СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта

Нажмите, чтобы узнать подробности

Представлена технологическая карта урока "Family rules"  

Просмотр содержимого документа
«технологическая карта»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА №3


Тема урока: Family rules

Используемый УМК: Кузовлев В.П. «Английский язык» для 5 класса

Цель урока: обобщить и систематизировать знания по теме: «Family rules»

Планируемые результаты.

Познавательные:

- переработка информации, выполнение анализа, cравнения, установление причинно-следственных связей;

Коммуникативные:

- умение доказывать правильность своего выбора;

-коммуникация со сверстниками;

-умение строить совместную учебную деятельность с одноклассниками;

-умение отстаивать свою позицию;

Личностные:

-воспитание чувства любви и уважения к семье, к родителям;

-формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками;

Регулятивные:

-осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

Тип урока: актуализация знаний и умений (урок-повторение)

Используемые технологии: ИКТ-технология, коммуникативно-ориентированного обучения, обучение в сотрудничестве, технология тестирования учебных достижений.

Формы организации деятельности учащихся: фронтальная, индивидуальная, парная, групповая, коллективная.

Методы обучения: словесный, наглядный, деятельностный

Средства контроля:

Оборудование и средства обучения: компьютер, проектор, раздаточный материал с заданиями.



Ход урока


Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Формируемые УУД

Организационный момент.

Приветствие учителя, проверка подготовленности к уроку.

-Good morning, girls and boys.

-I am glad to see you. How are you?

1.Оценка подготовленности рабочего места.

2. Фронтальная работа- ответы на вопросы учителя.











Личностные: формирование положительной мотивации к обучению.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности урока.

Создание проблемной ситуации, в результате которой обучающиеся самостоятельно выдвинут цели урока в виде вопросов или гипотез.

-On your desks you can see the envelopes. Your task is to make a word from these letters. These words will be the main r topic today. Let’s try. Well done.

-So, the key words of our lesson are…..

-Can you guess the topic?

-Good. May be you are right. I don’t know. Look at the blackboard. There are some pictures. I am sure that now everybody knows our topic. What is it?

-Every child follows existed rules in his family. We’ve talked much about rules and today we are come to the conclusion if we should follow the rules or not.



Учащиеся выдвигают свои идеи и стараются назвать тему с которой будет связан урок.

P1 – discipline at home

P2 – discipline and children

P3 – Family rules




Регулятивные: целепологание, самостоятельное формулирование задач урока, планирование деятельности.









Актуализация знаний: а) с целью подготовки к контрольному уроку;

б) с целью подготовки к изучению новой темы

Активизирует учащихся, вводит в атмосферу иноязычного общения.

1)Раздает карточки, объясняет задачи, контролирует выполнения.

-Let’s revise some most important family rules. Look at the slide. And take a card on your desk.

You can see some of family rules here. Let’s guess what words are missing. Write them in your cards.

-Can you translate all of them? Well done. Let’s continue.

2) A girl is talking about her family’s way of life. Are these sentences true or false?



1 )Выполняют работу на карточках.

2) Прослушивают аудиотекст и выбирают.


Регулятивные: способность решать проблемные ситуации.

Коммуникативные: умение воспринимать иноязычную речь на слух.

Обобщение и систематизация знаний

Организует работу в парах.

Let’ work in pairs. Make up a dialogue.





Работают парах с одноклассн. Сравнивают свои ответы с ответами одноклассниками.


Коммуникативные: формирование умения работать в паре, слушать друг друга.

Регулятивные: формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Применение знаний и умений в новой ситуации


It’s time to divide into 2 groups. I’ll give each group a card with the task. The first group should remember and write the rules fog children. The second should name the rules for parents.

Учащиеся работают в группах. Представляют свою работу. Выслушивают представления других групп.

Познавательные: формирование умения структурировать знания.

Коммуникативные: умение оформлять свои мысли в устной форме, формировать умение слушать друг друга.

Личностные: осознание ответственности за общее дело.

Регулятивные: умение выполнять действия в соответствии с поставленной задачей.

Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.


Учитель предлагает выполнить тест.

Now test yourselves and right now check the works of each others.



Работают над тестом, совершают взаимопроверку.

Регулятивные: формирование умения оценивать свои действия с целью обнаружения отклонений или отличий.

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению


Учитель дает рекомендации по выполнению домашнего задания.

-Now, open your diaries and write down your homework.

-You homework will be……

Учащиеся записывают задание в дневник.


Рефлексия учебной деятельности

Now it’s high time to come to conclusion if we must follow the rules or not. What’s your opinion?


Отвечают на вопросы и делают вывод.

Регулятивные: оценка – осознание уровня и качества усвоения.

Познавательные: формирование умения делать выводы.







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!