Просмотр содержимого документа
«технологическая карта»
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА №3
Тема урока: Family rules
Используемый УМК: Кузовлев В.П. «Английский язык» для 5 класса
Цель урока: обобщить и систематизировать знания по теме: «Family rules»
Планируемые результаты.
Познавательные:
- переработка информации, выполнение анализа, cравнения, установление причинно-следственных связей;
Коммуникативные:
- умение доказывать правильность своего выбора;
-коммуникация со сверстниками;
-умение строить совместную учебную деятельность с одноклассниками;
-умение отстаивать свою позицию;
Личностные:
-воспитание чувства любви и уважения к семье, к родителям;
-формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками;
Регулятивные:
-осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;
Тип урока: актуализация знаний и умений (урок-повторение)
Используемые технологии: ИКТ-технология, коммуникативно-ориентированного обучения, обучение в сотрудничестве, технология тестирования учебных достижений.
Формы организации деятельности учащихся: фронтальная, индивидуальная, парная, групповая, коллективная.
Методы обучения: словесный, наглядный, деятельностный
Средства контроля:
Оборудование и средства обучения: компьютер, проектор, раздаточный материал с заданиями.
Ход урока
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Формируемые УУД |
Организационный момент. | Приветствие учителя, проверка подготовленности к уроку. -Good morning, girls and boys. -I am glad to see you. How are you? | 1.Оценка подготовленности рабочего места. 2. Фронтальная работа- ответы на вопросы учителя. | Личностные: формирование положительной мотивации к обучению. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками |
Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности урока. | Создание проблемной ситуации, в результате которой обучающиеся самостоятельно выдвинут цели урока в виде вопросов или гипотез. -On your desks you can see the envelopes. Your task is to make a word from these letters. These words will be the main r topic today. Let’s try. Well done. -So, the key words of our lesson are….. -Can you guess the topic? -Good. May be you are right. I don’t know. Look at the blackboard. There are some pictures. I am sure that now everybody knows our topic. What is it? -Every child follows existed rules in his family. We’ve talked much about rules and today we are come to the conclusion if we should follow the rules or not. | Учащиеся выдвигают свои идеи и стараются назвать тему с которой будет связан урок. P1 – discipline at home P2 – discipline and children P3 – Family rules | Регулятивные: целепологание, самостоятельное формулирование задач урока, планирование деятельности. |
Актуализация знаний: а) с целью подготовки к контрольному уроку; б) с целью подготовки к изучению новой темы | Активизирует учащихся, вводит в атмосферу иноязычного общения. 1)Раздает карточки, объясняет задачи, контролирует выполнения. -Let’s revise some most important family rules. Look at the slide. And take a card on your desk. You can see some of family rules here. Let’s guess what words are missing. Write them in your cards. -Can you translate all of them? Well done. Let’s continue. 2) A girl is talking about her family’s way of life. Are these sentences true or false? | 1 )Выполняют работу на карточках. 2) Прослушивают аудиотекст и выбирают. | Регулятивные: способность решать проблемные ситуации. Коммуникативные: умение воспринимать иноязычную речь на слух. |
Обобщение и систематизация знаний | Организует работу в парах. Let’ work in pairs. Make up a dialogue. | Работают парах с одноклассн. Сравнивают свои ответы с ответами одноклассниками. | Коммуникативные: формирование умения работать в паре, слушать друг друга. Регулятивные: формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей. |
Применение знаний и умений в новой ситуации | It’s time to divide into 2 groups. I’ll give each group a card with the task. The first group should remember and write the rules fog children. The second should name the rules for parents. | Учащиеся работают в группах. Представляют свою работу. Выслушивают представления других групп. | Познавательные: формирование умения структурировать знания. Коммуникативные: умение оформлять свои мысли в устной форме, формировать умение слушать друг друга. Личностные: осознание ответственности за общее дело. Регулятивные: умение выполнять действия в соответствии с поставленной задачей. |
Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция. | Учитель предлагает выполнить тест. Now test yourselves and right now check the works of each others. | Работают над тестом, совершают взаимопроверку. | Регулятивные: формирование умения оценивать свои действия с целью обнаружения отклонений или отличий. |
Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению | Учитель дает рекомендации по выполнению домашнего задания. -Now, open your diaries and write down your homework. -You homework will be…… | Учащиеся записывают задание в дневник. | |
Рефлексия учебной деятельности | Now it’s high time to come to conclusion if we must follow the rules or not. What’s your opinion? | Отвечают на вопросы и делают вывод. | Регулятивные: оценка – осознание уровня и качества усвоения. Познавательные: формирование умения делать выводы. |