Lesson: 27
Date:
Form: 1
Theme: in, on, under
Цель урока: Ознакомление учащихся с предлогами, указывающими на расположение предметов. Употребление в речи предлогов (in, on, under). Знакомство с буквами Pp, Qq. Развитие графических навыков и навыков правильного произношения звуков [p] [kw] [e] [ks]
Objectives:
to enrich knowledge of pupils and enrich vocabulary of people;
to develop activities of pupils: speaking, reading, writing, understanding, thinking.
to bring us love and interest to the subject, to respect each other
Result: Pupils will enrich knowledge;
Methods: Question – answer, group work, interaction, listening
Visual aids: paper with the task, cards for the game, PC
Content:
Greeting: (2 min)
- Good morning, children!
-I am glad to see you.
- How are you?
-I am fine, thank you. Who is absent today?
The main part of the lesson:
1. Message themes and objectives of the lesson:
Сегодня мы с вами научимся описывать местоположение предметов по-английски. Выучим буквы Pp, Qq.
2. Фонетическая зарядка
Назовите слова со звуком:
[ ] – mother, duck
[ ] – her, a girl
[e ] – a shelf, a bed
[ks] – a box, a fox..
3. Work with textbook
Ex.1 Learn the new words.
Ученики смотрят на картинки, слушают предложения и указывают на рисунок, соответствующий услышанному высказыванию и переводят.
1. The cat is on the chair
2. The cat is under the desk
3. The cat is in the box.
Дидактическая игра
Учитель дает команды, дети выполняют. Объясните, если кто-то неправильно выполняет задание, он выбывает из игры.
The book is on the desk.
The book is in the bag.
The book is under the desk.
The pen is in the pencil-case.
The pen is on the book.
The pen is on the chair.
The pen is under the book.
Ex.2
Прочитайте текст песни и переводите с учащимися. Познакомьте их с новым словосочетанием «What fun». Предложите учащимся прослушать песню, а затем исполняют ее вместе с учителем.
Track 50
In, in, in the bag.
On, on, on the desk.
Under, under, under the desk.
What fun, what fun, what fun.
In, in, in the box.
On, on, on the box.
Under, under, under the box.
What fun, what fun, what fun.
Ex.3 Say where they are
Учащиеся смотрят на картинки и составляют предложения, описывая местоположение предмета. The ball is under the chair. The book is in the bag. The doll is in the box. The girl is on the bed.
Дидактическая игра «Угадай, где ручка»
Учитель прячет свою ручку, пока учащиеся закрывают глаза. Затем учащиеся должны угадать, где находится ручка, составляя предложения типа: The pen is on the chair. Если учащиеся не угадывают, учитель сам называет место, и команда учеников не получает балл. Балл засчитывается в пользу учителя.
Ех.4
P – parrot
Q – queen
Track 51
4. Sport minute:
Clap, stamp, clap.
Stamp, clap, stamp.
Hop, bend, hop,
Bend, hop, stop.
Clap, stamp, clap.
Stamp, clap, stamp.
Hop, bend, hop,
Bend, hop, stop.
5. Work with exercise-book
Ex.1
Ученики подбирают предлоги, соответствующие картинкам и обводят их в кружок.
Ex. 2
Ученики смотрят на рисунки и дорисовывают их в соответствии с содержанием предложений. Учитель читает задания сам, так как дети еще не умеют читать.
The cat is on the chair.
The ball is under the bed.
The lamp is on the desk.
The book is in the bag.
Ex.3
Подобрать к буквам картинки, которые начинаются с этих букв.
Ех.4
Ученики соединяют заглавные и строчные буквы линиями.
Ех.5
Ученики обводят буквы.
Ех.6
Учащиеся находят в приведенных словах буквы Pp, Qq и подчеркивают их. С помощью учителя они читают слова и переводят их.
Summarizing the lesson. – Что нового вы узнали на уроке? Чему каждый из вас сегодня научился?
Conclusion. Good job. Your marks are … Your home task is … The lesson is over. You are free. Good bye.