СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

The Animal Hospital

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«The Animal Hospital»

The Animal Hospital

Цели: познакомить с названиями профессий; формировать на­выки употребления наречий частотности always, usually, sometimes, never; учить читать буквосочетания ir, иг и ег; развивать навыки аудирования, говорения, чтения и письма.

Оборудование: плакат Му Town!; картинки с изображением людей различных профессий; ксерокопии картинок из Teachers Book, с. 113.

Ход урока

  1. Организационный момент

  2. Актуализация. (проверка д.з, повтор лексики)

  3. Работа по теме урока

  1. Введение новой лексики

(Открываю презентацию). Today you’ll learn, read and talk about jobs.

Look! This is a baker. He bakes bread and makes cakes.

(Учитель пишет слово baker под соответствующей картинкой и произносит его еще раз. Ученики повторяют за ним хором и ин­дивидуально. Аналогично дети узнают остальные слова.)

  1. Работа по учебнику

Упр. 1 (с. 28). Open your books at page 28, please. Look at the pictures, listen and read the words.

(включаю запись, дети слушают и повторяют слова в паузах. Затем показываю картинку, а дети уга­дывают, кто на ней изображен.)

  • Guess my job, please.

  • Are you a mechanic?

  • No, I’m not.

  • Are you a waiter?

  • Yes, I am.

(Ученик, угадавший профессию, берет другую картинку, и игра продолжается.)

Упр. 2 (с. 28).

(Учитель объясняет задание и значение незнакомых слов, ис­пользуя картинки или словарь в конце учебника.)

serve — подавать на стол

sick — больной

carry — носить

garage — гараж, мастерская по ремонту автомобилей

fix — ремонтировать

(Ученики выполняют задание самостоятельно, а затем про­веряют все вместе.)

Упр. 3 (с. 28). (Учитель воспроизводит диалог с участием одного из наиболее подготовленных учащихся (ученик задает вопросы).)

  • What do you do?

  • I’m a nurse. I help sick people. (Учитель показывает картинку с изображением медсестры.)

  • Where do you work?

  • At a hospital. (Учитель показывает картинку с изображением больницы.)

(Затем снова читает диалог, а ученики повторяют фра­зы хором и индивидуально.)

  • Take the pictures and talk about the jobs.

(Учитель раздает ксерокопии картинок из Teachers Book, и дети воспроизводят диалог в парах, подставляя названия дру­гих профессий. Затем ученики по очереди демонстрируют свои поделки из раздела Craftwork в рабочей тетради. Учитель задает вопросы.)

  • What’s this? ( This is a cafe.)

  • Who works at the cafe? (Waiters.)

Упр. 4 (c. 28). Let’s learn some words that can help you say how often you do something.

(Учитель пишет на доске вопрос How often? (Как часто?). Затем ученики читают примеры в синей рамке на с. 28. Учитель помо­гает детям догадаться о значении выделенных слов и записывает их на доске в таблице. Ученики рисуют такую же таблицу в своих тетрадях. Затем учитель читает вопросы в упр. 4 вслух и заполня­ет таблицу на доске. Дети делают то же самое в своих тетрадях. Следует пояснить, что у каждого ученика фразы в таблице будут распределены по-своему и что они могут различаться.)

(После того как ученики заполнят всю таблицу, учитель задает вопросы.)

  • Dima, how often do you clean your room? (I always clean my room on Friday.)

  • Masha, how often do you play sports? {I usually play sports in the afternoon.)

(Учитель обращает особое внимание учеников на порядок слов в предложении. Затем дети задают вопросы и отвечают на них в парах. Учитель помогает по мере необходимости.)

  1. Динамическая пауза

  2. Продолжение работы по теме урока

Работа по учебнику Упр. 5 (с. 29).

  • Look at the picture and listen to the tongue-twister. curls — локоны

Упр. 6 (с. 29). Звуки читаются одинаково. Дети читают слова хором и индивидуально.

Упр. 7 (с. 29). (Дети выполняют задание в тетрадях, двое учеников — у до­ски. Затем остальные учащиеся проверяют ответы и читают слова вслух. Наиболее подготовленные ученики могут самостоятельно дописать слова, соответствующие этим правилам чтения, напри­мер: surname, surprise.)

  1. Инструктаж по выполнению домашнего задания

Учебник: упр. 1 (с. 28), выучить слова; рабочая тетрадь: упр. 1, 2 (с. 14), упр. 4 (с. 15).)

  1. Подведение итогов урока

  • Can you talk about jobs?

  • Can you say how often you do something?

  • What do you like best in our lesson?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

  • It’s time to stop now. Goodbye! (Goodbye!)