Театрализованная миниатюра «Что такое ФГОС?»
В январе 2016 года мы впервые провели мероприятие «Школа передового опыта « Мастера своего дела» на базе нашего детского сада. Темой выступающих стала «Планирование воспитательно- образовательного процесса в ДОУ». Встал вопрос, как встретить гостей и показать работу по ФГОС ДО в нашем д/саду. Так «родилась» идея показать свою работу через театрализованную миниатюру. Может, кому материал пригодится, будем рады!
Ведущая:
Что такое ФГОС?
Задаём себе вопрос!
Как ни крути -
Без него и ни туды и ни сюды…
Это присказка, а сказка
Сказка дальше пойдёт…
В каком году – рассчитывай,
В каком году – угадывай,
Однажды в детском садике
Случился этот спор:
Сошлись там два Величества –
Король Фон Воспитание
С Улыбкою Принцессою.
Сошлись и вдруг заспорили:
Как деточек воспитывать
С улыбкой или строгостью,
Конфетой иль кнутом?
Король:
Что за дети нынче, право,
никакой на них управы
Строгость тут нужна и сила,
Чтоб воспитывать их легче было.
Поверьте, поверьте,
Что строгость тут нужна.
Без этого все дети
Нас сведут с ума!!!!
Принцесса:
Здесь какая-то ошибка,
Воспитанье без улыбки
Не бывает ,в самом деле,
Это знают даже дети!
Поверьте, поверьте,
Не надо здесь кричать,
С улыбкою надо
Детишек всех встречать!
Ведущая:
Могли бы долго спор вести
Упрямых два Величества,
Но, всё ж , умом раскинули
И молвили они -
Король:
Пусть спор большой наш разрешат
Те люди, что сюда пришли!
Принцесса:
Я согласна без утайки
Всю им правду показать.
Ведущая:
Итак, смотрим внимательно!
Вход Бременских музыкантов (образовательные области), поют:
Ничего на свете лучше нету,
Чем бродить друзьям по свету,
Тем, кто дружен, не страшны тревоги,
Нам любые дороги дороги,
Нам любые дороги дороги.
Ла-ла-ла-ла-ла-ла,
Ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла –ей-ей-ей-ей!
Король с принцессой медленно подстраиваются за Бр. музыкантами и слушают всё, что те говорят.
Бр. музыканты:
Мы не можем друг без друга,
Напрягает ФГОС,
Крутимся, стараемся,
Работой занимаемся.
ОО «Социально- коммуникативное развитие»:
Я – Трубадур,
Я всем знаком, от мала до велика,
Мой самый главный элемент –
Это игровой момент.
Я тружусь с утра до ночи,
Просто нету моей мочи.
Целый день с детьми играю,
И к порядку приучаю.
(игровая деятельность с залом).
ОО «Познавательное развитие»:
Я – петух, всем здрасьте!
Люблю природу я, друзья,
Не любить её нельзя!
И в любое время года
Учу детей любить её,
А сколько опытов мы ставим…
ФЭМП мы изучаем.
Я представляю познавательное развитие,
А познать со мной не хотите ли-
Красоту земную или математику?
Что ж , всем на загляденье
Примемся мы за ученье!
(вопросы залу)
ОО «Речевое развитие»
Я – осёл,
Мне всё под силу,
Приучаю с малых лет говорить детей:
«Велосипед», «зайка»,
«мышка» и «лиса»,
Вот такие чудеса…
Целый день мне не лень
Говорить то «олень», то «тюлень».
А потом дети пишут,
Много знают,
В школе громко отвечают.
Я – речевое развитие,
Без меня – никуда,
Как не крутите Вы меня.
(фрагмент игр от учителя- логопеда)
ОО «Художественно- эстетическое развитие»
Я – кот,
Мур-мур- «привет»!
Не слышу – где ответ?
Как славно петь люблю, друзья
И перепеть меня нельзя!
Сейчас споём мы с Вами славно,
А начнём мы с Вами с гаммы.
(с залом проводит игровой момент музыкальный руководитель)
ОО «ФР»
Я – пёс,
Весь день я на ногах,
То прыгаю, то бегаю,
Со спортом дружен я, друзья.
И Вам дружить советую!
Он для здоровья всем полезен,
Я думаю, всем интересен!
(с залом проводит игровой момент инструктор по физической культуре).
Король:
Теперь мне ясно,
Обойди хоть целый свет,
Лучше ФГОСа нет!
Детей не заставляют,
Как раньше нас – зубрить.
Лишь через наслажденье
Знанья можно получить.
Согласен, Принцесса,
Я полностью с тобой.
И сей же час издам указ такой:
Ввести в нашем Королевстве
от __ числа ___ месяца ___года
Приказ – ввести ФГОС ДО в СП «Д/сад «Сказка», планировать работу согласно …
Ведущая:
Вот так, уже который год мы работаем с детьми по ФГОС ДО.
Как мы планируем свою работу, об этом расскажет воспитатель (Ф.И.О).
Вход Бременских музыкантов (образовательные области), поют:
Ничего на свете лучше нету,
Чем бродить друзьям по свету,
Тем, кто дружен, не страшны тревоги,
Нам любые дороги дороги,
Нам любые дороги дороги.
Ла-ла-ла-ла-ла-ла,
Ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла –ей-ей-ей-ей!
Мы не можем друг без друга,
Напрягает ФГОС,
Крутимся, стараемся,
Работой занимаемся.
Вход Бременских музыкантов (образовательные области), поют:
Ничего на свете лучше нету,
Чем бродить друзьям по свету,
Тем, кто дружен, не страшны тревоги,
Нам любые дороги дороги,
Нам любые дороги дороги.
Ла-ла-ла-ла-ла-ла,
Ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла –ей-ей-ей-ей!
Мы не можем друг без друга,
Напрягает ФГОС,
Крутимся, стараемся,
Работой занимаемся.
Вход Бременских музыкантов (образовательные области), поют:
Ничего на свете лучше нету,
Чем бродить друзьям по свету,
Тем, кто дружен, не страшны тревоги,
Нам любые дороги дороги,
Нам любые дороги дороги.
Ла-ла-ла-ла-ла-ла,
Ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла –ей-ей-ей-ей!
Мы не можем друг без друга,
Напрягает ФГОС,
Крутимся, стараемся,
Работой занимаемся.