирали грибы и ягоды. Только осенью можно оценить красоту ясеня рябины и клёна.

9.Найди предложение с однородными членами, в котором следует поставить одну запятую.

  • На поляне растут ромашки незабудки кашки.
  • В лесу мы собирали грибы и ягоды.
  • Только осенью можно оценить красоту ясеня рябины и клёна.
Проверка

Проверка

  1.Укажите строку, где правильно указано количество слогов в каждом из следующих слов по порядку.  Юла, волк, правописание, машина, карандаш, содержание.   5,4,3,7,6,1 1,5,2,4,3,7 3,6,7,2,5,4 2,1,6,3,4,5

1.Укажите строку, где правильно указано количество слогов в каждом из следующих слов по порядку. Юла, волк, правописание, машина, карандаш, содержание.

  • 5,4,3,7,6,1
  • 1,5,2,4,3,7
  • 3,6,7,2,5,4
  • 2,1,6,3,4,5
2.В какой строке не все слова являются родственными? Молчать, молчание, умолкать Лисица, лесной, лесок Поход, ходить, походка Сад, садовник, садить

2.В какой строке не все слова являются родственными?

  • Молчать, молчание, умолкать
  • Лисица, лесной, лесок
  • Поход, ходить, походка
  • Сад, садовник, садить
3.Укажи строку, где во всех словах пропущена проверяемая безударная гласная ваз..чка, сб..жать, вид..т х..лодок, д..лёкий, н..чной ..пельсин, мол..дёжь, н..родный т..жёлый, ш..рокий, х..роши

3.Укажи строку, где во всех словах пропущена проверяемая безударная гласная

  • ваз..чка, сб..жать, вид..т
  • х..лодок, д..лёкий, н..чной
  • ..пельсин, мол..дёжь, н..родный
  • т..жёлый, ш..рокий, х..роши
4.Определи падеж выделенного существительного.  Картина написана акварелью . И.п. В.п. Т.п. Р.п.

4.Определи падеж выделенного существительного. Картина написана акварелью .

  • И.п.
  • В.п.
  • Т.п.
  • Р.п.
5.Укажи вариант, где во всех словах окончание -е Из пустын.., на завод.., до дедушк.. О вечер.., на природ.., по погод.. На тропинк.., о чест.., в темнот.. О жизн.., в ноч.., о дружб..

5.Укажи вариант, где во всех словах окончание

  • Из пустын.., на завод.., до дедушк..
  • О вечер.., на природ.., по погод..
  • На тропинк.., о чест.., в темнот..
  • О жизн.., в ноч.., о дружб..
6.В какой строке не записано ни одного словосочетания? Красное знамя, конец зимы Весёлое путешествие, очертание фигуры Открытое окно, текст песни Листья облетели, ребята поют

6.В какой строке не записано ни одного словосочетания?

  • Красное знамя, конец зимы
  • Весёлое путешествие, очертание фигуры
  • Открытое окно, текст песни
  • Листья облетели, ребята поют
7.Выбери группу предложений, которая является текстом. Наступило утро. У кошки мягкие лапки. Мама испекла пирог. Наступило утро. Ребята идут в школу. Сегодня они будут писать контрольную работу. Наступило утро. Когда дедушка пойдёт со мной на рыбалку? Луна – спутник Земли.

7.Выбери группу предложений, которая является текстом.

  • Наступило утро. У кошки мягкие лапки. Мама испекла пирог.
  • Наступило утро. Ребята идут в школу. Сегодня они будут писать контрольную работу.
  • Наступило утро. Когда дедушка пойдёт со мной на рыбалку? Луна – спутник Земли.
8.Выбери предложение, в котором прилагательное употреблено в предложном падеже. Над городом плыли лёгкие облака. В белых ромашках вся прелесть полевых цветов. Возле тихой речки начинается густой лес.

8.Выбери предложение, в котором прилагательное употреблено в предложном падеже.

  • Над городом плыли лёгкие облака.
  • В белых ромашках вся прелесть полевых цветов.
  • Возле тихой речки начинается густой лес.
9.Найди предложение с однородными членами, в котором следует поставить одну запятую. На поляне растут ромашки незабудки кашки. В лесу мы собирали грибы и ягоды. Только осенью можно оценить красоту ясеня рябины и клёна.

9.Найди предложение с однородными членами, в котором следует поставить одну запятую.

  • На поляне растут ромашки незабудки кашки.
  • В лесу мы собирали грибы и ягоды.
  • Только осенью можно оценить красоту ясеня рябины и клёна.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!