СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

“ The world of the alphabet ”

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок-викторина по теме

 “ The world of the alphabet ”

 УМК Биболетовой М.З. “Enjoy English”,

Просмотр содержимого документа
«“ The world of the alphabet ”»

Урок-викторина по теме

“ The world of the alphabet ”

УМК Биболетовой М.З. “Enjoy English”,

2 класс

Цели урока:

  • Обучающие: обобщить и систематизировать полученные знания на уроке английского языка, совершенствовать навыки говорения и аудирования, развитие смекалки и творческой фантазии учащихся;

  • Развивающие: способствовать формированию и развитию познавательного интереса к предмету, развитие фонематического слуха;

  • Воспитательные: развитие способности работать в команде, формирование чувства ответственности перед командой.

Задачи:

  • Повторить изученный материл

  • Закрепить знание букв

  • Научиться составлять слова из букв

  • Научится работать в команде

  • Совершенствовать навыки говорения

Тип урока: урок-повторение

Форма проведения: урок-викторина

Оборудование:

  • УМК “Enjoy English” для 2 класса

  • Ноутбук

  • Проектор с экраном

  • CD диск к УМК “Enjoy English” для 2 класса (песня “The more we are together, the happier we are”)

  • Карточки с буквами и рифмовками

  • 2 плаката с незаконченным алфавитом

План урока:

  • Организационный момент.

  • Фонетическая зарядка

  • Речевая зарядка

  • 2 Конкурс “The ABC order”

  • 3 Конкурс смекалки “Guess a sentence”

  • Подведение итогов. Награждение

Ход урока:

  1. Организационный момент.

  2. Фонетическая зарядка

Teacher: Let’s revise the letters in the poem (На доске плакат с алфавитом)

My family.

A B C D E

This is my family.

G H I J

I love them every day.

K L M N O

Mother, father, baby, oh.

P Q R S T

Brother, sister, you can see.

U V W X Y Z

All people in my family.

  1. 1. Конкурс рифмовок на каждую букву “Poetry

Ученики получают по карточке с буквой, на обратной стороне написана рифмовка. Учащиеся учат свои рифмовки, затем выходят к доске, начиная с ученика, который получил букву Aa, рассказывают рифмовки.

  1. 2. Конкурс “The ABC order

Время разделяться на команды. Учитель разделил учащихся и на доске написал буквы в произвольном порядке. Каждый набор букв (их два) представляет собой анаграмму. Ученики разгадывают и получают названия животных (d e o c o i l c s r, p e l e h a t s n) Слова: crocodiles, elephants. Это и есть названия команд. Команда получает заглавные буквы A B C D E F, другая команда строчные a b c d e f . Буквы должны встать друг с другом в парах.

Получает смайлик та команда, которая встанет в алфавитном порядке.

  1. 3 Конкурс смекалки “Guess a sentence”

Прочитать текст, в котором одинаковые буквы заменены одинаковыми числами, отделенными запятыми. Каждое число обозначает букву в алфавите.

13, 25 14, 1, 13, 5 9, 19 23, 9, 14, 14, 9, 5

Ключ: My name is Winnie.

Смайлик получает та команда, которая быстрее справится с заданием.

  1. Физкультминутка

Hands up

Hands aside

Hands on hips

And sit down

Stand up

Bend right

Bend left

Bend forward

Bend backward

Turn around (2 times)

Stand on tiptoes

Stand on heels

Stand on tiptoes

Stand on heels

And sit down, please.

  1. Конкурс “Make a word”

Учитель выдает каждой команде по плакату с английским алфавитом, котором пропущенными буквами. Задание для учащихся: как можно быстрее заполнить пропуски буквами и догадаться, какое слово они образуют. Жетон получает та команда, которая быстрее отгадает слово.

A

B

C

D


F

G


I

J

K

L


N


P

Q


S


U

V

W

X

Y

Z



Ключ: mother

  1. 5 Конкурс загадок “Riddles”

Учитель загадывает каждой команде по очереди загадки. За правильный ответ команда получает жетон.

  • Ученик, не робей,

Английский алфавит начинается с Aa

  • На охоту вышла Сс

Мыши, лапы уноси,

Чтобы на обед

Недостаться кошке – cat.

  • С этой буквой не дружи

Зазнается буква Gg

Важно голову задрав,

Смотрит свысока – giraffe.

  • Если встретишь букву Uu

Значит, скоро быть дождю

U сегодня подобрела

Подарила зонт – umbrella.

  1. Подведение итогов. Награждение.

Урок заканчивается подсчетом смайликов. Обе команды получают подписанные грамоты. В конце урока целесообразно спеть песню “The more we are together, the happier we are” (УМК Биболетовой М.З. “Enjoy English”).



Методическая литература

  • УМК “Enjoy English” для 2 класса М.З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева, Изд-во Титул, 2010.

  • Поурочные разработки по английскому языку к УМК М. З. Биболетовой Enjoy English. Е. В. Дзюина, Москва, ВАКО, 2010.

  • 2010






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!