СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ТеТест: эффективность обслуживания гостей.

Категория: Технология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тест: эффективность обслуживания гостей.

Просмотр содержимого документа
«ТеТест: эффективность обслуживания гостей.»

Государственное профессиональное образовательное учреждение

Тульской области

«Техникум технологий пищевых производств»









Тест

Предмет: МДК 01.

«Организация и технология обслуживания в общественном питании»

Группа: курсы повышения квалификации









Работа выполнена:

Лукичевой И.А. председателем ПЦК общепрофессиональных и профессиональных дисциплин













г. Тула, 2016



Факторы эффективного обслуживания посетителей ресторана

Цель теста: Персоналу любого заведения общественного питания проверить свои знания по эффективному общению и обслуживанию Гостей.

Задание: Необходимо закончить каждое из незавершенных предложений. Для этого надо выбрать из нескольких вариантов ответов два правильных.


(1)Эффективное обслуживание – это:

  1. Установление доброжелательных отношений с посетителями

  2. Необходимость работать очень быстро

  3. Профессиональное выявление потребностей у Гостя


(2)Эффективное обслуживание необходимо для того, чтобы:

  1. Посетители были довольны

  2. Гости удивлялись

  3. Посетители становились нашими постоянными Гостями


(3)Эффективное обслуживание Гостей всегда начинается:

  1. С безразличного взгляда одного из работников зала

  2. С улыбки

  3. С открытого взгляда


(4)Чтобы эффективно обслуживать посетителей, нужно относиться к ним:

  1. Как к друзьям

  2. Как к детям

  3. Как к дорогим Гостям


(5)Вы приветствуете посетителя словами:

  1. «Чем я могу вам помочь?»

  2. «Слушаю вас!»

  3. «Добрый день (утро, вечер)!»

  4. «Здравствуйте!»

(6)В приветствии особенно важную роль играет:

  1. Заинтересованная интонация официанта (бармена или др.)

  2. Прическа

  3. Улыбка


(7)Когда официант вступает в контакт  с посетителем, он должен иметь:

  1. Открытую позу

  2. Закрытую позу

  3. Правильную (прямую) осанку


(8)Когда официант(бармен) выясняет предпочтения Гостя, он задает вопросы:

  1. Открытые

  2. Начинающиеся со слов – «какой», «чем», «сколько», «что именно»

  3. Закрытые


(9)Если Гость нуждается в вашей консультации и просит помощи в выборе напитка или блюда, то вы обязательно должны:

  1. Предложить несколько напитков (блюд) на выбор

  2. Предложить что-нибудь одно, не тратя время

  3. Указать на меню ,чтобы Гость сам выбрал понравившееся


(10)Профессиональный официант (бармен) обычно задает посетителю вопросы:

  1. «Могу ли я вам помочь?»

  2. «Что вам предложить? О каком блюде рассказать? Чем вам помочь?»

  3. «Что вы любите? Что для вас важно?»


(11)Перед тем как официант предлагает посетителю счет, он говорит:

  1. «Вас посчитать?»

  2. «Что бы вы еще хотели заказать?»

  3. «Могу я вам помочь с выбором напитка после еды?»


(12)Когда Гость спрашивает у официанта о блюде, которого нет в меню, то доброжелательный и профессиональный официант реагирует так:

  1. «Нет, в меню этого нет. В нашем заведении этого не готовят»

  2. «Извините, к сожалению этого блюда нет в меню. Я могу принять заказ на остальные блюда и уточнить по поводу приготовления интересующего вас»

  3. «В нашем меню нет такого блюда, но я с удовольствием порекомендую вам аналогичное»


(13)Если несколько посетителей одновременно требуют вашего внимания, то ваши действия будут такими:

  1. Быть спокойным и уверенным и вежливо попросить терпения

  2. Громко сказать о том, что вы заняты и подойдете, как только освободитесь

  3. Обслужить первого Гостя, второму сказать «Сейчас я обслужу этого Гостя и сразу же помогу вам», а третьему предложить познакомиться с винной картой, в которой появились новые напитки


(14)Говорить с Гостем на «языке пользы» значит:

  1. Объяснить, что именно входит в состав блюда, и почему оно очень популярно у Гостей

  2. Рассказать о полезных свойствах блюда и о том как оно может быть приготовлено

  3. Сделать Гостю приятный комплимент и поговорить с ним о жизни


(15)Заключительный этап эффективного обслуживания – это:

  1. Прощальный жест – взмах поднятой руки

  2. Поблагодарить за чаевые

  3. Демонстрация доброжелательности и просьба приходить еще





Правильные ответы:

(1) -  1 и 3

(6) – 2 и 3

(11) – 2 и 3

(2) – 1 и 3

(7) – 1 и 3

(12) – 2 и 3

(3) – 2 и 3

(8) – 1 и 2

(13) – 1 и 3

(4) – 1 и 3

(9) – 1 и 3

(14) – 1 и 2

(5) – 1 и 3

(10) – 1 и 2

(15) – 2 и 3



Инструкция для тестируемых

Уважаемые обучающиеся!

Прежде чем приступить к выполнению заданий внимательно ознакомьтесь с инструкцией:

1. Отвечая на вопрос с выбором правильного ответа, правильный, на ваш взгляд, ответ (ответы) обведите в кружок.

2. Время на выполнение теста – 15 мин.

3. За каждый верный ответ Вы получаете 1 балл, за неверный – 0 баллов Максимальное количество баллов – 30.

4.Оценка «отлично»-29-30 баллов; «хорошо»- 28-27 баллов; «удовлетворительно» -25-24 балла.

Желаем удачи!

6



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!