СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

The past simple and the present perfect tenses

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«The past simple and the present perfect tenses»

Этапы урока.

Время.

Ход урока.

Цель задания.

Универсальные учебные действия

Оборудование

Организационный момент (3 мин).

Greeting (приветствие). Good morning, pupils. Sit down.


Введение в атмосферу английского языка.



Interlocution (беседа). How are you today? What did you do yesterday? What are you going to do tomorrow? Have you done your home task today? What have you already done today?

Установление контакта между учителем и обучающимися. Снятие языкового барьера. Отработка и закрепление простого прошедшего времени, а также настоящего совершённого времени; конструкции “to be going to”.

Умение слушать и вступать в диалог; умение выражать свои мысли в соответствии с условиями коммуникации.


Постановка цели урока (1 мин).

What tenses did I use? (the past simple and the present perfect tenses). So, what are we going to speak about? (We’re going to speak about the difference between the past simple and the present perfect tenses ).

Введение в тему урока. Обучающиеся формулируют цель урока при помощи учителя.

Целеполагание; постановка проблемы.


Основной этап урока



(15мин)





(5мин)





(1мин)





(3мин)

Work in groups (работа в группах). Look at the board. You see a map with the past simple and the present perfect tenses. Fill in the map using your student’s books.

Сравнение простого прошедшего и настоящего совершённого времени; краткое изложение основных мыслей прочитанного.

Поиск и выделение необходимой информации; структурирование знаний; построение речевого высказывания в письменной форме; смысловое чтение как осмысление цели с извлечением необходимой информации; определение основной и второстепенной информации; выбор основных критериев для сравнения.

Учебник стр 115, тетрадь, проектор

(1 слайд).

Front work (фронтальная работа). Look at the board. The next task is choosing the right form of the verbs.

Применение полученных знаний на практике; отработка материала; развитие навыка перевода

Коррекция; поиск и выделение необходимой информации; построение речевого высказывания в устной форме.


Проектор

(2 слайд).

Warming-up (физ. пауза). Stand up, children! Try to repeat after me…

Hands up, hands down!

Hands on your hips!

Sit down!

Переключение обучающихся на другой вид деятельности.







Front work (фронтальная работа). Look at the board. The next task is finding mistakes and correcting the sentences.

Закрепление пройденного материала; поиск и исправление ошибки.

Коррекция; поиск и разрешение проблемной ситуации; самостоятельное создание алгоритмов для решения проблемы.

Проектор

(3 слайд).

Work in groups (работа в группах). I gave you some cards. Your task is choosing cards for the past simple and the present perfect tenses. (5мин)

Обобщение и закрепление пройденного материала; поиск необходимой информации.

Участие в обсуждении; учёт позиции других людей; построение взаимодействия и сотрудничества с группой; контроль; коррекция; поиск и выделение необходимой информации; анализ объектов с целью выделения признаков.

Раздаточный материал.

Individual work (самостоятельная работа). I will give you cards with verbs. You should give them the past simple and the present perfect forms.

Change your cards and compare with the board.

Count your mistakes…(7мин)

Повторение 2 и 3 форм глаголов.

Контроль и оценка результатов деятельности; синтез.




Раздаточный материал, проектор

(4 слайд).

Extra task(дополнительное задание). I want you to check how can you use the tenses by yourself.

I variant: the first slide.

II variant: the second slide.

Обобщение и закрепление пройденного материала; применение полученных знаний на практике.


Раздаточный материал.

Заключительный этап. (3мин)

Home task. Open your day books and write down your home task. WB p58 ex33,34.

Подведение итогов: Давайте вспомним, какая была цель урока? You were very active today! So, your marks are…

Подведение итогов урока, домашнее задание, выставление оценок за урок.























Учитель: Гаврилова Анастасия Викторовна

Предмет: английский язык (М.З. Биболетова «Enjoy English - 5»).

Тема урока: «Сравнение прошедшего простого и настоящего совершённого времени».

Класс: 5 «а», ФГОС, 1 подгруппа.

Тип урока: урок закрепления пройденного материала по теме «Настоящее совершённое время и прошедшее простое время».

Цель урока: сравнение прошедшего простого и настоящего совершённого времени.

Задачи урока:

  • Воспитательные - создание положительной установки на дальнейшее изучение английского языка, пробуждая интерес к жизни и культуре других стран при помощи коллективного решения задач; овладение языком как средством общения, познания, самореализации.

  • Развивающие – развитие у детей мышления, эмоций, внимания, воображения, памяти, а также познавательных и языковых способностей с учётом возрастных особенностей; развитие языковой догадки; развитие настойчивость и умение преодолевать трудности для достижения намеченной цели; содействие установлению в сознании ребенка устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной и практической деятельности; формирование и развивать учебно-организационные умения и навыки (взаимоконтроль, самостоятельная работа, коллективная деятельность).

  • Образовательные – повторение, обобщение и закрепление пройденного материала по теме «Настоящее совершённое время и прошедшее простое время».

УУД:

  • Личностные – формирование мотивации учебной деятельности, личной ответственности, развитие познавательных интересов, чувства взаимопомощи.

  • Коммуникативные - продуктивное взаимодействие обучающихся в решении поставленной задачи; участие в небольших устных высказываниях, «удерживая» логику повествования и предоставление убедительных доказательств; умение слушать и вступать в диалог; участие в обсуждении проблемы; построение продуктивного взаимодействия и сотрудничества с группой; постановка и разрешение вопросов; умение выражать свои мысли в соответствии с условиями коммуникации.

  • Регулятивные – целеполагание; контроль; коррекция; рефлексия; оценка; саморегуляция.

  • Познавательные - высказывание предположений, обсуждение проблемных вопросов; самостоятельное создание способов решение проблем поискового характера; комплексный анализ приобретенных знаний на уроке; построение речевого высказывания в устной и письменной форме.