Просмотр содержимого документа
«Тесты по русскому языку для 4 класса»
Тестовые задания по русскому языку
4 класс
1.Укажите строку, где правильно указано количество слогов в каждом из следующих слов по порядку. Юла, волк, правописание, машина, карандаш, содержание.
- 5,4,3,7,6,1
- 1,5,2,4,3,7
- 3,6,7,2,5,4
- 2,1,6,3,4,5
2.В какой строке не все слова являются родственными?
- Молчать, молчание, умолкать
- Лисица, лесной, лесок
- Поход, ходить, походка
- Сад, садовник, садить
3.Укажи строку, где во всех словах пропущена проверяемая безударная гласная
- ваз..чка, сб..жать, вид..т
- х..лодок, д..лёкий, н..чной
- ..пельсин, мол..дёжь, н..родный
- т..жёлый, ш..рокий, х..роши
4.Определи падеж выделенного существительного. Картина написана акварелью .
5.Укажи вариант, где во всех словах окончание -е
- Из пустын.., на завод.., до дедушк..
- О вечер.., на природ.., по погод..
- На тропинк.., о чест.., в темнот..
- О жизн.., в ноч.., о дружб..
6.В какой строке не записано ни одного словосочетания?
- Красное знамя, конец зимы
- Весёлое путешествие, очертание фигуры
- Открытое окно, текст песни
- Листья облетели, ребята поют
7.Выбери группу предложений, которая является текстом.
- Наступило утро. У кошки мягкие лапки. Мама испекла пирог.
- Наступило утро. Ребята идут в школу. Сегодня они будут писать контрольную работу.
- Наступило утро. Когда дедушка пойдёт со мной на рыбалку? Луна – спутник Земли.
8.Выбери предложение, в котором прилагательное употреблено в предложном падеже.
- Над городом плыли лёгкие облака.
- В белых ромашках вся прелесть полевых цветов.
- Возле тихой речки начинается густой лес.
9.Найди предложение с однородными членами, в котором следует поставить одну запятую.
- На поляне растут ромашки незабудки кашки.
- В лесу мы собирали грибы и ягоды.
- Только осенью можно оценить красоту ясеня рябины и клёна.
Проверка
1.Укажите строку, где правильно указано количество слогов в каждом из следующих слов по порядку. Юла, волк, правописание, машина, карандаш, содержание.
- 5,4,3,7,6,1
- 1,5,2,4,3,7
- 3,6,7,2,5,4
- 2,1,6,3,4,5
2.В какой строке не все слова являются родственными?
- Молчать, молчание, умолкать
- Лисица, лесной, лесок
- Поход, ходить, походка
- Сад, садовник, садить
3.Укажи строку, где во всех словах пропущена проверяемая безударная гласная
- ваз..чка, сб..жать, вид..т
- х..лодок, д..лёкий, н..чной
- ..пельсин, мол..дёжь, н..родный
- т..жёлый, ш..рокий, х..роши
4.Определи падеж выделенного существительного. Картина написана акварелью .
5.Укажи вариант, где во всех словах окончание -е
- Из пустын.., на завод.., до дедушк..
- О вечер.., на природ.., по погод..
- На тропинк.., о чест.., в темнот..
- О жизн.., в ноч.., о дружб..
6.В какой строке не записано ни одного словосочетания?
- Красное знамя, конец зимы
- Весёлое путешествие, очертание фигуры
- Открытое окно, текст песни
- Листья облетели, ребята поют
7.Выбери группу предложений, которая является текстом.
- Наступило утро. У кошки мягкие лапки. Мама испекла пирог.
- Наступило утро. Ребята идут в школу. Сегодня они будут писать контрольную работу.
- Наступило утро. Когда дедушка пойдёт со мной на рыбалку? Луна – спутник Земли.
8.Выбери предложение, в котором прилагательное употреблено в предложном падеже.
- Над городом плыли лёгкие облака.
- В белых ромашках вся прелесть полевых цветов.
- Возле тихой речки начинается густой лес.
9.Найди предложение с однородными членами, в котором следует поставить одну запятую.
- На поляне растут ромашки незабудки кашки.
- В лесу мы собирали грибы и ягоды.
- Только осенью можно оценить красоту ясеня рябины и клёна.