Просмотр содержимого документа
«“ The world of the alphabet ”»
Урок-викторина по теме
“ The world of the alphabet ”
УМК Биболетовой М.З. “Enjoy English”,
2 класс
Цели урока:
Обучающие: обобщить и систематизировать полученные знания на уроке английского языка, совершенствовать навыки говорения и аудирования, развитие смекалки и творческой фантазии учащихся;
Развивающие: способствовать формированию и развитию познавательного интереса к предмету, развитие фонематического слуха;
Воспитательные: развитие способности работать в команде, формирование чувства ответственности перед командой.
Задачи:
Повторить изученный материл
Закрепить знание букв
Научиться составлять слова из букв
Научится работать в команде
Совершенствовать навыки говорения
Тип урока: урок-повторение
Форма проведения: урок-викторина
Оборудование:
УМК “Enjoy English” для 2 класса
Ноутбук
Проектор с экраном
CD диск к УМК “Enjoy English” для 2 класса (песня “The more we are together, the happier we are”)
Карточки с буквами и рифмовками
2 плаката с незаконченным алфавитом
План урока:
Организационный момент.
Фонетическая зарядка
Речевая зарядка
2 Конкурс “The ABC order”
3 Конкурс смекалки “Guess a sentence”
Подведение итогов. Награждение
Ход урока:
Организационный момент.
Фонетическая зарядка
Teacher: Let’s revise the letters in the poem (На доске плакат с алфавитом)
My family.
A B C D E
This is my family.
G H I J
I love them every day.
K L M N O
Mother, father, baby, oh.
P Q R S T
Brother, sister, you can see.
U V W X Y Z
All people in my family.
1. Конкурс рифмовок на каждую букву “Poetry”
Ученики получают по карточке с буквой, на обратной стороне написана рифмовка. Учащиеся учат свои рифмовки, затем выходят к доске, начиная с ученика, который получил букву Aa, рассказывают рифмовки.
2. Конкурс “The ABC order”
Время разделяться на команды. Учитель разделил учащихся и на доске написал буквы в произвольном порядке. Каждый набор букв (их два) представляет собой анаграмму. Ученики разгадывают и получают названия животных (d e o c o i l c s r, p e l e h a t s n) Слова: crocodiles, elephants. Это и есть названия команд. Команда получает заглавные буквы A B C D E F, другая команда строчные a b c d e f . Буквы должны встать друг с другом в парах.
Получает смайлик та команда, которая встанет в алфавитном порядке.
3 Конкурс смекалки “Guess a sentence”
Прочитать текст, в котором одинаковые буквы заменены одинаковыми числами, отделенными запятыми. Каждое число обозначает букву в алфавите.
13, 25 14, 1, 13, 5 9, 19 23, 9, 14, 14, 9, 5
Ключ: My name is Winnie.
Смайлик получает та команда, которая быстрее справится с заданием.
Физкультминутка
Hands up
Hands aside
Hands on hips
And sit down
Stand up
Bend right
Bend left
Bend forward
Bend backward
Turn around (2 times)
Stand on tiptoes
Stand on heels
Stand on tiptoes
Stand on heels
And sit down, please.
Конкурс “Make a word”
Учитель выдает каждой команде по плакату с английским алфавитом, котором пропущенными буквами. Задание для учащихся: как можно быстрее заполнить пропуски буквами и догадаться, какое слово они образуют. Жетон получает та команда, которая быстрее отгадает слово.
A | B | C | D | |
F | G | | I | J |
K | L | | N | |
P | Q | | S | |
U | V | W | X | Y |
Z |
Ключ: mother
5 Конкурс загадок “Riddles”
Учитель загадывает каждой команде по очереди загадки. За правильный ответ команда получает жетон.
Английский алфавит начинается с Aa
Мыши, лапы уноси,
Чтобы на обед
Недостаться кошке – cat.
Зазнается буква Gg
Важно голову задрав,
Смотрит свысока – giraffe.
Значит, скоро быть дождю
U сегодня подобрела
Подарила зонт – umbrella.
Подведение итогов. Награждение.
Урок заканчивается подсчетом смайликов. Обе команды получают подписанные грамоты. В конце урока целесообразно спеть песню “The more we are together, the happier we are” (УМК Биболетовой М.З. “Enjoy English”).
Методическая литература
УМК “Enjoy English” для 2 класса М.З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева, Изд-во Титул, 2010.
Поурочные разработки по английскому языку к УМК М. З. Биболетовой Enjoy English. Е. В. Дзюина, Москва, ВАКО, 2010.
2010