поэтапного формирования умственных действий.
Тема | This is an interesting Past Simple |
Цель Задачи Активная лексика/лексические структуры | Формирование лексических и грамматических речевых навыков. Тренировка навыков употребления неправильных глаголов. Развитие коммуникативных умений аудирования, говорения, чтения, письма Образовательная: закрепление знаний (Простое прошедшее время) формирование умений и навыков коллективного речевого взаимодействия обеспечение практической направленности обучения Развивающая: развивать навыки грамотного логически связного изложения мысли развивать навыки чтения и письма Воспитательная: come-came,win-won,take-took,draw-drew,buy-bought and so on. |
Планируемые результаты | Предметные - Распозновать и употреблять в речи изученные лексические единицы Личностные - осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации; развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность; Метапредметные Коммуникативные: адекватно использовать речевые действия для решения различных коммуникативных задач Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной, громко-речевой и умственной форме Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала |
Организация пространства |
Формы работы | Ресурсы |
| Учебник Рабочие тетради Книга для учителя Проектор |
№ | Этапы урока | Содержание этапа |
1. | Организационный этап (5 мин) | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся |
1.1 | Орг.-момент (2 мин) | Цель– настроить на общение на английском языке. -Hello, children! I’m glad to see you. Sit down, please! -How are you today? -Who is absent? -What date is it today? | Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче. Hello, teacher! We are glad to see you too. We are fine, thank you. And what about you? ....................is absent. Today is the .................................. |
УУД |
Коммуникативные: отвечать и реагировать на реплику согласно речевой ситуации. Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия. |
1.2 | Фонетическая зарядка (3 мин) | Цель - настроить слуховой и речевой аппарат учащихся на иностранный язык. – We will start with phonetic warming-up. Look at the screen. You can see some poem here. Listen and say after me all together. Mary had a little lamb, Whose fleece was white as snow. And everywhere that Mary went, The lamb was sure to go. It followed her to school one day Which was against the rules. It made the children laugh and play, To see a lamb at school. | Цель - повторить за учителем фонетически правильно английские звуки и слова. Повторяют стих, копируя артикуляцию учителя сначала хором, затем индивидуально. |
УУД |
Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения. Личностные: формировать доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость. Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного. |
2. | Основной этап (34 мин) | |
2.1 | Этап целеполагания | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся |
| Целеполагание и прогнозирование (3 минут) | Цель- создать условия, включающие каждого ученика в процесс целеполагания и формулировки цели урока. How do you think what will we remember today? What tense? Find please verbs written in Past Simple? You are right. Today we are going to talk about the Past Simple But first of all, remember irregular verbs and degrees of comparison So, let’s start. | Цель – сформулировать тему и задачи урока со зрительной опорой (слайд 3). Today we are going to talk about … . |
УУД |
Познавательные: формулировать цель урока и ставить познавательные задачи. Регулятивные: уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой. Личностные: мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная). Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтального опроса. |
2.2 | Актуализация знаний, полученных на предыдущих уроках (5 минут) | Цель- 1. Вспомнить и закрепить изученную ранее лексику и грамматику 2. Активизировать употребление в речи неправильных глаголов а) Повторение правильных глаголов. Как образуется прошедшее время? How do we form Past Simple Tense How do we form negative, interrogative sentence? Now I want you to make sentences with regular verbs and write them into your copybooks. На экране появляются глаголы, ученики по очереди составляют предложения с ними и записывают в тетради. Например: to play tennis I played tennis yesterday. Повторить What are irregular verbs? Что такое неправильные глаголы? | Цель-вспомнить и повторить пройденные слова Учащиеся называют слова хором. Фронтальная работа. Учащиеся проверяют и оценивают себя. Учащиеся чиатют слова за учителем хором и индивидуально, затем записывают их в словарик Учащиеся выполняют задание в тетради (составляют предложения из слов , данных в учебнике, используя формы изученных выше глаголов) |
2.3 | Игра (7 мин) | Повторение неправильных глаголов за учителем. – Let’s play domino! Do you know this game? (Слайд 10). Объяснить правила игры. У каждой фишки 2 части. На одной написана 1-форма глагола, на 2-й – 2-я форма, но другого глагола. Надо сложить фишки так, чтобы 2 формы одного глагола оказались рядом (игра в домино, ученики называют форму глагола и цвет фишки с ней. * Порядок складывания домино такой (слайд 11): белая фишка (форма went) + голубая фишка (форма go); голубая фишка (форма break) + жёлтая фишка (форма broke); белая фишка (форма begin) + зелёная фишка (форма began); зелёная фишка (форма come) + фиолетовая фишка (форма came); фиолетовая фишка (форма buy) + оранжевая фишка (форма bought); оранжевая фишка (форма drink) + чёрная фишка (форма drank); чёрная фишка (форма do) + серая фишка (форма did); серая фишка (форма be) + розовая фишка (форма was/were); розовая фишка (форма eat) + красная фишка (форма ate); красная фишка (форма cut) + жёлтая фишка (форма cut). – Translate my sentences with some of these verbs and write them into your copybooks. | Ученики выполняют задание сообща |
УУД |
Познавательные: научиться применять приобретённые знания Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач Регулятивные: учить слушать друг друга, взаимодействовать с друг другом |
2.4 | Физминутка (1 мин) | Let’s have a break and do exercises. Учитель проговаривает и выполняет упражнения: Look up, look down Look at Bob, sit down. Stand up, turn around, Bend left, bend right, Sit down. That’s all right! | Дети выполняют упражнения за учителем |
2.5 | Работа по теме урока (7 мин) | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся |
| | Цель-научить воспринимать на слух, распозновать и употреблять в речи изученные лексические единицы Now open your Student books at p112. Read out the words in the blue box Look at ex1. You must make the sentences in the Past Simple Tense Учитель проверяет выполненную работу | Цель: актуализировать полученные знания по теме « Past Simple» Ученики выполняют задание: отвечают на вопрос. |
УУД |
Познавательные: осуществлять актуализацию полученных знаний Личностные: формировать этические чувства, прежде всего-доброжелательность |
| Проверка домашнего задания (5 мин) | Let’s check your homework. | Ученики пишут самостоятельную работу. |
3 | Заключительный этап | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся |
3.1 | Подведение итогов. Рефлексия (2 мин) | Цель - подведение итогов изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели. What did we do at the lesson? Well done! Thank you for your work! Your marks are.............. Учитель озвучивает оценки | Цель- осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по пройденному материалу. We have made some sentences with irregular verbs, read poem. |
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся |
3.2 | Домашнее задание (3 минуты) | Цель – развитие навыков письма во время выполнения письменного домашнего задания. Учитель объясняет, что должно быть сделано дома. Your home task is SB: p112 ex1-learn; WB:p.56 Do you have any questions? The lesson is over. Goodbye. | Цель –записать домашнее задание, убедиться в отсутствии вопросов по его выполнению. Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают. |
УУД |
Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию. Регулятивные: Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату. Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека. |